:first_move:Всем привет!!! Давно не общалась с РОСТовичками, хочу принять участие. Скорее это, возможно, с коллегой, в высказываниях, которой, я вижу явные несоответствия.
Да, анализ, постов, Иллариты.
Вы, пишите, о том, что Вам не понравились занятия в центре, для, чего был проведён поурочный анализ. Допускаю. Тем не менее, останавливаете выбор на центре (я, конечно, почитала и другие Ваши посты), в котором к программам намного больше вопросов. Думаю, это сложно не заметить, анализируя и посещая данное учреждение. В частности, за последние три месяца, там появились в продаже пять или шесть программ, которые позиционируются, как авторские, разработанные под руководством методиста. ТО есть в среднем, две годовые программы в месяц… включающих от до 8 занятий в месяц. Даже при самой простой арифметике понятно, что если курс рассчитан в среднем на 10 месяцев, а занятий от 4 до 8, берём 6,то это 60 на одну программу, умножив на 5, получаем 300. Люди для разработки таковых, учитывая, что в месяце 30 дней, должны работать все эти два месяца по сколько часов? Конечно, можно объяснить, что все программы разработаны давно. Тогда, где они были апробированы? Под чьим руководством? А сотрудники- то все, кроме методиста, совместители. Они не едят, не спят, только работают во благо…? Все эти несоответствия в разработках, сроках в самом проведении занятий видны и слышны сразу же. Мы были всей нашей компанией на программах: Музыкальный театр (и как он Вам, как музыканту), психологический театр учимся играя (и как он вам, как педагогу).
Кроме, того, в вашем анализе присутствуют, опять же, почему-то, только два центра (это присоединяясь к вопросу, что же Вас цепляет в РОСТе) Разумеется, можно, сейчас, как постфактум приводить, всё что угодно. Что были и там, и там и в тексте ссылка, на мониторинг. НО, данные о таком анализе отсутствуют, как в этой ветке, так и в других. Ну, вот, что интересно, что, читать и анализировать все умеют.
По роду своей деятельности и образованию, часто приходится работать со сбором и анализом информации, поэтому, думаю, что в данном случае, может иметь место два ответа на вопрос ( это, разумеется, моё, мнение) :
1.Позиционирование с легендой. Создание репутации другому центру на сильных сторонах другого. Это видно из постов. Если в Росте сильные программы- польём грязью. Приведём для этого пример с батареей по, которой должен постучать уж, не знаю, кто ( см. пост Илларита). Подпись должна быть при этом посолидней, ну например кандидат наук (степень, кстати, не исключаю, поскольку, посты «о диссерах» анализировала)
2.Зависть, как вариант. Тут приведу для примера, моё последнее участие на фестивале практической психологии, который меня и утвердил в правильности ухода из системы образования. Итак, само описание. Фестиваль, выступают докладчики и через одного:.. мы как практики, объясняем.. господам теоретикам… а в зале и Янчук, Калинина, Вачков, Фурманов, Копытин.. То есть, что я заметила и почерпнула за годы работы. Психологи, между собой, имея специальное образование, даже на фестивале, корректно разобраться не могут. Зачастую приходят в профессию, для того, чтобы отработать свои комплексы. Кроме того, есть только громкие слова, на заседаниях, фестивалях форумах. А что меняется? Государственная система образования РБ далека от совершенства. И поменяется не скоро (поменяется ли) Прошу прощения, что много и эмоционально, накатило.
Так есть люди, которые, в частности, занимаются замечательным делом, развитием дошкольников, создавая центры развития. Но (делаю отступление) хороших центров, действительно, мало. Ну, тот, кто делает это хорошо, конечно вызывает, разные чувства. Это к вопросу, административного менеджмента. Для меня, это вообще, единственный центр, руководство которого знает, что такое стратегия развития и бизнес-процессы. Может и это еще вас гложет, когда, хотите стимулировать? Опять же, почему только РОСТ? Постимулируйте, например, центр, в котором занимаетесь, учеников, которых выпускаете или тех, кто Вас об этом попросит. Создайте, своё и….вперёд- обстимулируйтесь. Или пробовали, не получалось? Думаю, что если бы у вас было всё в порядке, высказывания были бы в адрес РОСТа менее агрессивными и простите, с совсем слабыми примерами ( особенно, приятен Ваш круг хождения вокруг вопросов анкет ) Кстати, вопрос, нормальный, позволяющий нормально работать с ценовой политикой. Над Вами же никто не стоял с «ружём», что бы вы ответили. Или цель всё-таки « сбор» данных, почему… и как у них это работает? На форуме «пошаманить», на занятия походить? Или просто написать, что ходили. Способ известный. Удачи.
Ну, а сейчас, моё отношение к центру. Оно хорошее и отличное. Почему и откуда. Расскажу. Выбирали центр долго, объехав, весь город, сделав анализ. Благо нас была целая компания семей, одержимых желанием дать качественное развитие своим детям. В нашей компании были, да и сейчас есть очень интересные люди, имеющие разносторонние интересы и образование, в том числе педагогическое, в том числе ученые степени. Мы составили таблицы, с перечнем критериев, для того, что бы наши посещения и полученные сведения о центрах и программах, имели возможность быть проанализированными и оцененными.
К числу основных критериев относились: наличие программ (и возможность это проверить), практический опыт работы по данным программам, время работы на рынке образовательных услуг, отзывы\ репутация\ рекомендации;
Что получилось после анализа- кроме РОСТа таковых программ не имеет ни один центр. Это первое, с чем центр знакомит родителей. На самих занятиях это чётко видно и понятно- какова цель, какие задачи. Мы всей группой ходили в постоянном составе шесть лет. За это время свою программу работы центр улучшал. К занятиям в классе добавились разработки домашних заданий, потом тексты к заданиям, ещё через год появились рабочие тетради, музыкальные диски, раздаточный материал. С прошлого года появилось такое же сопровождение на программах для малышей. У наших старших на раннем развитии такого ещё не было. В центре своя программа и работы с сотрудниками. Об этом могу сказать точно, поскольку одна мама из нашей компании стала сотрудником центра, методистом и принимала участие в разработках. И такой подготовки нет нигде.
Могу рекомендовать: если ВЫ хотите качественного системного развития для ребёнка- ВАМ в РОСТ.
Центр работает десятый год, и всё это время растёт и развивается. Мне близок и понятен подход руководства компании. Люди любят, а главное понимают дело, которое создали. Мы всей группой занимались у Елены Владимировны, так дети её обожают. Мы в очень добрых и теплых отношениях, а дети сейчас прекрасно занимаются в школе. Из преподавателей могу рекомендовать: Яну Николаевну (математика), Ольга Николаевна (раннее развитие, математика), Елена Александровна (чтение, раннее развитие), Наталья Петровна (класс роста, раннее развитие), Александра Игоревна (английский, знаю, что еще ведёт раннее, у неё не были) у всех занимались. Всем удачи, своего собственного мнения от полученного опыта. :tongue: