Ретушь и обработка цифровых фотографий

Atex

Active member
в глазах только красноту немного убрала, больше не трогала их совсем.
Да, я поняла, там в оригинале за счет красноты этот блеск вообще давит лично меня.
Я бы блеск убрала с глаз чуть-чуть. какой-то он дикий...
 

vlsd

монохромный
кожа - на любителя, барышне такое любятЪ, но синего очень-уж много (если не специально делала)... Прибери в "уровнях" середину синего процентов до 80-85 (имхо), ну и чуть посветлей-бы...

ну мож как-нить так... хотя конечно с кожей... и помада перламутровая - ..... ... .......... ....
 
Последнее редактирование:

jullliya

графический дизайнер
-Sonik-, красноту с глаз естественней всего убрать так. выделяешь глаза, дублируешь на новый слой, делаешь ч/б(CTRL+U), прозрачность ставишь по усмотрению от 20 до 40% примерно, и ластиком стираешь, где не надо.
Лицо в итоге потеряло объем. То ли много штампа тут, то ли еще что. И старайся сохранять и носогубные складки, и морщинки хоть чуть-чуть, чтоб лицо не было плоским как блин.
По-хорошему, я б переделала.
Сначала ретушируешь - на масштабе 100-200% лечащей кистью по-тихоньку убираешь недостатки, потом чуть-чуть штампом большого размера на 8-9% припудрить, совсем чуть чуть, притемнить по местам, где могли быть румяна - для объема. А потом корректируешь уровни и цвета вобщем.
 

vlsd

монохромный
красноту с глаз...потом корректируешь уровни
если делать так - ИМХО ерунда получится, либо потом опять с масками прийдется возиться. Проще (на меня) сделать наоборот, сначала получить естественные цвета, потом уже править красноту белков и добавлять любые "красивости". А вот кожу "подровнять" можно и в первую очередь.
 

jullliya

графический дизайнер
vlsd, ни фига, если сначала цвета выровнять, то сложней ретушировать потом, вылазят артефакты разных цветов, которых нет исходно или скрыты, и бороться еще и с ними надо. Ну, мне так проще.
п.с. тут как с мэйком в реальной жизни))) мне проще сначала все нарисовать, а потом тональником, а кому-то сначала тональник, а потом на этом рисовать)))
 

vlsd

монохромный
сначала цвета выровнять, то сложней ретушировать
я не про ретушь, а именно про "красноту" белка - ты их сделаешь белыми, потом начнешь убирать "синеву" со всего кадра и белки опять "уплывут" хз куда. Про дефекты кожи и тп - да, здесь согласен, а цветовые дефекты (на меня) всё-таки проще так.
 

jullliya

графический дизайнер
vlsd, неее,я неправильно знаит выразилась))) сначала ретушь - убрать все дефекты, а потом тонировка, цветокоррекция и т.п, в т.ч и цветокоррекция белков.

-Sonik-, вот, вам 2 хороших урока от товарища с демиарта, его обработка мне оч нравится, ну, и именно он делает ретушь для известных глянцевых журналов, хорошую ретушь:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=119701&hl=
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=92583&hl=
 

-Sonik-

New member
jullliya, а вы смотрели большой размер или на мелкой? Мне кажется на большом лучше видно, что структура и морщины все же присутствуют, просто поры не такие крупные, как на оригинале, а носогубные складки не такие темные, морщинки под глазами вроде тоже есть, даже блики и пересветы сохранились (только не такие выраженные). Я бы не сказала, что сильно блин...

То ли много штампа тут,
штамп только на проблемных местах.

но синего очень-уж много (если не специально делала)
нет, цветокоррекции грубо говоря 0. Там совсем чуть-чуть яркости добавлено, невооруженным глазом даже не заметишь разницы.
ну мож как-нить так.
Вот именно так я бы не сделала - для меня желтовато, вылезли пересветы... Тут на любителя, канонов как таковых нет, как я поняла... Другой независимый эксперт сказал наоборот, что по цветам все супер))
С глазками ч/б нужно попробовать, но не будут ли они совсем как стеклянные?

В любом случае, чисто для себя даже, попробую еще раз сначала, даж интересно))

тут как с мэйком в реальной жизни)))
вот профессионалы именно с основы начинают, т.к. ее и на глаза кладут)) но на самом деле делают кому как удобнее, кто как привык... Я сначала корректирую цвета, а потом уже перехожу к деталям.
вот, вам 2 хороших урока
спасибо большое... только забыла свои пароли и ориентиры там))
 

vlsd

монохромный
для меня желтовато
согласен, но лучше синего (имхо)
вылезли пересветы.
проверяй монитор, по цифрам еще даже чуть можно подтянуть
согласен, поэтому и выяснял не специально-ли делала
по цветам все супер)
Ну не видел я в риле синих волос, а так - возможно, да и я точно не "эксперт".
 

-Sonik-

New member
Ну не видел я в риле синих волос
так они ж не синие))) Это так кажется просто из-за игры света и теней в мелированных волосах)) Ну, на самом деле, может, просто температуру меньше, чем надо поставила в настройках... Это оригинальный цвет.
 

jullliya

графический дизайнер
вот профессионалы именно с основы начинают
в мэйке, да))
а в ретуши профессионалы начинают с ретуши, цветокоррекция в самом конце)))

Я бы не сказала, что сильно блин
издалека выглядит очень плоско
 

Secure

Семейный человек
jullliya,верно, по цветам нужно в самом конце работать...
 

-Sonik-

New member
я про именно про него говорила)


а в ретуши профессионалы начинают с ретуши, цветокоррекция в самом конце)))
Вполне может быть! Но вы же мейк наносите не по правилам и получается ж неплохо, да?)) а я не по правилам делаю ретушь) мож тож нормально получится))

можешь проверить пипеткой по цифрам
попроверяем сча...
 

jullliya

графический дизайнер
Но вы же мейк наносите не по правилам и получается ж неплохо, да?
мне неплохо, а как выглядит в глазах других - я не знаю))) И мэйк я для себя делаю, а фото вы делаете для других)))
 

Secure

Семейный человек
Frischluft Lenscare v1.43 Eng/Rus

Frischluft Lenscare v1.43 Eng/Rus
52847m.jpg


Эффект Lenscare, работающем под Adobe Photoshop и созданном разработчиком Кевином Стаббсом (Kevin F. Stubbs) для Frischluft. Эффект предназначен для организации эффекта дисфокуса, возникающего в реальных съемках при съемках объектов, находящихся вне глубины резкости.
Задача эта достаточно непростая. Недаром даже в самых "продвинутых" 3D-редакторах время просчета (Render'a) резко возрастает при включении опции просчета глубины резкости и могущего возникнуть при этом дисфокуса. Но такова цена фотореализма. И вот описываемый эффект призван прибавить фотореализма, и сэкономить время. Экономия тут заключается в том, что с помощью эффекта Lanscare можно добавлять глубину резкости на этапе post-production. И не только при "оформлении" результатов Render'a пригодится этот эффект. Часто безукоризненно проведенные натурные съемки требуют более внушительной глубины, что и может быть достигнуто эффектом. Словом, задач эффект решает немало, но и стоит немало.
Собственно это и не эффект вовсе, а комплект из двух эффектов.
Применение и настройка эффектов Lenscare достаточно просто - надо настроить параметры виртуальной камеры (той, чей объектив и будет определять глубину резкости), определить зоны изображения, что должны быть в/вне фокуса,определить алгоритм обработки эффекта светлых областей изобажения.
Подробная инструкция работы с плагином прилагается.
Размер: 1.32 Mb

Скачать:
letitbit

openfile

 
Сверху