Есть вот такие рекомендации, они, собственно, всем детям будут полезны. (если какой-то пункт непонятен, уточняйте
)
-четкое проговаривание каждого слова в образце и замедление темпа речи взрослого, в результате чего улучшается восприятие речи детьми;
-выполнение ребенком поручений и просьб со стороны взрослого;
-ответы на вопросы педагога/родителя;
-выражение своего согласия и несогласия по поводу высказываний педагога/родителя;
-вопросы ребенка по поводу совместных предметных действий, режимных моментов;
-комментирование взрослым действий малыша и происходящих событий, а также их объяснение;
-создание воображаемых ситуаций через имитацию речевых и неречевых звуков в процессе подражания животным и копирования действий взрослого;
-опосредованное общение через игрушку;
-игровые ситуации;
-показ, рассматривание и называние предмета, активные действия с ним;
-совместное рассматривание красочных сюжетных картинок, демонстрация диафильмов и комментирование их содержания;
-комментированное рисование взрослого в присутствии малыша;
-составление предложения по следам демонстрации действий, вопросам, картинке, опорным словам
-четкое проговаривание каждого слова в образце и замедление темпа речи взрослого, в результате чего улучшается восприятие речи детьми;
-выполнение ребенком поручений и просьб со стороны взрослого;
-ответы на вопросы педагога/родителя;
-выражение своего согласия и несогласия по поводу высказываний педагога/родителя;
-вопросы ребенка по поводу совместных предметных действий, режимных моментов;
-комментирование взрослым действий малыша и происходящих событий, а также их объяснение;
-создание воображаемых ситуаций через имитацию речевых и неречевых звуков в процессе подражания животным и копирования действий взрослого;
-опосредованное общение через игрушку;
-игровые ситуации;
-показ, рассматривание и называние предмета, активные действия с ним;
-совместное рассматривание красочных сюжетных картинок, демонстрация диафильмов и комментирование их содержания;
-комментированное рисование взрослого в присутствии малыша;
-составление предложения по следам демонстрации действий, вопросам, картинке, опорным словам