Прописи или учимся писать красиво

K.Irisha

New member
у нас в 1 классе подчерк был идеальным. Но в этом году их постоянно гонят, их торопят, и нагоняя постоянно материал, они стали писать просто ужасно, Владик привык писать ровненько, выводя каждую буковку, и теперь он очень часто просто не успевает с диктованием учительницы. Прописи мы просто обажали, в домашних прописях(купила для тренировки) он и писал и разукрашивал потом обведенные фигурки. Получалось интересно и весело.
Что будет с подчерком в 3 классе, просто не представляю.......у детей такие каракули получаются... Я тренирую Владика скоростному письму,но, ТОГДА ОН НАЧИНАЕТ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ. Как с этим быть? Что выбрать сейчас-скорость или грамотность?
 

Mahima

переименовалась:)
Che Guevara написал(а):
ну так у вас же еще сплошное списывание
там о грамотности речи ваще не идет...только о концентрации внимания
почему? есть и диктанты. В тетрадке я видела. Ну и он сам пишет что-то свое:)
 

Goldenflow

Well-known member
я собой горда
мы учились читать не в центрах развития(кстати в одном нам сделали замечание что неправильно учили читать)
и фонематический анализ слова делаем по буквам а не по звукам
то есть морковка у нас начинается с МО а не МА
А все потому что не знаю как надо ПРАВИЛЬНО учить ребенка))))))
 
Последнее редактирование:

Goldenflow

Well-known member
в саду у нас беда с обучением
а до школы надеюсь что нибудь отложится в башке
 

Belle

вся такая хозяйственная
не совсем по теме...но всё же...форма формой - но больше волнуем (особенно после прошествия этапа прописи) содежание...оч разумно на мой взгляд
http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=2646
сорри - исправила


о я пришла в ужас от этой статьи, про фонематический анализ слышу впервые. Я видимо отстала... И чем больше читаешь книг, тем лучше грамость. Когда вы сейчас пишите, вы же не вспоминаете правила, разбор слов и т.п. Пишите интуитивно, как запомнилось, а лучше запониется, когда тысячу раз это слово встречалось.

В Канаде, учитель, например показывает картинку, говорит-это стол, потом записывает, все дети переписывают, даже в детском саду, еще до того как научили писать. И учат читать сразу по словам. Не знаю плохо иль хорошо... может так и не везде...
 

Che Guevara

New member
фонематический слух и его проверка школьным логопедом в нач. школе - реальность сегодняшнего дня 9во всяком случае у нас в школе... прочем сначала дети год учатся соствлять схему слов (rjym. йож), а потом приходит тетя, дает ряд слов для проверки фонематического слуха и уносит список тех, кто написал малчик или йолка...поэтому опытные учителя этих йожиков проскакивают как бы невзначай...чтоб в голове сильно не осело
не знаю насчет обучения читать и писать сразу по словам родному языку, но не уча правил (причем не в искаженном с поправку на фонетику виде) наверное письмо пойдет не очень...это я про наш внглийский, где влсприятие идет по зрительному образу слова, где читать научились худо-бедно все, а вот когда начали писать - у основной массы беда
 

Goldenflow

Well-known member
я вчера на впечатлениях от статейки к ребенку докопалась
усе слова по буквам произносили
усе правильна.даже агурец)))))) и марков
и вот я когда почти совсем успокоилась мое выдает-в слове гусь три буквы
я убита наповал
начали отрабатывать гусей.мышей и тп
я и правда в ужасе
и честно я в школе не знала правил.писала без ошибок но чтобы правило рассказать или объяснить почему так надо писать-это я не могла
видимо я фотографирую слова
 

Mahima

переименовалась:)
Goldenflow написал(а):
начали отрабатывать гусей.мышей и тп
Гусь и мышь - разные для него слова. С в гусе мягкая. А ш в мыши - нет. Там же правило уже идет - женский род пишется с мягким знаком. Без правила ребенок имеет право и не знать о мягком знаке в мыши.
 

Goldenflow

Well-known member
Катерина,он в мать)))))
учимся без правил,я и сама таких правил не знаю))))
а так он в свои 4 имеет право ничего не знать
 

Mahima

переименовалась:)

Катя_Катина

Well-known member
Фонематический слух... Лёха упорно пишет вместо мягкой Д - З. Исправляем, конечно, но, задумавшись над написанием в очредной раз, все равно выдает "в агарозе". жы-шы опять же. как ему в 4 года объяснить как правильно??? Запретить писать в принципе ? но ему очень хочется.. или писать все вместе с ним?
 

Goldenflow

Well-known member
Катя_Катина,а зачем это ему в 4 года
вы уже пишете?
и вообще мальчик вырос в бералуси
агародзе и жы шы бералуски акцент
 

Катя_Катина

Well-known member
Goldenflow, ЕМУ хочется. я его не поощряю и не запрещаю... Они с мамой списки пишут что купить в магазине, опять же он сам то послание нам на доске оставит, то напоминание... Недавно решил продать свой мобильный телефон (игрушечный, ессно) - устроил рекламную акцию - написал листовки и всем раздал - "продаеца телефон сладер крутой" :). Оля купила :)
 

Mahima

переименовалась:)
Катя_Катина, мой писал тоже. Ну я поправляла. Но он все равно писал неправильно:) Сейчас, в школе, все лучше и лучше ситуация.
 

kolesnikova

New member
Belle написал(а):
о я пришла в ужас от этой статьи, про фонематический анализ слышу впервые. Я видимо отстала... И чем больше читаешь книг, тем лучше грамость. Когда вы сейчас пишите, вы же не вспоминаете правила, разбор слов и т.п. Пишите интуитивно, как запомнилось, а лучше запониется, когда тысячу раз это слово встречалось.

В Канаде, учитель, например показывает картинку, говорит-это стол, потом записывает, все дети переписывают, даже в детском саду, еще до того как научили писать. И учат читать сразу по словам. Не знаю плохо иль хорошо... может так и не везде...

полностью с вами согласна

Che Guevara написал(а):
фонематический слух и его проверка школьным логопедом в нач. школе - реальность сегодняшнего дня 9во всяком случае у нас в школе... прочем сначала дети год учатся соствлять схему слов (rjym. йож), а потом приходит тетя, дает ряд слов для проверки фонематического слуха и уносит список тех, кто написал малчик или йолка...поэтому опытные учителя этих йожиков проскакивают как бы невзначай...чтоб в голове сильно не осело
и что потом делает тетя с этим списком?
 

Mahima

переименовалась:)
Катя_Катина написал(а):
т.е. не закрепилось неправильное написание?
нет, ничуть. С мягкими знаками и йожиками повоевали немножко, и как-то, тьфу-тьфу, и это ушло. Жи-ши выучил, хотя иногда ошибается. Но в целом стал писать грамотнее даже сложные слова.

Письмо Деду Морозу:
Дорогой Дед Мороз.Пожалуйста подари мне корабли Бобо фэда и Янко фэда. ну которые были в игре "Звезные войны". Вместе с оружыем.
Пишит тебе Андрей.

Т.е. ошибся в "оружЫем" - непростительно, ИМХО, зная правило, и в "пишИт" - ну тут уж как себя услышал. А, еще "звезные" без Д. Тоже, ИМХО, простительно пока.
А в остальном, я считаю, для ребенка, который еще только парные согласные изучил, вполне грамотно написано.

Кстати, Дед Мороз явно озадачен:) Ибо таких кораблей нет вроде в Лего вообще.
 
Сверху