Spa, не знаю изменилось ли что-то в том садике где вы проходили практику. Однако у нас группу Монтессори пробовали организовать в нашем садике несколько раз, не получалось..., пока не нашелся человек, воспитательница у которой все-таки вышло все хорошо, и занимаются со всеми детками и со старшими и с маленькими, просто работу такую организовать сложно. У нас в группу ходят несколько человек типа сестра и сестра, барт и сестра, есть девочка, которой 3 года, у нее в эту группу отходили 2 старшие сестрички, которые сейчас уже учаться в школе. У нас все рисунки собирают в папку с файликами. Например задания рассчитаны так, для старших самим нарисовать елку, для маленьких - елка нарисована контуром, им только разукрасить не вылазя за линии. Еще, наверное от ребенка все зависит. Похвастаюсь, но нашего сынулю очень хвалят (т-т-т), активно учавствует во всем. Например у них есть ежедневные занятия в кругу, все детки с воспитательницей садяться в круг и изучают какую-нибудь тему, например "зима", старшим детям задаются вопросы по сложнее, мальньким совсем простые и сынуля отвечает, ну и многим занимаются. Когда готовились к елке, дети среднего и старшего возраста готовили свои выступления он танцевал и пел вместе с ними, это даже не со слов воспиитателя, она видео на свой телефон засняла. Опять же вспоминаю лето, когда мы только на прогулку вместе с сынулей ходили в свою еще будущую группу. Дети не просто играли на улице с ними иргали воспитатели в разные игры, после беготни на слонце их собирали на веранде и там им читали сказку, которую все вместе обсуждали, или, что меня очень удивило, дети пели песни танцевали, т.е. по очереди вызывали желающих и перед группой ребенок пел песню или танцевал, причем все хотели выступить и были детские обиды на воспитателя, почему пошел выступать он, а не я. Не хочу сказать, что нет отрицательных моментов, наверное есть, но я их не замечаю из-за большого количества плюсов. И конечно от воспитателя зависит многое, как дети будут себя вести, активно учавствовать или сидеть в сторонке.