А я все жду, когда английский начнут писать прописными - печатные диковато смотрятся,сори...получается, так и будут??? Или позже,на выбор? Эх,отстала я...
Мне вот тоже интересно
А я все жду, когда английский начнут писать прописными - печатные диковато смотрятся,сори...получается, так и будут??? Или позже,на выбор? Эх,отстала я...
в 5 классе (5 год обучения) пишут печатными.. и не собираются осваивать прописные...Виталена написал(а):А я все жду, когда английский начнут писать прописными - печатные диковато смотрятся,сори...получается, так и будут??? Или позже,на выбор
SIRENA написал(а):Интересно, в каком классе они начнут "письменные" буквы осваивать?
Я не уверена, но вроде школьная программа такого не предусматривает.Виталена написал(а):А я все жду, когда английский начнут писать прописными
ППКСв 5 классе (5 год обучения) пишут печатными.. и не собираются осваивать прописные...
впервые слышуkolesnikova написал(а):девочки, а в школах в младших классах есть такое понятие как эргономичность письма?
Катерина написал(а):ИМХО, в тех прописях, по которым учился мой ребенок, удобство написания, соединений ниже, чем учили нас.
Belle написал(а):В общем вопрос такой. Как учили деток писать. У нас согласен делать все, но только не писать прописи. Заставлять не буду, но вот как привить интерес даже не знаю. Если еще по пунктиру надо обвести, может согласиться 1-2 обвести, и все. В остальном, зная заранее, что красиво не получиться, ничего делать не хочет.
Слово «гусь» выкладывается из трех фишек: синей, красной и зеленой. Именно после таких упражнений дети мягкий знак не пишут никогда.Che Guevara написал(а):http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=2646
Не всем детям одинаково легко дается письмо. Самое главно пораньше распознать ребенка, у которого могут возникнуть трудности. Это прежде всего дети с логопедическими проблемами (даже незначительными), дети, которые поздно (не раньше 4 лет) стали рисовать предметы реальности (дом, стол и т.п.), некоторые дети даже позно учаться закрашиванию (т.е. раскрашиванию).
Елки..так что, не принуждать к чтению вслух?:-/ Забить на технику? Я-то всегда чувствовала, что техника чтения - нонсенс. Но ребенку-то эта цифирка важна, когда всех проверили...Объяснить, чтоб не переживал? Потому что у меня ощущение, что мой ребенок именно хочет понять текст, поэтому возвращается к словам, замедляется, если не уловил смысл...А его, получается, гонят на скорость, отбивая это желание?
объясню...насколько он со мной согласится только....Che Guevara написал(а):посему забей на скорость чтения, и ребенку объясни, что всё это только число, которые в принципе ничего не показывает
я сама ему так советую. По собственному опыту, наверное.Караул написал(а):А насчет "вслух" советовала учитель в началке при письме вслух "бормотать" - проговаривать слова, так легче правильнее писать, меньше ошибок.
не знаю..я с первого класса, даже когда он просто письма Деду Морозу писал, проговаривала ему слова, просила придумать проверочное. Все Агурцы всегда исправляю. И просто походу часто спрашиваю, как бы он написал то или иное слово. Тьфу-тьфу, то ли результат есть моих усилий, то ли он родился такой - почти грамотный.. Но пока все путем. Даже мягкий знак появилсяChe Guevara написал(а):ага...сначала выучили фонематически АГУРЕЦ...потом бормоча пишем)
Оно было раньше надо только для паспортистокLisO,
у нас в школе ВООБЩЕ не учат прописному письму.
Оно совсем не надо?