Школьная беседка - 13

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Coraline

Jones
@katia-ka, Ну вот я просто думаю, что у кое-кого в голове у самого каша, поэтому когда он что-то говорит, то хрен поймешь. Отсюда и вольный пересказ его слов в разных СМИ.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
тогда ткните меня в документ, который говорит, что базовое - это 11 классов. Да, я помню, что шли разговоры о том, что базовое - 11 классов, но я не вижу этого пока официально.
Троху не так. Размовы ідуць пра тое, каб сярэднюю адукацыю зрабіць абавязковай. Базавая базавай і застанецца. То бок можна будзе скончыць 9 класаў, пайсці ў каледж і атрымаць сваю абавязковую сярэднюю ( у гэтым выпадку сэрэдне-сьпецыяльную) адукацыю там. Нельга будзе скончыць 9 класаў і пайсьці працаваць
 

Coraline

Jones
@katia-ka, Ну я говорю просто о понятиях. Что сейчас базовым называется образование 9 классов, поэтому если говорить, что "базовый уровень" сдаст экзамен по труду, это может означать, что экзамен по труду сдадут учащиеся 9 классов, так как в кодексе определение базового - это 9 классов. Т.е., люди, которые услышали про экзамен по труду на базовом уровне, поняли его в контексте кодекса - базовый уровень, это 9 классов, и так и написали, что 9 классы сдадут тестирование и экзамен по труду. А если кто-то :))) , кто это сказал, имел в виду под "базовым уровнем" непрофильные классы, то сказал он ерунду, сказать надо было, что учащиеся профильных классов сдадут дополнительно иностранный, а непрофильных - экзамен по труду. Тогда разночтений не было бы.

Хотя вообще о чем это я, эти потоки сознания анализировать - то еще занятие. Как надоело это все :)
 

Coraline

Jones
@katia-ka, Да. Т.е., базовый уровень можно было понять и как 9 классов, и как профильные классы :) Скорее всего, конечно, он имел в виду последнее, но синдром Черномырдина :)))
 

zavtra

Well-known member
Здесь когда-то писали о том, что контрольные теперь обязательно писать, даже если болел. А если контрольное изложение пропустил? Как его писать отдельно от класса? И учителю что делать, два часа лишних сидеть?
 

Инна_2012

Well-known member
@zavtra, как и когда как обычно не уточняется
С изложением получается да, учителю надо найти время на доп.2 урока. Как эти часы оплачиваться учителю будут- тоже не понятно. Знаю только, что учителя сами не в восторге) И если это конт.работа в конце четверти-надо как то успеть до конца четверти написать
 

zavtra

Well-known member
Помнится та учительница, что написала об этом, это как высшую справедливость презентовала... То есть они рады.
 

кокча

Active member
Помнится та учительница, что написала об этом, это как высшую справедливость презентовала... То есть они рады.

Собирать всех отсутствовавших на к.р. детей с параллели и сидеть с ними после уроков, чтобы они написали к.р.? Сомневаюсь, что кто-то этому радуется. Те, кому это было принципиально , ещё до этого нововведения свою "фишечку" придумали - не ставить "н" на дату к.р , пока человек не появится и не напишет ее. Ну если человек месяц болеет, тогда да, а вот для тех, кто любил на один день "заболеть", очень неудобный вариант был. Поэтому у таких учителей почти стопроцентная посещаемость к.р. ))
 

кокча

Active member
Вот этот кусочек фразы расшифруйте, пожалуйста.
А что тут непонятного? Месяц- это утрированно.
Таким образом некоторые учителя пресекали хитрости, когда дети намеренно пропускали к.р. На хитрости шли не только сами дети, но иногда и родители им в этом помогали, передавая заявление на отсутствие "по уважительной причине".

Что касается нововведения...
Так себе идея, честно говоря. Особенно в свете новых норм оценивания
 

ТаньЯ

Well-known member
А что тут непонятного? Месяц- это утрированно.
Таким образом некоторые учителя пресекали хитрости, когда дети намеренно пропускали к.р. На хитрости шли не только сами дети, но иногда и родители им в этом помогали, передавая заявление на отсутствие "по уважительной причине".

Что касается нововведения...
Так себе идея, честно говоря. Особенно в свете новых норм оценивания
Смысл всего вашего сообщения мне понятен, надеюсь, вы не считаете остальных тупее вас))). Но вот эта именно фраза про реально болеющих и вот это "да" - что ЭТО значит? Что да? Пусть не месяц ребёнок болеет, а меньше, хотя есть и такие, что болеют месяц, им что "да"? Я попросила расшифровать, что вы имели в виду касаемо этих детей и этого вашего "да".
 

кокча

Active member
Смысл всего вашего сообщения мне понятен, надеюсь, вы не считаете остальных тупее вас))). Но вот эта именно фраза про реально болеющих и вот это "да" - что ЭТО значит? Что да? Пусть не месяц ребёнок болеет, а меньше, хотя есть и такие, что болеют месяц, им что "да"? Я попросила расшифровать, что вы имели в виду касаемо этих детей и этого вашего "да".
Что конкретно непонятно?
Задайте нормально вопрос и получите на него ответ.
Я описала подход некоторых коллег ещё до всяких нововведений. В следующем сообщении ещё раз пояснила, что таким образом отсеивались болеющие от тех, кто хитрил.
Речь шла об учителях математики, если нужна конкретика. При 5 часах в неделю им легко было отследить отсутствует человек один день или его не было всю неделю.
 

ТаньЯ

Well-known member
Что конкретно непонятно?
Задайте нормально вопрос и получите на него ответ.
Я описала подход некоторых коллег ещё до всяких нововведений. В следующем сообщении ещё раз пояснила, что таким образом отсеивались болеющие от тех, кто хитрил.
Речь шла об учителях математики, если нужна конкретика. При 5 часах в неделю им легко было отследить отсутствует человек один день или его не было всю неделю.
Вы прекрасно поняли, что написали чушь. Не чушь вообще, а тот кусок фразы совершенно бессмысленный. Вам был задан ЧЁТКИЙ вопрос, на который вы ответа не дали, потому что его не существует.
Смысл всего того, что вы написали, прекрасно понятен. Не понятно только, к чему вы приплели детей, которые действительно болеют. Причём даже толком сами не поняли, зачем приплели. Именно это я вам и написала. Перечитайте себя ещё раз, возможно, вы поймёте, что то, что вы говорите, и то, что пишете, должно немного отличаться. В устной речи на этот кусок никто б не обратил внимание, потому что смысл не в нём, в письменной режет глаз( мягко говоря)именно потому, что никакого отношения ко всему вами сказанному не имеет. Либо распространяйте мысль далее, например, "если ребёнок болеет месяц, то к нему никаких претензий и работу он не пишет..." Это я вам намекаю, что за письменной речью педагог должен следить тщательнЕЕ, чем за устной)))
 

Patricia

Well-known member
Нормальная фраза, что вы прицепились.
Учителя не ставят н тем, кто прогуливает контрольную. А тем, кто реально болеет, то есть уже давно не ходит в школу, да, ставит
 

кокча

Active member
Вы прекрасно поняли, что написали чушь. Не чушь вообще, а тот кусок фразы совершенно бессмысленный. Вам был задан ЧЁТКИЙ вопрос, на который вы ответа не дали, потому что его не существует.
Смысл всего того, что вы написали, прекрасно понятен. Не понятно только, к чему вы приплели детей, которые действительно болеют. Причём даже толком сами не поняли, зачем приплели. Именно это я вам и написала. Перечитайте себя ещё раз, возможно, вы поймёте, что то, что вы говорите, и то, что пишете, должно немного отличаться. В устной речи на этот кусок никто б не обратил внимание, потому что смысл не в нём, в письменной режет глаз( мягко говоря)именно потому, что никакого отношения ко всему вами сказанному не имеет. Либо распространяйте мысль далее, например, "если ребёнок болеет месяц, то к нему никаких претензий и работу он не пишет..." Это я вам намекаю, что за письменной речью педагог должен следить тщательнЕЕ, чем за устной)))

То есть вам все понятно, а вы просто пытались подловить меня на слове?

А ваше сообщение #136 вам глаз не режет, правильная вы наша? Тут, судя по всему, не одна я не поняла, что вы пытались спросить.
А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта (с)))

П.с. я не на работе, могу позволить себе любой стиль изложения.
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
а адказу пра кантр.пераказ так і не было, што характэрна. Цікава, на пытанні дзяцей у школе так жа адказваюць? А калі яшчэ і так жа тлумачаць, як тут пішуць, то ой, і праўда.

@zavtra, не будзе ніхто пераказ пісаць. Надта складана арганізацыйна. Максімум - дадуць, можа, якое заданне дадатковае на ўроку і паставяць адзнаку.

То есть вам все понятно, а вы просто пытались подловить меня на слове?
з вашага спіча зразумела толькі, што некаторыя дзеці кантрольныя спецыяльна прагульваюць. Дык гэта не навіна. А вось што з пераказам, і які сэнс нясе вось гэта:
Ну если человек месяц болеет, тогда да
і што значыць слова "да" у тым паведамленні (да, перапісваюць? да, ставяць "н"? да, не перапісваюць? да, ён сапраўды хварэе? што "да"?? ), незразумела, з якога боку не паглядзі. Вы сама-то перачытайце гэты набор слоў перад тым, як на людзей кідацца. Педагог, блін...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху