у нас в 1 классе подчерк был идеальным. Но в этом году их постоянно гонят, их торопят, и нагоняя постоянно материал, они стали писать просто ужасно, Владик привык писать ровненько, выводя каждую буковку, и теперь он очень часто просто не успевает с диктованием учительницы. Прописи мы просто обажали, в домашних прописях(купила для тренировки) он и писал и разукрашивал потом обведенные фигурки. Получалось интересно и весело.
Что будет с подчерком в 3 классе, просто не представляю.......у детей такие каракули получаются... Я тренирую Владика скоростному письму,но, ТОГДА ОН НАЧИНАЕТ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ. Как с этим быть? Что выбрать сейчас-скорость или грамотность?
Что будет с подчерком в 3 классе, просто не представляю.......у детей такие каракули получаются... Я тренирую Владика скоростному письму,но, ТОГДА ОН НАЧИНАЕТ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ. Как с этим быть? Что выбрать сейчас-скорость или грамотность?