На самом деле, я вообще говорила про гимназии, а хореографические - это не образовательные учреждения, а профессиональные, поэтому обсуждать их нужно не тут, а в теме ССУЗЫ, СПТУ или культура.
Да что вы! А почему же тогда вы пришли СЮДА и стали задавать вопросы о том, почему не отменили экзамены в Ахремчика и хореографическую гимназию-колледж? Для вашего сведения
в нашей стране, а не где-то в России, до уровня колледж это ГИМНАЗИИ, это не ССУЗЫ и уж тем более не СПТУ (последних вообще нет в Беларуси).
Интересно как... боле полугода эта тема здесь обсуждалась и тут баба- до Юники дошло и в конце февраля начинаются вопли "Не дадим загубить детей!". И вроде и вопли местами правильные, только как-то уж ооооочень вовремя.
Юнико. Начнем по порядку. Итак:
- почему вступительные в хореографическую гимназию-колледж унизительны?
- где и какому ребенку говорили, что он не вышел лицом?
- где хоть один мой пост, в котором я спорю с вами об олимпиадах?
- где хоть один мой пост, в котором я выступаю "за" отмену экзаменов и ратую за привязку к месту обучения по прописке?
я очень извиняюсь, но зачем ты тратишь нервные клетки
Отвечу - я тренируюсь
Теперь тезисно отвечаю для заинтересованных, почему мне не нравится то, что в Российских АРБ И МГАХ добились права отчисления детей. Если кратко, то потому, что в таком варианте дети выступают как расходный материал - взяли одних, не подошли - возьмем других. Многие там сидят на "допах" (дополнительные занятия со своими же педагогами, но за деньги, причем немалые. И если ребенок на допы не ходит, то он постоянно висит на грани отчисления. Иногда отчисляют оооочень много. Встает вопрос о качестве "диагностики" и о качестве учебного процесса. Если вы не можете научить детей, прошедших через конкурс в 30-50, а то и выше, человек на место, детей, которых вы сами же и отобрали, детей, которые занимаются 6 дней в неделю, то... ну что-то тут не так. Я понимаю, когда есть небольшой процент отчисляемых, но, блин, когда это 30-50 %, ну это не кажется мне правильным. И да, при том, что в такого рода заведениях пытаются обеспечить приличный уровень образования, но... фактически, если ребенка отчислили в классе 8-9 (4-5 год обучения), то оооочень многие вещи из школьной программы уже упущены (это ж как спорт высших достижений), не говорю уже о том, если отчисляют после 1-2 курса (но такое уже реже).
Ой, я даже вспомнила, как это выглядит (ну вместо талантливого взять блатного)
"Ну вы же понимаете. Таким людям не отказывают. Ну вы же тоже в нашей стране живете, все видите, все понимаете. Я ж не могу поступить иначе? Ну не вашего ребенка, так другого, ваш просто попался, ну одно место, а тут вы. Конечно! Он супер! Он талантливый и замечательный и вам надо обязательно заниматься и будет блестящее будущее.....
Но вы ж понимаете. Таким людям не отказывают, а вы - просто с улицы, а там такие известные, знаменитые. И Им очень надо.
А на мое кресло уже очередь, я уйду и влруг кто еще хуже прийдет..."
Вы в Минске куда-то поступали?