Прописи или учимся писать красиво

Belle

вся такая хозяйственная
В общем вопрос такой. Как учили деток писать. У нас согласен делать все, но только не писать прописи. Заставлять не буду, но вот как привить интерес даже не знаю. Если еще по пунктиру надо обвести, может согласиться 1-2 обвести, и все. В остальном, зная заранее, что красиво не получиться, ничего делать не хочет. Посидит посмотрит и уйдет.
 
Последнее редактирование:

KRAMM

просто мама
Нам помогли прописи Л. Некина http://nekin.narod.ru/e21.htm , там плохо очень редко получается, поэтому стало нравиться. Теперь вообще проблем нет. Пишет очень красиво. Но, это касается наших школ, как применительно это к вам - не знаю.
 
Последнее редактирование:

Belle

вся такая хозяйственная
а нам в русской как раз и задают прописи
KRAMM, спасибо за ссылку, я как раз буквально час назад оттуда скачала прописи. Понемного начали. Но это все так скучно ему. Как сделать это более увлекательным, ума не приложу.
 

Нора

New member
Большое значение имеет то, чем ребёнок пишет - кучкой или карандашом. Вторым писать больше нравится, можно стереть и написать красиво. Главное сделать переход от карандаша к ручке плавным. Удачи.
 

Belle

вся такая хозяйственная
Нора,
спасибо за совет. Я тоже пришла к такому выводу пока что. Пишем карандашом. Редко и с неохотой. Но будем стремиться к лучшему
 
T

TaYna_Я

Guest
Моя тоже не очень жалует прописи.Тоже незнаю как завлечь(((
 

CTEPBA

drama queen off
А мне сегодня объясняли, что вместо прописей надо кисть продолжать разрабатывать:) Гимнастика, классически - постоянно разминать пластилин, плюс всякое другое. Например, вылепить змейку (или букву, или вообще домик слепить), а потом двумя-тремя пальцами (понятно какими) выкладывать на ней узоры, начиная с чего-то крупного (мозаики, фасолин), заканчивая потом гречкой и рисом. Ну и т.д.

Ну, и самое главное - не брать прописи с целыми фигурами и буквами, особенно где требуется навык непрерываного письма, с отдельными элементами только, а потом уже соединять.
 

Нора

New member
Для моторики рук есть интересное упражнение. Рассыпать коробок спичек (счётные палочки или другое) и собрать их одной рукой.А если устроить соревнование с мамой и папой, то будет весело. Моей дочке очень нравится. Попробуйте.
 

CTEPBA

drama queen off
Для моторики рук есть интересное упражнение. Рассыпать коробок спичек (счётные палочки или другое) и собрать их одной рукой.А если устроить соревнование с мамой и папой, то будет весело. Моей дочке очень нравится. Попробуйте.

Да, и такое есть:)
 
T

TaYna_Я

Guest
Нора написал(а):
Для моторики рук есть интересное упражнение. Рассыпать коробок спичек (счётные палочки или другое) и собрать их одной рукой.А если устроить соревнование с мамой и папой, то будет весело. Моей дочке очень нравится. Попробуйте.
пробовали...непонравилось(((. Учила и колодцы складывать и все равно...минут на 5 её хватает этим заниматься
 

Che Guevara

New member
возьмите раскраски на возраст 2-3 года (крупные) и не раскрашивать а зарисовать в любом направлении разноцветными изучаемыми буквами...вообще не видела ни одного ребенка, которому нравятся прописи, даже кто бисероплетением занимался...из собственного опыта - когда начали писать слова и предложения - всё стало значительно лучше и красивее - наверное ребенок смысл всего этого процесса понял
 

Mahima

переименовалась:)
Belle написал(а):
В общем вопрос такой. Как учили деток писать. У нас согласен делать все, но только не писать прописи. Заставлять не буду, но вот как привить интерес даже не знаю. Если еще по пунктиру надо обвести, может согласиться 1-2 обвести, и все. В остальном, зная заранее, что красиво не получиться, ничего делать не хочет. Посидит посмотрит и уйдет.
Наша ситуация. До самой школы ничего не писал категорически. В школе все замечательно. Пишет, как все. Почерк нормальный. ИМХО, в 5 и в 6 лет писать РАНО. Сужу по теперешнему году - все намного легче и быстрее. Хотя летом вообще ручку в руки не брали.
CTEPBA написал(а):
А мне сегодня объясняли, что вместо прописей надо кисть продолжать разрабатывать Гимнастика, классически - постоянно разминать пластилин, плюс всякое другое. Например, вылепить змейку (или букву, или вообще домик слепить), а потом двумя-тремя пальцами (понятно какими) выкладывать на ней узоры, начиная с чего-то крупного (мозаики, фасолин), заканчивая потом гречкой и рисом. Ну и т.д.
совершенно согласна. Движение для крупной моторики и мелкая по ходу. Базу готовить надо. А навык придет.
 

Belle

вся такая хозяйственная
Катерина, у нас проблема такая, что в школе их вообще не учат и не будут учить писать. Все пишут как придется печатными буквами и все.
Я не знаю, может оно конечно так и надо. Но мне как то кажется, что прописи это немаловажная часть.

в общем вообще перестал писать все. Пишет только цифры и примеры... Буквы, палочки и т.п. никак...
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
Катерина, у нас проблема такая, что в школе их вообще не учат и не будут учить писать. Все пишут как придется печатными буквами и все.
Я не знаю, может оно конечно так и надо. Но мне как то кажется, что прописи это немаловажная часть.

в общем вообще перестал писать все. Пишет только цифры и примеры... Буквы, палочки и т.п. никак...
Дома учить писать прописные буквы ребенка не надо. Т.к. у каждого учитеся своя методика обучения письму, а вы можете все испортить. Всему свое время, научат ребенка писать правильно, главное не торопиться, пусть пишет печатными буквами ( главное что вообще умеет писать и знает как это надо делать). Я вам по собственному опыту говорю - не торопитесь.
 

Belle

вся такая хозяйственная
LisO,
у нас в школе ВООБЩЕ не учат прописному письму.
Оно совсем не надо?
 

Mahima

переименовалась:)
Belle написал(а):
у нас в школе ВООБЩЕ не учат прописному письму.
Оно совсем не надо?
в наш компьютерный век - наверное не очень:) Хотя, возможно, для развития мозгов оно и надо бы..Но, ИМХО, рисовать полезнее будет...
 

Che Guevara

New member
Катерина,
а что с мозгами происходит, если пишет чел прописными буквами, а не печатными?
мне так кажется - главное, что пишет (содержание так сказать, а не форма)
 

CTEPBA

drama queen off
Хочу в такую школу, где писать не надо прописными... Или в арабские страны...

Ну, научили мы свою писать слева направо слова, но сами буквы она все равно пишет справа налево (не зеркально, а ведет так ручку-карандаш) в результате получается такое... тут бы печатными писать более-менее, не то что прописными:)
 

Mahima

переименовалась:)
Che Guevara написал(а):
а что с мозгами происходит, если пишет чел прописными буквами, а не печатными?
а я не знаю:) Просто предположила. Ну хочется же иметь какое-то рациональное обоснование этим детским трудам:)
 

Che Guevara

New member
Катерина,
я лично не вижу разумного объяснения орфографическому режиму...с учетом того, что стандарты делопроизводства и то не во всех предприятиях поддерживаются - так нафик детей муштровать...но убеждаю себя, что это способствует аккуратности и организованности...хотя понимаю - фигня мои самоубеждения...
ваще из опыта - оч туго тем, кто оч красиво писал в 1-2 классе - потом темп нарастает и почерк реально портится...но им постоянно впоминают, что они могут и даже оценки снижают в рабочих тетрадях...а таким как мы криворуким в прописях - ща тока диферамбы поют - как мы старались стока лет - типа строили-строили и наконец построили...так что не парься, CTEPBA,, по концовке может это бизабразие еще добрым словом вспоминать бушь))
 
Сверху