в глазах только красноту немного убрала, больше не трогала их совсем.глаза уж очень неестественно блестят
в глазах только красноту немного убрала, больше не трогала их совсем.глаза уж очень неестественно блестят
Да, я поняла, там в оригинале за счет красноты этот блеск вообще давит лично меня.в глазах только красноту немного убрала, больше не трогала их совсем.
:biggrin: надо будет попробовать приглушить)какой-то он дикий...
кожа - на любителя, барышне такое любятЪ, но синего очень-уж много (если не специально делала)... Прибери в "уровнях" середину синего процентов до 80-85 (имхо), ну и чуть посветлей-бы...кожа при
если делать так - ИМХО ерунда получится, либо потом опять с масками прийдется возиться. Проще (на меня) сделать наоборот, сначала получить естественные цвета, потом уже править красноту белков и добавлять любые "красивости". А вот кожу "подровнять" можно и в первую очередь.красноту с глаз...потом корректируешь уровни
я не про ретушь, а именно про "красноту" белка - ты их сделаешь белыми, потом начнешь убирать "синеву" со всего кадра и белки опять "уплывут" хз куда. Про дефекты кожи и тп - да, здесь согласен, а цветовые дефекты (на меня) всё-таки проще так.сначала цвета выровнять, то сложней ретушировать
штамп только на проблемных местах.То ли много штампа тут,
нет, цветокоррекции грубо говоря 0. Там совсем чуть-чуть яркости добавлено, невооруженным глазом даже не заметишь разницы.но синего очень-уж много (если не специально делала)
Вот именно так я бы не сделала - для меня желтовато, вылезли пересветы... Тут на любителя, канонов как таковых нет, как я поняла... Другой независимый эксперт сказал наоборот, что по цветам все супер))ну мож как-нить так.
вот профессионалы именно с основы начинают, т.к. ее и на глаза кладут)) но на самом деле делают кому как удобнее, кто как привык... Я сначала корректирую цвета, а потом уже перехожу к деталям.тут как с мэйком в реальной жизни)))
спасибо большое... только забыла свои пароли и ориентиры там))вот, вам 2 хороших урока
согласен, но лучше синего (имхо)для меня желтовато
проверяй монитор, по цифрам еще даже чуть можно подтянутьвылезли пересветы.
согласен, поэтому и выяснял не специально-ли делалана любителя
Ну не видел я в риле синих волос, а так - возможно, да и я точно не "эксперт".по цветам все супер)
так они ж не синие))) Это так кажется просто из-за игры света и теней в мелированных волосах)) Ну, на самом деле, может, просто температуру меньше, чем надо поставила в настройках... Это оригинальный цвет.Ну не видел я в риле синих волос
в мэйке, да))вот профессионалы именно с основы начинают
издалека выглядит очень плоскоЯ бы не сказала, что сильно блин
можешь проверить пипеткой по цифрам, хоть в "лаб"-е, хоть в "ргб" - много синего и розового в местах, в которых их быть не должно.не синие
я про именно про него говорила)в мэйке, да))
Вполне может быть! Но вы же мейк наносите не по правилам и получается ж неплохо, да?)) а я не по правилам делаю ретушь) мож тож нормально получится))а в ретуши профессионалы начинают с ретуши, цветокоррекция в самом конце)))
попроверяем сча...можешь проверить пипеткой по цифрам
мне неплохо, а как выглядит в глазах других - я не знаю))) И мэйк я для себя делаю, а фото вы делаете для других)))Но вы же мейк наносите не по правилам и получается ж неплохо, да?
Можно сказать тоже для себя... на данный момент)) отрабатываю навыки) попробую и в обратном порядке, может, лучше получится) спасибо за советы!а фото вы делаете для других)))
Размер: 1.32 MbЭффект Lenscare, работающем под Adobe Photoshop и созданном разработчиком Кевином Стаббсом (Kevin F. Stubbs) для Frischluft. Эффект предназначен для организации эффекта дисфокуса, возникающего в реальных съемках при съемках объектов, находящихся вне глубины резкости.
Задача эта достаточно непростая. Недаром даже в самых "продвинутых" 3D-редакторах время просчета (Render'a) резко возрастает при включении опции просчета глубины резкости и могущего возникнуть при этом дисфокуса. Но такова цена фотореализма. И вот описываемый эффект призван прибавить фотореализма, и сэкономить время. Экономия тут заключается в том, что с помощью эффекта Lanscare можно добавлять глубину резкости на этапе post-production. И не только при "оформлении" результатов Render'a пригодится этот эффект. Часто безукоризненно проведенные натурные съемки требуют более внушительной глубины, что и может быть достигнуто эффектом. Словом, задач эффект решает немало, но и стоит немало.
Собственно это и не эффект вовсе, а комплект из двух эффектов.
Применение и настройка эффектов Lenscare достаточно просто - надо настроить параметры виртуальной камеры (той, чей объектив и будет определять глубину резкости), определить зоны изображения, что должны быть в/вне фокуса,определить алгоритм обработки эффекта светлых областей изобажения.
Подробная инструкция работы с плагином прилагается.