Прописи или учимся писать красиво

Che Guevara

New member
CTEPBA,
еще раз повторюсь - есть дети, которые не любят заниматься бессмысленным с их т.зр. делом - а палочки-крючочки и даже отдельные буквы понятно что для 6-7 летнего ребенка, который в будущее смотрит на пару часов вперед (исключая конечно свой др)) - совершенно бездарное времяпровождение, возможно, когда начнутся предложения - появится почва для оптимизма...кроме того - радуйся, что вы не по клышке полгода бедете бх, цр, шт и прочие нечленораздельные сочетания ваять
 

CTEPBA

drama queen off
Che Guevara, не, моя любит писать, обводить и т.п. Сама постоянно что-то пишет, вопрос о качестве написанного:) И соответственно выполненного в школе...
 

Che Guevara

New member
Катерина,
ну так требования калиграфического почерка и требования орфографического режима недалеко стоят
CTEPBA, что-то обводить и написать пять строчек крючков - разные вещи видимо)
 

Mahima

переименовалась:)
Che Guevara написал(а):
,
ну так требования калиграфического почерка и требования орфографического режима недалеко стоят
хм...я по почерку от учительницы ничего не слышала. Наверное, наша от всех калиграфию не требует. Пишут как могут. Главное - правильно и акуратно.
Кстати, она мне сегодня сказала, что раз мой ребенок разговаривает небыстро, то и бессмысленно требовать от него высокой техники чтения. О как....Хорошая у нас учительница!:) Не шаблонная.
 

Che Guevara

New member
Катерина,
это просто в каждом выпуске журнала пачатковая школа пишут - темп чтения не может быть выше темпа разговорной речи
 

Mahima

переименовалась:)
Che Guevara написал(а):
это просто в каждом выпуске журнала пачатковая школа пишут - темп чтения не может быть выше темпа разговорной речи
Как я понимаю, пишут много чего:) Но вот по разговорам с мамами такими же постоянно слышу только требования - никаких скидок на темп речи и т.д.
 

Виталена

New member
Катерина, наш тоже разговаривает неторопливо. так же и читает вслух, но давно бегло и с выражением, ну и с пониманием естесссно. Поэтому быстрочтение для галочки (у нас в 1кл.народ выдавал 75-100слов в мин???) - не наш конек. Но зато чтение "для себя", т.е. не вслух и вероятно глазами ,не проговаривая - в разы быстрее. Но ведь и я читаю не проговаривая, так что после отработки собственно техники чтения и наработки навыка - быстроговорение (как показатель качества), наверное, не будет определяющим. Ну, разве своим детям сказки казать.
А насчет буквописания - чем старше дети, и чем лучше они умеют как-то писать,тем занудней им выводить правильные соединения и буквосочетания. Я иногда лист вырываю - а потом думаю,что сама и так бы не наваяла,безотрывно и с обводкой...
 

CTEPBA

drama queen off
CTEPBA, что-то обводить и написать пять строчек крючков - разные вещи видимо)

На прошлой неделе оно САМО взяло прописи (у меня книжек 5 на полке пылятся, потому что не насилую пока, но если вижу неплохие с моей точки зрения прописи для левшей - покупаю) и честно прописало 2 страницы крючков и ещё несколько страниц с прописными буквами:) Не обводило, а именно писало, совершенно нарушая при этом и размерность, и наклон, и прочее... Обнять и плакать:)

Хоть с темпом чтения у нас хорошо:) Мы выдаем норму отнюдь не 1 класса, да ещё успеваем комментировать каждое предложение по смыслу:) Тут точно, сама болтает как пулемет, читает точно так же:)
 

Mahima

переименовалась:)
Виталена написал(а):
(у нас в 1кл.народ выдавал 75-100слов в мин???)
и у нас такие есть:)
Виталена написал(а):
,что сама и так бы не наваяла,безотрывно и с обводкой...
вот по-моему насчет безотрывности у нас нет требований. Во всяком случае ребенок мой пишет с отрывом. Вообще безотрывность - это пытка никому ненужная, ИМХО.
 

Виталена

New member
Ну так наш тоже с отрывом пишет, просто типа по технике безотрывного письма- аккуратненько продолжает:prankster:...наловчился.А еще у нас за прошлый год отдрессировали с правильным соединением букв - автоматом получается.
А прочитанное вслух тоже комментирует,причем порывается сделать это всегда по ходу - ну это уже домашняя школа (или упущение?). мы не на скорость учились, а чтоб с толком и тикаво. Зато теперь во втором классе - легко подробно и живописно пересказывает, а читает в основном про себя.
Стерва, у нас в классе много леворуких детей, так у пары мальчишек -тааакой красивый почерк!
 

CTEPBA

drama queen off
Стерва, у нас в классе много леворуких детей, так у пары мальчишек -тааакой красивый почерк!

Как у правшей - есть красивый почерк, есть не очень, так и у левшей:) Просто у последних дополнительные проблемы:)
 

SIRENA

New member
Мой только во 2 классе, совсем недавно, заявил, что письменными буквами писать гораздо быстрее. Не нарадауюсь, что свершилось:) Теперь недоумевает, почему английские буквы учатся писать печатными. Сама не понимаю, а он "мам, а в английском есть прописные буквы, а есть соединения?". В русском письме иногда пишет-пишет на автомате, а потом вдруг не то соединение пошло, исправляет - и дальше , недоавтоматился еще:)
 

CTEPBA

drama queen off
Говорят, сами носители английского отказываются от прописных букв :)

Нас когда английскому в университете учили (с нулю) - вообще не заостряли на этом внимания, какими хочешь - такими пиши, свобода у них типа:)
 

Виталена

New member
А я все жду, когда английский начнут писать прописными - печатные диковато смотрятся,сори...получается, так и будут??? Или позже,на выбор:p? Эх,отстала я...
 

SIRENA

New member
Говорят, сами носители английского отказываются от прописных букв :)

Наверное, чтоб зрительно запоминать "печатное" написание и начинать сразу читать по-аглицки, чтоб потом легче перейти к письму:) Смысл как бы понятен, но все равно чуднО:) Интересно, в каком классе они начнут "письменные" буквы осваивать?
 
Сверху