Что, прям так завучи нач. школ отговаривают родителей отдавать детей в шесть лет? Удивительно, никогда с таким не сталкивалась. Надо их натравить на заведующих детсадов, которые отправляют всех в шесть -- интересно посмотреть на этот батл было бы
да! особенно в переполненных школах, т.к. всем шестилеткам обязаны предоставить продленку и сон (нормативы на это есть) а семилеткам уже нет!
Девочки, а какие минимальные требования чтобы отдать ребенка сразу во 2й класс? Вообще такое практикуют сейчас?
Ребенок читает, различает гласные-согласные(твердые-мягкие),глухие-звонкие, делит слова на слоги, пишет (печатным), складывает,отнимает...по-английски немного читает, знает все англ. буквы, слова многие...Дитю только вот 6 исполнилось.
не знаю, что там ему в 1м классе делать...
у нас аналогично (кроме английского) знания - беглое чтение и примеры до ста и + повышенная подвижность и неусидчивость (гиперактивности как диагноза невролога и психолога нет) ДР июнь и рекомендация оставить еще на год в саду...........
а что он будет делать в школе - смотреть как другие алфавит учат и 2+2 складывают?
кста , по словам завы нач классов - по программе они должны за год научиться читать по слогам и считать примеры до 20 и чистописание. программа на то чтоб отбить охоту вообще к учебе?
писать письменные, учиться отвечать у доски и с места, учиться слушать ответы других, белмова
у гиперактивного или просто неусидчивого ребенка не может быть красивого почерка (да и нужен ли он, учитывая, что все будет сдавать в виде тестов на компе), слушать как другие учат то, что он уже год назад знал? - потеряет интерес или придумает себе занятие (по потолку бегать) и уроки срывать...
Но особенности характера, которые все 11 лет учебы будут либо мешать, либо помогать ему учиться, никуда не денутся... старайтесь не спутать черты характера, с неготовностью идти в школу.
Вот наш характер и есть -шило в попе, и вряд ли мы это перерастем и к 10-ти годам( и все садовские воспетатели-психологи меня убеждают, что это и есть психологическая неготовность к школе.
а по словам завы нач школы так весь первый класс -это прописи ежедневно (ну как в моем детстве и усидчивости и то было многовато).
С шилом в попе конечно сложно будет с прописными буквами, и даже ровную линию нарисовать и при этом подпрыгивать нереально)
и в то же время память у него получше моей и стремление УЧИТЬСЯ (НО СТРЕМЛЕНИЕ УЗНАВАТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ, А НЕ ВЫСИЖИВАТЬ СПОКОЙНО 30 МИН И ПИСАТЬ ЗАКОРЮЧКИ ТЕМ БОЛЕЕ)
В общем не определюсь я ((((((