Поведение-это самый больной вопрос в школе. Вела я в классе (7), так там 2 таких сорванцы было. Один лучше другого. 31 человек в классе. Бегают по классу, орут, делать ничего не хотят, не слушают, бумажками бросаться могут, самолетики пускать. А бывало вообще встанет и гулять по кабинету пойдет. Детям учиться мешают. Программа нормальнго не усваивается. В журнале по всем предметам двойки. На уговоры не идет, тетради, учебника вообще в наличии нет. Как родители проверяют? Ему слово, он в ответ 10 и мат вставить может. Разговаривала с его мамой. Она говорит, что дома он шелковый ребенок. Дверь откроет, сумку поднесет, везде поможет. И не буянит. Ходит в спортивную секцию. Дает ему какие-то успокоительные таблетки. Не помогает. При этом ведь он не только у меня на уроке так себя вел. Говорила классной, говорила директору, думаете что-нибудь поменялось? Я была в шоке. Я не урок вела, а тренировала голосовые связки. А что учитель может такому ребенку в такой ситуации сделать? Дети прекрасно знают, что ничего не может. Выставить за дверь нельзя. Отправить к директору нельзя. Ругаться на него нельзя. Наказать тоже нельзя. Потребовать дневник, которого нету? Поставить 2 в журнал, так ведь за поведение нельзя. Я давала отдельные задания, полегче, чтоб как-то заинтересовать. Говорила, что если сделаешь правильно, то получишь хорошую отметку. Сначала срабаьывало, а потом ему, видно, надоело. И опять пошло, поехало. Вот, родители, скажите, как справиться учителю с таким ребенком, когда надо его утихомирить и материал объяснить. Больше всего в такой ситуации страдают дети, которые хотят учиться. Им ведь не дают просто. А такая школа жизни в школе совершенно не нужна. В школе дети должны получать знания. Уважать старших, а не посылать подальше. Куда все пропало?