Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bonica

New member
Bonica, ну, математика второго или третьего класса-- это склонности, конечно, нечего сказать.
Я уверена, что склонности к чему-либо можно развивать, если явных НЕспособностей к данному предмету нет. Условно делю на 3 подгруппы филологи/технари/творческие люди. Иногда бывает способность к нескольким направлениям, например филолог+творчество, тогда можно любой развивать или сразу оба, но общее направление обычно в началке уже вырисовывается.
 

Flaushka

Member
ребёнок с первого класса говорит, что ему матем. больше всего нравится
Моя дочь тоже еще в началке это говорила, но со 100% уверенностью сказать, что мой ребенок действительно склонен к математике я смогла только к ее 7 классу, а до этого меня периодически "терзали смутные сомненья" (С). А уж к физике и информатике бывают и математики не склонны.

ПОЗИТИВНАЯ,
вот не любите вы напрягаться:) все-то вам по желанию и без отбора подавай. К вашему сведению в те старые профильные классы попадали по отбору: из своей школы могли и по годовым результатам взять, а вот из других - через контрольные. Племянница мужа в далеком 2004 так в такой маткласс в соседней школе и попала.
 

juniko

self-made woman
А бьют, потому что завидуют умным?
Да!!! Именно!!!
Могу озвучить номер и фамилии. ;)
Минская гимназия. Дети по прописке. Систематически унижали тех, кто по экзаменам.
Это было одной из причин свалить из этого гадюшника.
 

Watch and wait

Well-known member
Мой ребенок по прописке в началку ходила.
Мне нравится эта немецкая система,но это д столько "стресса",у нас тут с одним справиться не смогли.
 

juniko

self-made woman
И мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жалко нынешних детей, которым не оставили выбора.

И я понимаю родителей, которые пойдут на все, лишь бы БЕЗ экзаменов пропихнуть в "приличную" школу (бывшую гимназию) :)
 

RbIgik

Active member
juniko, вопрос.. насколько долго она теперь останется приличной :( насколько реально удержать уровень в густонаселенных районах :(
 

sofiko

Well-known member
Bonica, мне сразу захотелось узнать сколько у вас детей и какого возраста)
Могу рассказать о своей: во 2м классе она выиграла школьную олимпиаду по русскому и везде показывала лучшие результаты, в 3м - вдруг выстрелила математика и у нас куча дипломов и т.п. в 4м просело все, только поступление) в 5м хз что, такое ощущение, что адаптируется, то пусто то густо по всем предметам) какие тут склонности, вы о чем? да - до школы я ее считала истинным филологом, читать научилась в 4 года, читала много, а вот цифры и сложение - это был кошмар. сейчас учится в матклассе и ходит в самую сильную группу по доп матемке) книг не читала полгода, а сейчас схватилась за Тома Сойера и не оторвать.

И я понимаю родителей, которые пойдут на все, лишь бы БЕЗ экзаменов пропихнуть в "приличную" школу (бывшую гимназию)
пойдут, но это лишь усугубит ситуацию с "бешенными родителями" :)
 

Bonica

New member
Bonica, мне сразу захотелось узнать сколько у вас детей и какого возраста)
Двое, 8 и 5 лет.

в 4м просело все, только поступление)
Не понятно, как при подготовке к поступлению, у вас просела учёба? Все же пишут, наоборот, готовиться к экзаменам - всем на пользу, умнее будете.

да - до школы я ее считала истинным филологом, читать научилась в 4 года, читала много, а вот цифры и сложение - это был кошмар.
Это не показатель, у меня младший бегло читает, но считать и складывать научился с трудом. Зато логика есть, лоджик решает+ любит технику, как и большинство пацанов :)) Так что будем развивать техническое направление, в любом случае + английский :)
 

juniko

self-made woman
Проблема не в детях, они все замечательные.
Проблема в том. что детям, если они идут по месту жительства, нет вариантов развить свои способности. А экзамены - это просто возможность показать, что ребенку это нравится.
Ну в музыкалку экзамены сдают? В художественную тоже проверяют. На танцы(в спец) вряд ли возьмут совсем неритмичного.
Почему же детям не дать возможность показать свои таланты и в учебе?
Не хочет учиться? Ну не нравится, так он может гениальный механик, или будущий дизайнер одежды (да просто сможет гениально шить) - тогда зачем ему математика или 3 языка? Ну не хочет ребенок этого, а по прописке - заставят.
 

sofiko

Well-known member
Не понятно, как при подготовке к поступлению, у вас просела учёба? Все же пишут, наоборот, готовиться к экзаменам - всем на пользу, умнее будете.
просела не учеба, а склонности) которые я меряю показателями конкурсов и олимпиад, а не школьной программой, т.к. считаю ее неимоверно легкой в началке, чтобы по ней в принципе определять какие-то склонности

Так что будем развивать техническое направление, в любом случае + английский
смешно) а если склонности не здесь) или страна программистов в действии)
 

juniko

self-made woman
пойдут, но это лишь усугубит ситуацию с "бешенными родителями" :)
ага, они дитятко пропихнут, заставят и 3 языка и математику, а дитятко - не хочет учиться, может он артист и хочет на каждом уроке внимания и оваций.
И получим несчастных двоих детей - один, которого заставляют, второй, который хочет учиться, но не попал, бо место занято.
 

МОМ

Well-known member
У нас в началке 1 место по школе по математике, а в 4 классе- 2 место по русскому языку. В гимназию поступала, математику сдала плохо, но там были наши семейные вопросы. Больше всего за математику переживали, но совпали с учителем и все нормально. С родными языками у нас все учителя видели данные. А сейчас начались естественные дисциплины: география, биология, и они тоже могут пойти. По английскому в прошлом году выиграла гимназическую олимпиаду. Ярких способностей нигде нет, всё идёт ровно. В какой профиль идти- то? А ещё впереди химия с физикой, может, там что понравится.
Откровенно плохо с трудом, на мой взгляд.

А у меня ощущение, что все сейчас- просто прирожденные программисты.
 

Bonica

New member
которые я меряю показателями конкурсов и олимпиад, а не школьной программой, т.к. считаю ее неимоверно легкой в началке, чтобы по ней в принципе определять какие-то склонности
По-моему, чтобы определить к чему-то склонность, супер сложные задания не нужны. Склонность не может "просесть" она либо есть, либо её нет )) Склонность к предмету может определяться желанием ребёнка учить то или это, а дальше только развивай. Если желания нет ни к чему, то можно попытаться заставить или заинтересовать каким-то направлением или просто ждать, вдруг появится. Если нравится всё, выбирайте любое или всё вместе, на что сил хватит и времени :)
 
Последнее редактирование:

Magda

Well-known member
А у меня ощущение, что все сейчас- просто прирожденные программисты.
странно откуда такое ощущение, всли все равно половина студентов это экономисты юристы, на программистов учится капля в море. А конкурс в мед продолжает зашкаливать. Так же как на химфак и фармацевтику.
Часть людей, которые раньше выбирали инженерные специальности, теперь выбирает программирование или около того. Но процент таких технических людей ни вырос вообще. Он и не может.
Так что говорить о некоем грандиозном изменении, как минимум, странно.
Вот если бы всеь БГУИР резко стал выпускать программеров, тогда да... еще что то можно было бы заметить.
 

Bonica

New member
ага, они дитятко пропихнут, заставят и 3 языка и математику, а дитятко - не хочет учиться, может он артист и хочет на каждом уроке внимания и оваций.
И получим несчастных двоих детей - один, которого заставляют, второй, который хочет учиться, но не попал, бо место занято.

Тролль 80 уровня? :))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху