Школа

Аник

New member
Гравицапа,
все жуткие - говорю как человек работавший там :)
т.е. в начальную - то надо учителя искать - и он может быть в самой кошмарной школе
а вот в средней и старшей - развал и кошмар в той или иной степени во всех. Ты еще 90 забыла :)
только вот про 56 мало знаю в последнее время. Но не думаю, что там есть принципиальные изменения за последнее время - рыба гниет с головы...
 

Гравицапа

Красавица. Умница. Ангел.
Аник, в 90 нам дальше всего :).
Сама 168 закончила. Вот осенью встречались, с учителями поговорили. Вроде, начальная база хорошая осталась. Но почему-то всегда кажется, что хорошо там, где нас нет, то есть не было:).
Хотя в целом мне вид школьный понра. Цветочки на окнах в коридорах появились, закрываются на уроках двери входные. И дежурные ребята спрашивают - Вы к кому?
А вот на контингент учителя пожаловались. Дети стали наглые, ленивые. Вот и думай, а может оно в гимназиях другие дети?
Про 30-ю и 168 я еще буду узнавать подробненько, тем более там еще мои учителя многие работают.

А что с 56 было так плохо? Я как-то все время считала, что там "порядок", а потом они уже и гимназией стали, о как!
 

Аник

New member
Гравицапа,
у меня откуда инфа - я же в 30 работала 5 лет - вот и общались с соседями, дети переходили туда-сюда, коллеги и т.п. Плюс в управлении образования сталкивались, на олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.п.
дети... да, конечно разница будет. И разница будет становится тем большей, чем меньше работают учителя, что бы эту разницу изменить. Дети сейчас в старшие - средние классы приходят в основной массе как раз без каких-либо устремлений в учебе, знаниях и с очень слабой общей подготовкой. Да, таких учить очень сложно. Ну .так а что делать?
Цветочки... ох, это к сожалению, далеко не главное... И делается так по "установке" сверху - сейчас так положено. Вот и весь секрет. Просто разные школы решают вопрос с разным рвением. у нас по лицею цветы на тумбочках и на полу :) Да, приятно, красиво. но еще не все...
в любом случае, Вам же искать учителя, а не школу, для начала. А к средним классам еще столько всего измениться... Вы даже не представляете, как многое зависит от руководителя. Глядишь, в той же 30 через год другой и директора сменят. Может ситуация в корне измениться :)
 

darik

Active member
Жучиха! Почему все зациклены на том, что в платных гимназиях дети меряются "игрушками"? Нету там такого! Это как раз специфика обычных школ.
Туда же дети приходят УЧИТЬСЯ, а не мерятся крутизной.
Кстати, а что, на форуме запрещено упомяноуть о том, что ребенок учится в платной гимназии?! Здесь свобода слова!
И еще. А чем плох Кембридж? Именно тем, что он престижен? Что плохого в том, что ребенок получит хорошее образование? Вы же своему тоже не ПТУ прочите.

Поддерживаю. как раз сказала бы обратное, что "таким" детям совсем неинтересно ни с кем меряться и хвастаться. да, они уже знают последнюю модель телефона, отличие нового папиного ноутбука от старого и т.д. Наоборот, отмечу, что этим детям интересно учиться. И многое зависит от подхода родителей. Что они вложат своим чадам в уши, то они в школе и повторят. :) Если родители нетактично рассуждают о других людях, или "считают чужие деньги" при детях, так и впитают эту информацию их же собственные детки. а потои сами станут "не любить" тех, кто чуть иные, чем они сами.
Кстати, думаю, что не стоит исключительно критиковать платные и др. престижные гимназии. Все зависит только от учителя. И в обычной школе много и хороших и плохих уителей. Везде есть свои плюсы и минусы. Не бывает исключительно плохих УЗ. Лично я - за "знатные", платные гимназии(но это и не значит, что я против обычных школ!). не стоит их уж так откровенно "не любить". И в них много своих плюсов. :)
 
Сверху