Потому что как же тогда билингвы справляются с несколькими языками сразу?
Я билингвал с пеленок, правда у меня был русский и белорусский, но все равно

Дедушка говорил только на белорусском, все остальные - на русском. Никаких проблем и путаниц не было, я уже в три года знала, что гузiк и пуговица это одно и тоже, но на разных языках, и именно знала, что это ДВА языка, хотя никто мне ничего не объяснял. Я как-то четко понимала, что дед говорит на другом языке и что с дедушкой надо вот так, а с бабушкой и родителями вот так. Английский начался у меня с 6 лет в школе и продолжается без остановок до сих пор. Так что сейчас я трилингвал?, потому что могу не только говорить, но и думать на трех языках без проблем.
Деть сейчас тоже растет билингвалом. И самое удивительное, вот писали выше, что ребенку все равно на каком языке, он за родителями повторяет. Я по своему вижу, что повторяет он все больше уже английский, а не русский, на котором мы с мужем между собой и с ним говорим. Мы полностью одноязычная семья, и не смотрим мы телевизор на английском, книжки только на русском читаем, радио русское детское через интернет, радио обычное тоже, когда он в машине есть, юнистар, слушаем. То есть по объему русского и английского в сутки, русского в разы больше, а английский все равно просачивается очень основательно и очень быстро, даже один источник второго языка - это уже источник. Поэтому билингвал билингвалу рознь, это во-первых. А во-вторых, именно исходя из нашей ситуации, мне кажется, что маленьким деткам второй язык дается по-любому легко, сколько бы источников у этого языка не было, видимо, дети так устроены
Перенеси нашу ситуацию на обычную белорусскую семью, создай достаточное количество источников иностранного, найдите кого-то, кто хотя бы час в день будеть бухтеть ребенку на языке, и деть все возьмет без проблем. Билингвала полноценного может и не получится сделать, но хотя бы "околобилингвала" - достаточно просто, только поддерживать это надо постоянно и не на уровне "посмотреть мультик", здесь надо коммуникация хоть какая-то, но постоянная. И нет тут никакой пытки, если, конечно, не пытаться с ним заучивать неправильные глаголы по 10 штук в день

Только вот необходимости во всем этом я не особо вижу, если честно. Ведь язык нужен для общения, а если живого общения нет или мало, то и основной смысл теряется. Пары занятий в неделю, на мой взгляд, недостаточно, навык теряется. Так что еще минимальный набор слов я еще могу понять, но вот отдавать ребенка в кружок или секцию в 2-3 года ради языка... а зачем оно вообще? Билингвала сделать можно, но зачем так рано, как он это будет использовать и с кем общаться?
Так что живи мы с ребенком дома сейчас, раннего английского у него не было бы. Лет с 6-7 начали бы учить английский, но учить серьезно и качественно, с занятиями каждый день и все было бы хорошо
