поступили в 6, ушли из 18. повод - искали гимназию посильнее.astrud,
А куда поступили-то?
в 6-ю перед началом экзаменов было подано 202 заявление на 132 места. декларировался набор 6 классов по 22 человека, реально в фойе висит список из 154 набранных - то есть, если я еще помню арифметику, будет набрано 7 классов.Так все-таки, в 6 гимназии не было офигенного конкурса (см. сообщение №191)?
А что, в конце апреля еще не было известно точно, сколько 5-х классов будут набирать?
по результатом экзаменов: было много неявок (по моим оценкам, человек 10), плюс по результатам каждого из экзаменов было примерно по 25-30 низких оценок. то есть реально поступили все, кто хотел и имел проходной балл.
по тому, что я слышала после экзаменов от детей и по результатам моего ребенка - повторюсь, конкурс проводился между теми, кто пишет аккуратно и теми, кто много исправляет. "борьба" шла за чистописание. если ребенок учится в школе хорошо, годовой балл выше 8 - то курсы не имеют смысла, просто надо научиться в любой обстановке не делать исправлений. если же с правописанием проблемы - то таки да, курсы наверно помогут.И вопрос ко всем: пожалуйста, поделитесь своими соображениями на тему необходимости/бесполезности подготовительных курсов, которые проводятся в гимназиях в течение года. Жалко на это дело субботу тратить...
по математике, по словам родителей, основная проблема - не запутаться с переводом величин. в целом контрольная была простая.
у нас классная начиная с нового года 2-3 раза в неделю после уроков оставалась и диктовала или давала контрольные для всех желающих - фактически имели место курсы на протяжении учебного года.