Реклама-двигатель торговли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, нет, ну интересный же вопрос подняли. Получается, мы всегда по влияние. Согласна. Но всегда ли мы жертвы? А что делать, чтобы не быть жертвой? Или это невозможно? А тогда минимизировать зависимость можно?
 

CTEPBA

drama queen off
Кстати, ты знаешь, что магазины зарабатывают на аксессуарах до 90 % всей прибыли?
Так и с фотиками, кстати.

Догадываюсь. Просто интересно, что в случае телефонов, чем дороже оный - тем шире и интереснее ассортимент аксессуаров. Многие мои знакомые, кстати, айфоны покупали по этой причине :) Все остальные плюсы "открывались" потом :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, понятно, что с отвёрткой не проверю, но даже без отвёртки можно сказать, что митсубиси лучше Лады-Калины
Кстати, еть достаточно много способов сравнить тот или иной товар с точки зрения качества. Понятно, что срабатывание будет не 100%, но всё же. У каждого товара есть своя репутация и пр. У тех же телеков того же Самсунг репутация значительно отличается от теликов Горизонт.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
кстати, пример обратной рекламы. На днях в магазине видели стиралки Атлант и, кажется, Индезид. Цена одинакова. Угадайте, какую рекламируют у нас больше, но какой мы бы отдали свой выбор :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, без привязки к бренду, это когда ты делаешь покупку исходя из интересующих тебя качеств покупаемого товара. Например, мы выбирали машину для семьи: трёхрядка, легко убираемые кресла третьего ряда, багажник большой с убранными и достаточный при установленных креслах, цена от и до и ещё некоторые технические характеристики. Ну а подошла машина, которую мы изначально даже не рассматривали.
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, разве? Насколько я читала, атрибуты бренда к теххарактеристикам никакого отношения не имеют. Атрибуты бренда - способы его выражения.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, ну вот, смотри, первая или одна из первых ссылок в гугле: http://brandsystem.biz/ru/brending/brending-atributyi-brenda.html там подробно и от туда же кратко: рендинг — разработка, создание и внедрение бренда на рынок посредствам маркетинговых инструментов, формирование у потребителя определённого образа торговой марки, компании, продукта.

Бренд — комплекс информации о продукте, символически воплощённый при помощи атрибутов бренда (имя, термин, знак, символ, дизайн или комбинация всего этого) и предназначенный для идентификации продукта на рынке.

Атрибуты бренда — это способы выражения бренда, его внешняя форма, по которой потребитель воспринимает, запоминает и узнаёт бренд. Задача атрибутов бренда — быть олицетворением той ценности, которая заложена в бренд.
Не так?
В любом случаи, если качество или другие качественные характеристики типа (энергосбережение, водопотребление или потребления бензина) является атрибутом бренда, то я совсем не против.

Солнцева, у нас самый раскручиваемый бренд - Атлант. По крайней мере у меня такое ощущение.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, по нескольким категориям: прямая реклама по телевизору и других СМИ, ну и растяжки и иже с ними. Наличие товара в магазине, выставляемость его на первое место. Вот то что я писала, холодильники в гипере были только Атлант, машины много атлант, пара Индезит и, кажется 1 ЭлДжи.
Но как-то негативные отзывы потребителей перевешивают объёмы рекламы.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, давай по отдельности.
1. у меня ощущение по потоку информации льющейся на меня, что самый раскручиваемый бренд сейчас - Атлант. Насколько я права - не знаю. Просто ощущение.
Я написала про выбор машины. Вот, если можно, на это примере, где здесь атрибуты бренда и пр. Где влияние маркетинга, а где нет.

2. Мы говорили об атрибутах бренда. Ты написала, что качество - атрибут бренда. Это так? Ну я не против этого.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
у нас самый раскручиваемый бренд - Атлант.
Проста калі яго не піярыць, то фіг хто ўвогуле зьвярне на яго ўвагу і купіць :) А тыя, хто купіць, як раз-такі ахвяры рэклямы.
Шчыра выбачаюся, калі ў каго гэтая машынка і вы ею задаволены.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, ну я Атлант не защищаю, просто констатирую то, что в РБ Горенье куда менее известная марка.

Глобально да, всё делается под спрос. Но конкретно. Ещё раз повторюсь, мы купили машину, которую вначале вообще не рассматривали. То есть, получается, не всегда маркетинг идёт на первом месте, даже если он есть (а как мы решили, он всегда есть).
Я, например, не отрицаю, что многие вещи я покупаю руководствуясь рекламой, точнее узнаваемостью, красивой упаковкой, "новинкой" и пр. Но есть вещи, которые покупаются исходя из каких-то характеристик. Чаще всего характеристики выходят на первое место там, где я или люди которым я доверяю, разбираются в технической стороне вопроса. Например комп мне покупает муж, потому, что характеристики памяти и пр для меня пустой звук.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, это я понимаю. Но как эти исследования повлияли на мой выбор?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Солнцева, чем понятно? Я не спорю, я пытаюсь разобраться. Вот мне нужна машина, где будут свободно сидеть 5 человек, и время от времени туда нужно посадить ещё 1-2. В чём тут маркетинг?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху