yolka, с двух лет выбор достаточно большой. Если развивающие занятия и системное продолжение Раннего развития первого года, отличный результат даёт Раннее развитие второго года обучения. Там используется тематическое планирование, малыши встречаются со знакомыми темами, но второй год реально сложнее,но с наработанной базой. К тому же дети любят знакомую структуру и чувствуют себя во время занятий комфортно, что важно.
Если цель- предметное развитие, то РОСТИШКИ- чудо. Каждый предмет ведёт свой педагог, который потом поведёт декту на старшие программы. Азбука мира идёт в сопровождении музыкального диска, дети поют песенки, танцуют и конечно при этом изучают тему и азбуку.
Если важно развитие речи, то Логоша , творческое развитие " Звездочки"
Про все программы могу рассказать, потому что водила не по разу, раннее, например, по третьему кругу. На Логоше не была, только на консултации и Анжелу видела, как преподавателя класса РОСТа.