Тоже отпишусь, если кому поможет)
1. Рост 116, вес 20. Логопедия - не до конца поставленное "р". Здоровье - бывали затяжные простуды. Холерик. Смущал явный перекос в развитии: считала, что очень готова образовательно (психолог беседовал о значительном развитии на фоне садовских коллег), но не готова психологически (опять же неусидчивость и вспыльчивость). Понаблюдав за дочкой и почитав литературу, плюс еще консультация независимого психолога, пришла к выводу, что это темперамент, а не незрелость, и решила отдать в школу.
2. В 6,0
3. Адаптацию не заметили.
4. Хорошо, что пошли в 6. С вниманием и пониманием что требуется, все ок. В школе очень оживилась и стала проявлять большой интерес ко всему происходящему, в отличие от старшей группы сада.
Что еще б хотела отметить - видя неусидчивость дочки и нежелание выполнять в саду задания качественно, отдала в 4 года в спорт (фигурное). Считаю, это дало колоссальные результаты в плане дисциплины и умения достигать цели даже если не получается (а фигурное явно не наш был спорт).
1. Рост 116, вес 20. Логопедия - не до конца поставленное "р". Здоровье - бывали затяжные простуды. Холерик. Смущал явный перекос в развитии: считала, что очень готова образовательно (психолог беседовал о значительном развитии на фоне садовских коллег), но не готова психологически (опять же неусидчивость и вспыльчивость). Понаблюдав за дочкой и почитав литературу, плюс еще консультация независимого психолога, пришла к выводу, что это темперамент, а не незрелость, и решила отдать в школу.
2. В 6,0
3. Адаптацию не заметили.
4. Хорошо, что пошли в 6. С вниманием и пониманием что требуется, все ок. В школе очень оживилась и стала проявлять большой интерес ко всему происходящему, в отличие от старшей группы сада.
Что еще б хотела отметить - видя неусидчивость дочки и нежелание выполнять в саду задания качественно, отдала в 4 года в спорт (фигурное). Считаю, это дало колоссальные результаты в плане дисциплины и умения достигать цели даже если не получается (а фигурное явно не наш был спорт).