Прием в гимназии Минска (5 кл)

мэри

New member
У нас очень хорошо написали бел.яз, математику вообще отлично (28 десяток) и гораздо хуже русский (даже была 1). Знаю,что в 5 г проходной всего лишь 21 балл.
 

Bulka

Member
У нас набирали гораздо меньше детей, всего лишь 2 класса. По белорусскому была одна двойка, пару троек, четверок. Четыре десятки.По математике десяток больше. Русский без двоек, троек.
В 11 гимназию проходной был 23
 

мэри

New member
Мне понравилось,что с 24 баллами взяли всех детей без конкурса аттестатов.Планировалось 80 человек,т.е. 4 класса по 20,а вот же взяли всех.Родители на собрании даже заапплодировали такому решению администрации.Я тоже,честно говоря,порадовалась и за этих деток, и за их родителей.
Интересно,какой проходной в этом году был в 1 гимназии?Может кто знает?
 

Bulka

Member
Кто-то интересовался конкурсом в 50-ю гимназию. Насколько я знаю, проходной
24,и они тоже приняли решение набрать дополнительный класс. По крайней мере, так мне сказали
 

smil

New member
в 27 гимназии (Фрунз.р)проходной 24,мальчика с рез-ами 9,10,2 взяли,посмотрев его хороший аттестат за 3,4 классы.Дети,ходившие на курсы,сказали,что на русс.яз и бел.яз ходить нужно было,т.к. скорость диктовки высокая,не сразу привыкли( у них в аттестатах 9 и 10 по этим предметам),а на математику лучше репетитора,часто не понятно объяснял педагог.
 

Савишна

New member
Девоньки, так вот интересно все ж таки: репетитор или курсы?

Мэри, в 1 гимн, слышала, всегда самый высокий: 27 баллов что ли.., в прошлом году, по крайней мере, такой был

А в 13 гимн-25 баллов
 

smil

New member
я думаю,что самый проблемный предмет все же лучше пройти с репетитором.
 

Ковалева

Active member
Савишна,
я думаю, начать можно с курсов - их ведет "не свой" учитель. Возможно, его объяснение покажется ребенку более понятным. А ближе к экзаменам, ориентируясь по ситуации, поймете, нужен ли еще и репетитор.
А можно ли на эти курсы ходить избирательно - например, только на белорусский и только 1-2 месяца перед экзаменом? Или там сразу сформируют группы на весь год по всем предметам, и потом не попадешь?
 

мэри

New member
Насчет курсов,не знаю, можно ли ходить избирательно или нет,но скажу вот что.Когда мы туда пришли,а пришли мы не с самого начала,дети решали такие примеры и задачи,которые в нашей школе еще и не проходили.Опять-таки курсы начинаются не с начала года,а, по-моему, с января.Мы записались в феврале.Приходили туда дети из других школ и в марте,и в апреле.Какая разница гимназии,когда кого брать - это же деньги. Главное,чтобы ребенок мог включиться в работу.Я,собственно, не пожалела.На экзаменах,например,диктовал диктанты учитель с курсов,чему мой деть был несказанно рад.А что еще нужно:)
По поводу репетитора тоже неплохо,индивидуальные занятия дают гораздо больше,чем групповые.Главное,чтобы учитель представлял,чем заниматься с ребенком.Мы совмещали.Хотя все мои родственники были против,считали,что моему ребенку это не нужно.А по мне главное не расслабляться.Думаю,мы бы поступили в любую гимназию и без этих занятий,но я хотела дать понять ребенку,что без труда ничего так просто не получится.Надеюсь,мне это удалось:)
 

Bulka

Member
Ковалева, К нам дети приходили на курсы в течение всего года, были такие, которые пришли буквально за месяц до экзаменов. Начинали мы с группы в 7 человек, закончили с 15-17. У нас курсы начинались с октября раз в неделю, знаю, есть курсы, где дети занимались дважды в неделю
 

Савишна

New member
Может действительно, заниматься с репетит с начала года, а потом походить на курсы пару месяцев, так сказать, для прочувствования атмосферы гимназической, тем более, я так понимаю, в кажой гимн есть годовые и краткосрочные курсы.
Мэри, а вы что так и не решились идти в 1-ую или не захотели?

Ковалева, если начать с курсов,а репетитора в конце года-я даже не знаю, думаете не может быть такого, что репетитор не сможет устранить какие-то пробелы за короткий срок?
 

smil

New member
репетитора лучше с начала уч.года брать.По др.предметам можно выборочно на курсы ходить ( и оплата корректируется со слов завуча 13 гимн.).
 

Ковалева

Active member
Савишна,
ну, тут очень индивидуально: смотря какой ребенок, смотря какой репетитор. Честно, я не очень представляю, КАКИМИ должны быть пробелы в младшей школе, чтобы их нельзя было устранить после интенсивного повторения всего материала на курсах.
И еще, только не обижайтесь. Если есть такие серьезные опасения насчет освоения материала за курс младшей школы, может, стоит подумать, нужна ли, вообще, гимназия ребенку. Сами понимаете, там все-таки учится сложнее, чем в обычной школе. И я знаю детей, которые не справлялись, зарабатывали невроз и кучу комплексов, и были вынуждены переходить в обычную школу.
ИМХО, что ни репетитор, ни курсы не помогут, если у ребенка не сложилось собственное внутреннее убеждение в необходимости учиться вообще и в гимназии в частности. Если оно есть, то и усваивать будет, и повторять, и стараться, и стремиться т. д.
 

Che Guevara

New member
читаю и офигеваю - я думала я паникёр, но судя по всему я в рамках адеквата....уверена - если ребенку нужен репетитор в 4 классе и если это не паника родителей, а он не справляется - тогдп стоит подумать - надо ли ему гимназия, поскольку потом вы постоянно будете слышать - мы не ШКОЛА, у нас ГИМНАЗИЧЕСКОЕ образование, поэтому ребенок бОльшую часть теории должен брать самостоятельно (или с репетитором)...но если бюджет позволяет при нынешних ценах иметь штат репетиторов - почему бы и нет
 

smil

New member
:) По поводу необходимости репетиторов я в основном сужу со слов родителей,дети которых поступали в гимназии последние годы.Моя дочь в след.году поступать будет,у нее большинство 10,но по математике 8,т.к. из 5 задач решает 3 ,и я планирую по математике все же приглашать репетитора, обидно будет.если не поступит из-за нерешенной задачи
 

Che Guevara

New member
smil, а если просто купить сборник задач? вообще мне нравится как задачи у петерсон по полочкам разложены, ведь реально в НШ типовые задачи видов 10 (я не спец но примерно так), и у нее отрабатываается каждый тип до автоматизма...т.е. мне наш учебник математики (и не только м-ки) не нравится отсутствием логики у составителей - взяли например сложное уравнение, решили и потом месяца 2 про них ваще не вспоминали, поэтому если взять толковый учебник, где берется тема и отрабатывается от и до, а потом только берется следующая - однозначно не нужен никакой репетитор
 

Bulka

Member
Che Guevara, Согласна полностью по поводу репетитора. У нас, как и у smil по языкам 9,10, а по математике было 8. Так я сама с ней занималась очень плотно в последние 2 месяца учебного года, и математику мы конкретно подтянули. Нет ничего такого особенного в программе 4 класса, что не могли бы объяснить родители или на курсах. Курсы помогли систематизировать знания, почувствовать атмосферу, познакомиться с преподавателем, который потом будет диктовать и т.д.
 

Che Guevara

New member
Bulka, я вот всё время читаю про диктующего учителя и не догоняю чего-то -у нас было 7 групп и 7 учителей, которые диктовали...и они не вели курсы отнюдь...другой вопрос - неплохо, что диктуют разные люди на этих курсах, поскольку ребенок к речи мамы и учителя уже привык, а тут новый темп, дикция...а вот чтоб попасть к тому же что и курсы вёл - так это везуха)
 

Bulka

Member
Che Guevara, У нас была только одна группа, где все предметы вел один учитель. Она же потом диктовала и на экзаменах. А дома я ей диктовала сама, в разных темпах и с разным уровнем проговаривания
А на экзаменах было 2 группы всего лишь - маленький набор в гимназию
 
Сверху