Савишна,
ну, тут очень индивидуально: смотря какой ребенок, смотря какой репетитор. Честно, я не очень представляю, КАКИМИ должны быть пробелы в младшей школе, чтобы их нельзя было устранить после интенсивного повторения всего материала на курсах.
И еще, только не обижайтесь. Если есть такие серьезные опасения насчет освоения материала за курс младшей школы, может, стоит подумать, нужна ли, вообще, гимназия ребенку. Сами понимаете, там все-таки учится сложнее, чем в обычной школе. И я знаю детей, которые не справлялись, зарабатывали невроз и кучу комплексов, и были вынуждены переходить в обычную школу.
ИМХО, что ни репетитор, ни курсы не помогут, если у ребенка не сложилось собственное внутреннее убеждение в необходимости учиться вообще и в гимназии в частности. Если оно есть, то и усваивать будет, и повторять, и стараться, и стремиться т. д.