Проблемы с поведением.

Nut

Осторожно: добрая собака!
ARROW Эти двойняшки терроризируют вас и вашего сына. И болеть они будут пока их будут все жалеть. И вообще с мамашей надо построже. Зачем вы занимаете позицию виновного. На вашем месте я бы разговаривала с ней по-другому
1. Не смейте морально давить на моего сына. Хотите поговорить говорите со мной. (нападайте на нее ее же методами. Как увидите так и рассказывайте. "Мой Егор пришел вчера домой весь дрожит, замкнутый, потому что вы его подстерегаете и говорит что вас боится". Будете моего сына третировать, я буду ваших тоже приходить и отчитывать черт знает за что, они тоже не ангелы.)
Поймите ребенок всегда слабее взрослого и че тогда она ходит вашего сына отчитывать это ж ваш сын один по открытм огнем, ту нужна жесткая уверенность в себе (тылы создавайте). Скажите ей мягко, что она ему никто и пусть даже не подходит. И пусть решаются конфликты на равных: дети с детьми, родители с родителями. Только если столкнетесь то говорите на ее языке, пусть доказывает фото показывает, если на детей своих ссылается, вы на своего ссылайтесь, типа а я своему верю, и по-увереннее. Начнет директор наезжать, намекните, типа "ой что же делать пойду-ка я в отдел образования районный схожу, а там может и в городской".
2. Дома создала бы действительно тихую гавань. У вас мужчина уже сформировался. Понимаете!!! Настоящий мужчина. Это же чудо просто. А вы тут мечетесь. Я вас поздравляю, вы воспитали настоящего мужчину.
3. Ответственности ему побольше. Егору вашему уже пора. И книжечку посерьезнее подсунуть. Может даже чего из Ремарка.
4. Поговорила бы с классной. Принесите ей подарочек, и попросите вам помочь, типа в классе Во-первых убрать штамп с ребенка, не называть его (если это есть) хулиганом и прочее, создать ему ситуацию успеха (именно она опустила его в глазах однокласников, пусть теперь поднимает). Не оценивать детей. Разнимать, даже может и шлепать где-то, но не оценивать.

А вообще не подходит мальчишкам такая система обучения. У них должен быть 15 минут урок 5 перемена, и так много раз, а у девочек 40 минут урок 10 перемена но количество поменьше.
Это нормальный мужик, если он не может сидеть чтобы ему 40 минут втирали. Он схватил на лету, дело сделал, и все, ему надо теперь помахать руками и ногами. А то что, вы хотите подкаблучника вырастить.

ЗЫ Извините за тон.
 

ARROW

Все в жизни связано!
Nut, проблема то в том,что эти дети родные племянники нашего директора!!!!!!!!! :diablo:
Маманя и думает что все ей можно.Сегодня прихожу в школу а Егор-поговори с другими детьми,чтобы они ко мне не приставали.А то со мной все разговаривают,а ты ни с кем................ :blush:
Короче,решила я как только мамашу эту увижу-скажу...........все что думаю по этому поводу........
 

Naty

New member
Дела школьные

У моего ребенка в кслассе есть парочка (мальчик и девочка) - не дают детям учится. Девченка еще ничего (относительно) - хулиганит только на переменках - дерется и смальчишками и с девченками. Может на пол повалить и ногами лупить, вещи чужие берет без спрса , но в принципе, где-то какой-то подход иногда находится, я так думаю, здесь ребенку не хватает внимания, или что-то в этом роде. А мальчишка - это какой-то караул. На уроках разговаривает, причем в полный голос,не обращая внимания на учителя, может встать и ходить по классу, на замечания не регирует, я уже молчу про перерывы. Мой ребенок жалуется, что очень отвлекает от уроков. Понятное дело - дети в первый класс пришли, им сосредоточится на чем-то очень трудно и в полной тишине, а тут такое безобразие. Поднимали этот вопрос на родительском собрании, так родители этих "славных" детишек даже никак не отреагировали, как будто и не про их детей речь. Учительница ничего с ними сделать не может - силу-то к ним не применишь, и уговорами ничего не получается, родителям плевать, а дети страдают. Может кто знает, что можно сделать в таком случае, может письмо от всего класса директору школы или в РОНО. Даже не понятно, к кому обращаться.
 

Ольга

New member
Naty, каких результатов Вы хотите добиться письмами в РОНО или директору школы?
 

Nut

Осторожно: добрая собака!
А по-моему это ваши проблемы. Ну и что что вас больше. И почему вашему ребенку чтобы учиться кто-то должен создавать условия. И почему родители этих детей должны каятся перед вами. У них тоже своя гордыня и свои комплексы, и поверьте они не радуются от того что у них такие дети.

Я бы своего ребенка настратвала по-другому в этой ситуации. "Видишь как у вас интересно, надо сосредотаиваться когда отвлекают. Ты же у меня молодец и четко знаешь чего тебе надо. Тебе надо решать задачку, вот и решай. Именно у вас настоящая школа, все как у больших в жизни."
А дети эти.... Ну и спасибо им за то что самую дерьмовую работу выполнили в воспитании вашего ребенка.
 

Н.В

New member
У моего тоже проблемы. Он халерик почти на 100%. :diablo: Психологи говорят, что вроде проблем быть не должно. Но ведь они есть. :aggressive: Правда когда то, когда еще все начиналось, один очень не плохой детский психолог сказал"Вы имеете одаренного ребенка. Он знает и умеет больше сверстников. Его интелектуальное развитие идет впереди психологического, поэтому ему трудно адаптироваться в детском коллективе. Необходимо максимум терпения. "Поэтому я считаю нужным каждого педагога, который с сыном занимается(гитара, тенис, бальные танцы, учитель, воспитатель и т.д.) ставить в известность о особенностях своего отпрыска(во избежании недоразумений). :biggrin: Он у меня вспыльчивый, но быстро отходит. Сначала утварит, что нибудь, а потом дико раскаивается(до слез доходит). Вину свою признает всегда(если она есть). :blush: терпеть не может несправедливости (особенно в наказаниях). До истерик доходит, :crazy: если его несправедливо в чем то обвиняют.
А еще, мы отдали его в воскресную школу при провославном приходе. Очень даже помогло.Они ходят на исповедь и батюшка им там все объясняет и наставляет. :angel:
очень неплохие книги есть на лотках от монастырей (тоненькие такие).
У нас бывали очень сложные ситуации. Алешка знает, что я не принимаю голословных обвинений и обязательно поговорю со всеми, кто замешан в конфликте, и только после этого приму решение. Иногда бывает, что его провоцируют, а он ведется(дурачок).В этом случае я говорю жалующимся родителям, :agree: чтобы сначала разобрались, а потом предъявляли претензии.
 

Н.В

New member
ИР написал(а):
Но вдруг ребенок стал отказываться ходить в школу :? – выясняется , что в классе мальчик всех терроризирует и бьет, ребенок просто не управляем и даже приходящий психолог не может с ним общаться.
У на в параллельном классе был один такой. То рубашку мальчику порвет, то девочке горячим пюрэ в лицо запустит, то волосы кому обрежет ит.д. и т.п.Один раз даже чуть не выбил зубы одной девочке. Учитель и воспитатель с ним справится не могли. Его родители считали, что во всем виноват учитель. А когда на родительском собрании им предъявило претензии чуть не 3 четверти класса, сказали, что учитель всех настроила против ребенка.
Дошло до суда. Один папа пытался поговорить с сарванцом, когда тот побил его дочь. В этот момент пришла мамаша и стала на мужика с кулаками прыгать. тот попробовал увернуться и нечаянно ее задел. Результат- два встречных иска(мужик выиграл). После этого были жалобы в министерство, прокуратуру(затровили ребеночка).Учителя чуть до инфаркта не довели проверками. Дело было в конце года. К первому сентября родители поставили ультиматум: или убераете ребенка из класса или мы грудью встанем , а его не пустим (даже телевидиние собирались приглашать). Короче пацана из школы родители забрали.
 
ARROW, как дела?
Что вы пишете - буквально с моего Егора списано... И психолог в Кунцевщине нам сказала буквально тоже, что и ваша... Интересно, как вы разруливаете эти дела.
 

Pantherrr

Мысленно в декрете
Поведение-это самый больной вопрос в школе. Вела я в классе (7), так там 2 таких сорванцы было. Один лучше другого. 31 человек в классе. Бегают по классу, орут, делать ничего не хотят, не слушают, бумажками бросаться могут, самолетики пускать. А бывало вообще встанет и гулять по кабинету пойдет. Детям учиться мешают. Программа нормальнго не усваивается. В журнале по всем предметам двойки. На уговоры не идет, тетради, учебника вообще в наличии нет. Как родители проверяют? Ему слово, он в ответ 10 и мат вставить может. Разговаривала с его мамой. Она говорит, что дома он шелковый ребенок. Дверь откроет, сумку поднесет, везде поможет. И не буянит. Ходит в спортивную секцию. Дает ему какие-то успокоительные таблетки. Не помогает. При этом ведь он не только у меня на уроке так себя вел. Говорила классной, говорила директору, думаете что-нибудь поменялось? Я была в шоке. Я не урок вела, а тренировала голосовые связки. А что учитель может такому ребенку в такой ситуации сделать? Дети прекрасно знают, что ничего не может. Выставить за дверь нельзя. Отправить к директору нельзя. Ругаться на него нельзя. Наказать тоже нельзя. Потребовать дневник, которого нету? Поставить 2 в журнал, так ведь за поведение нельзя. Я давала отдельные задания, полегче, чтоб как-то заинтересовать. Говорила, что если сделаешь правильно, то получишь хорошую отметку. Сначала срабаьывало, а потом ему, видно, надоело. И опять пошло, поехало. Вот, родители, скажите, как справиться учителю с таким ребенком, когда надо его утихомирить и материал объяснить. Больше всего в такой ситуации страдают дети, которые хотят учиться. Им ведь не дают просто. А такая школа жизни в школе совершенно не нужна. В школе дети должны получать знания. Уважать старших, а не посылать подальше. Куда все пропало?
 

Хелга

New member
Есть такая штука, как СДВГ - синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Это про наших детей... :cray: У меня со старшим похожие проблемы. Только ему ещё "посчастливилось" попасть в клас, где 4 человекаиз 18 - проблемные (это в 4 то классе), да ещё девочка-цыганка на два года старше остальных, которая уже в прошлом году ходила на каблуках и собиралась замуж, а в этом году курит и еще пацанов этих малых за собой стягивает. Правда только полгода мы там побыли, вот уже два дня, как ребенок ходит в другую школу. Но гадостей нахвататься успел. Был гиперактивен, а теперь ещё и вот... Директору я сказала почему перешли, с классным руководителем поговорила по душам. Но вот как быть, что б поняли в классе... Он ведь шлейф гадости всякой за собой притянул :cray:
 

klikoly

New member
Когда мы ходили к психологу, она мне по поводу поведения ребенка объяснила, что у него такой тип нервной системы. Его энергии обяхательно нужен выход. Причем, чтобы это было постоянно. Посоветовала записать его в спортивную секцию. Только вид спорта должен быть активный с хорошими физическими нагрузками. Мы пошли в секцию по карате - 3 раза в неделю и на плаванье - 2 раза в неделю. Он после тренировки приходил абсолютно обессиленый. Ему уже не бегать не хотелось не прыгать. То есть, совет очень помог. Я очень рекомендую гиперактивнх детей загрузить всякими тренировками, чтобы на шалости не оставалось сил.
 

Хелга

New member
Мы пробовали ходить на карате. Хватило на две недели собственного желания и еще неделю - моего выпихивания. :boredom: Потом - всё... Ещё в детском саду одна воспитатель заметила, что он хорошо работает на индивидуальных занятиях. Мы занимаемся, исходя из этого, музыкой. Сейчас с репетитором, три раза в неделю. А до этого - в школе. Вот уже второй год. :so happy: Нравится, доволен. А так у него сопротивления на любые занятия. Хочет только на улицу... :sad:
 

Chelsi

New member
А у нас проблемы не с поведением, а проблемы с учебой...Сын не глупый мальчик, если он хочет у него все получается. Но если нет, то домашнее задание мы не записываем, делать его не хотим...Задачи мы не знаем как решать, хотя они простейшие. И сколько не пытаемся вразумить, ничего не получается.Может кто посоветует, как привить желание к учебе??
 
Сверху