Школы и гимназии Фрунзенского района - 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Елена32

New member
Минусы.
1) в классах много человек;
2) есть ли неблагополучные социальные семьи. Судя по району, должны быть.
3) педколлектив на стадии формирования.
Конечно же, среди всех учителей начшколы (их там много) в этой школе должен быть сильный преподаватель. Допустим вы попадете к нему. Дальше что. Средняя школа сильной к тому времени , за 4 года, не станет. Социальники никуда не денутся. Личное мнение мое: если есть возможность уйти сразу, хотя бы в 4-ю (она белмоуная, правда) или 193-ю СШ (сейчас гимназия, небольшая школа за 26-й поликлиникой) уходите туда сразу, с 1-го класса. Не хотите, решайте сами. Мое мнение личное.

вот про много человек только не соглашусь :) их на удивление в классах мало. А 39-я гимназия, которую я рассматриваю как вариант, меня в этом плане не очень обрадовала. первых классов в этом году 5, но в каждом по 33-36 учеников!!!! во вторых классах - до 28. Т.е. тенденция понятна - хлынула каменная горка и гимназия ужала поясок. Всего в 39-й гимназии 1056 человек. Я не знаю на сколько она рассчитана, но до современной 42-й школы на 1200 человек осталось ей совсем чуть-чуть. Не думаю, что каждый следующий набор в 1-ые классы в 39-ой будет меньше 35 человек. И это становится уже БОЛЬШИМ минусом.
Так называемые социальники это для меня тоже головная боль (может и надуманная) по опыту детского сада. Как представлю себе будущее, когда все эти 11 первых-вторых-третьих классов станут 7-10-ми, то хочется бежать из каменной горки куда подальше!!!! Сейчас в 42-й школе только один десятый класс. Что будет дальше, когда дети каменной горки станут подростками и будут толпами бродить по пустым дворам с ненужными качельками? Уже сейчас УВД прогнозирует, что каменная горка станет лет через 5-7 самым криминогенным районом даже не Минска, а республики, после Светлогорска. Это все наркотики!!!!

В той же Кунцевщине алкаши, простите , у каждого подъезда
и это правда. Я и сама брезгливо пробегаю через вонючие дворы с полными помойками и тусующихся возле них опухших лиц.
Но у этих алкашей нет малышей, которые толпами в 1-ые классы идут. И гимназии Фрунзенского района до макушки заполнены детьми не этих алкашей, а как раз тех, кто по каким-то причинам не желает идти в новые школы каменной горки.
Может я и не права, но плюс гимназий хотя бы в том, что там учатся дети, родители которых хоть что-то хотят им дать, т.е. элементарно думают о них. А в садике у нас есть дети, которых даже не одевают (в таких обносках ходят, что жалко смотреть) и не очень то кормят. Детки уже воруют :( а про их развитие, словарный запас, взаимоотношение с другими детьми и взрослыми я вообще молчу. Их меньшинство в группе, но если даже по 5 процентов в каждом из 11 первых классов будет таких деток, то вместе они уже сила. Я и сейчас наблюдаю группы парней цыганской или похожей внешности по 7-10 человек, шныряющих через пустырь, а дальше больше - их младшие братики-сестрички подрастают...
Но это все конечно мамские страсти, обусловленные переломным моментом в жизни собственного ребенка - время подумать и поискать школу пока есть :)
 
Последнее редактирование:

D.I.Z.el

New member
Новостройки... Если это- большой жилой комплекс, а не отдельый новый дом в "старом" р-не,контингент там очень разный.И. со знаком "-" ,не так мало, как хотелось бы соседям. И у них дети, которые пойдут (или ходят) в школу ли гимназию.Как думаете, в какую? Правильно, в ближайшую.
Что представляет собой нововыстроенная школа в новом микрорайоне- не знаю. Смею предположить, что в ней: пластиковые окна,расширеные площади, более-менее современное оснащение,вокруг- забор и ещё невыветрившийся запах краски внутри.Всё это несомненные "+++"
В гимназии,но в "старом" р-не: за исключением размеров(возможно), всё тоже самое.
Просто школы тоже можно сравнить (у меня под окном одна такая): в окнах некрашеные (уж не помню сколько лет) деревянные рамы, из которых прилично сквозит(даже ежегодичное заклеивание не всегда помогает).А это- здоровье детей. Наружные стены, некогда покрашеные,мягко говоря, требуют давно перекраски. Оснащение тоже требует пересмотра.Т.е. "---".
Об учителях. Учитель с опытом,работающий не первый год, врядли будет менять "шило на мыло", переходя в школу-новостройку.Да, несколько человек будет, возможно 50- 60% пед. состава, в том числе и переехавшие в данный микрорайон.Остальные- вчерашние студенты пед. вузов."--"
В гимназии естественная текучка преподавателей тоже есть (декрет, переезд,неужился/ась с директором/завучем, и т.п.), однако, % несравнимо меньше.
В "старой" школе- тоже, что и в гимназии,и желание учителя перейти в гимназию. % там больше гимназийного.
По контингенту учеников, начиная с 5 кл- даже не обсуждаю.
Всё вышесказаное- ИМХО
 

eva-78

Well-known member
после Солигорска. Это все наркотики!!!!
наркотики в Светлогорске -))). Оставьте Солигорск в покое. Там как раз все нормально, там очень обеспеченные шахтеры живут.

и это правда. Я и сама брезгливо пробегаю через вонючие дворы с полными помойками и тусующихся возле них опухших лиц.
а когда-то это был район-новостройка. И я лично жила в первом доме, построенном в этом микрорайоне, и ходила в школу 179, ученики которой выигрывали несколько раз районные олимпиады по физике, а также были призерами других городских и районных олимпиад. А какой в школе был педсостав!!! А в классах при этом было по 36 человек. Эх, мои школьные годы... а теперь да, все печально. Идешь по дворам и видишь спившихся одноклассников, да и школа совсем потеряла позиции.. Грустно.

Может я и не права, но плюс гимназий хотя бы в том, что там учатся дети, родители которых хоть что-то хотят им дать, т.е. элементарно думают о них.
вы правы.
 

Ingridt

New member
Нашла микрорайон гимназии 13:Бурдейного,35,39,41,43,45,49,51,55,57,59;Притыцкого,97
 

biene

Well-known member
Ingridt, вы думаете люди тут вам от нечего делать или из вредности информацию неверную выдают? :)
http://gymn13.minsk.edu.by/
"За гимназией нет закреплённого микрорайона. Набор учащихся в 5 классы осуществляется по результатам конкурсных испытаний"
(цитата с главной страницы)
Позвоните сами в гимназию и узнаете из первых рук про начальную школу :)
 

Ingridt

New member
я уже ходила на сайт,спасибо. А микрорайон закреплённых домов у меня с сайта администрации Фрунзенского района, -из Приложения к решению администрации 385 от 22.05.2012 , правда, на 2012-2013 год.
 

Ильгрия

New member
В гимназии естественная текучка преподавателей тоже есть (декрет, переезд,неужился/ась с директором/завучем, и т.п.), однако, % несравнимо меньше.
это ваше личное заблуждение, простите. К примеру в одной гимназии в этом году из 5 первых классов опытный учитель из этой гимнази был 1,второго взяли из воспитателей продлёнки, а троих завуч экстренно искала летом, новых . По разным причинам люди ушли..И вот вам вопрос-что выиграли родители, которые немалый взнос заплатили, придя туда в переполненные классы, к неизвестноскакойрепутацией учителю, в классы, где есть дети и по прописке?

Идешь по дворам и видишь спившихся одноклассников, да и школа совсем потеряла позиции.. Грустно.
и у них тоже есть дети и они тоже идут в школу...
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
Ingridt,закрепленный микрорайон- по всеобучу видимо, т.е. они просто отслеживают детей. Нач. школы в 13 гимназии не было Никогда ))))
 

Елена32

New member
А вот ситуация противоположная 13-й гимназии - начальная школа 103 Притыцкого, 18/1. Куда потом идут дети? продолжения у этой школы нет? С одной стороны вроде бы хорошо, что малыши компактно отдельно собраны в здании бывшего детсада и нет агрессивного влияния средней школы. Но с другой стороны после окончания 4 класса опять тыкать пальцем в небо в поисках не то школы, не то гимназии, мучаясь выбором.
Никто не рассматривал 103-ю как вариант? поделитесь мнением плиз или полезной инфой. Отзывов практически нет по этой школе.
 

RbIgik

Active member
Елена32 Такая же ситуация и с 93 школой/садом (на Одинцова) - никаких проблем, дети или поступают в выбранные гимназии (13,20, 33- кому что нравится) или идут в школу по прописке или в любую другую школу, никаких проблем :)
В этом году в 93 будет набирать класс очень хороший учитель, но мы туда не пойдем т.к. в сад мы туда не ходили и надо идти договариваться с зав, а мы со старшей ушли оттуда хлопнув дверью и желания общаться с этой дамой у меня нет :))) (ну так получилось).
 

Елена32

New member
Такая же ситуация и с 93 школой/садом (на Одинцова) - никаких проблем, дети или поступают в выбранные гимназии (13,20, 33- кому что нравится) или идут в школу по прописке или в любую другую школу, никаких проблем
ну не совсем такая, т.к. в 93-м вместе с начальной школой еще и детский сад имеется. Лично мне такой вариант не очень - 180 садовских человек и больше 200 школьников. Для мягкой адаптации к школе тех деток, которые ходили в 93-й сад или 6-и леток лучше варианта и не найти. А вот когда из другого сада выпускник идет в школу опять в сад, особенно если ему уже 7 лет, то это перебор имхо.
103 начальная школа - это чисто школа, без садиковских групп, просто в здании бывшего сада.
RbIgik, а можно в личку, если здесь не захотите, этого хорошего учителя подсказать в 93-м саду-школе? А может и не вспомнит вас заведующая? уж сколько лет прошло после старшей.... или очень сильно дверью хлопнули? вы можете, вы такая :) а такие, как правило, запоминаются на долгие годы :)

дети или поступают в выбранные гимназии (13,20, 33- кому что нравится) или идут в школу по прописке или в любую другую школу, никаких проблем
проблема такая же как и сейчас - проблема выбора, так куда ж пойти?
 

RbIgik

Active member
А может и не вспомнит вас заведующая? уж сколько лет прошло после старшей.... или очень сильно дверью хлопнули? вы можете, вы такая а такие, как правило, запоминаются на долгие годы
Да я вообще белая и пушистая в живом общении, ну в основном :)
Перехожу в личку ))))
 

Елена32

New member
и если еще порассуждать о минусах отдельных начальных школ, то это вопрос дружбы и адаптации к коллективу. Разлучение с друзьями неизбежно, если только по большой случайности родители подружек вдруг решат в одну гимназию-школу детей отдать. В противном случае - ситуация стрессовая, т.к. как правило в начальной школе уже устанавливаются прочные отношения с одноклассниками до конца обучения. У меня так во всяком случае было. Ну и переход в другую школу в новый коллектив тоже может ударить по ребенку вторым стрессом.
 

eva-78

Well-known member
Елена32, никаких особо прочных связей в начальной школе у нас не наблюдалось. Дети - это дети, они легко сходятся и расходятся. После экзаменов в 5 класс у нас перемешали все классы, очень перемешали. Мы вообщи оказались единственными в классе из нашего бывшего класса. И ничего. Вон на ДР еще больше друзей приглашено, чем раньше.
 

Senya

Active member
У меня так во всяком случае было.
просто Вы видимо школу не меняли, а я за 10 лет 5 школ поменяла (в 2 две из них попадала дважды, но в разное время и в разные классы). Папа военный. Школу закончила без медали, но очень хорошо.
Поэтому никаких проблем не вижу в смене коллектива, для меня как ребенка были вообще сплошные плюсы;) и много друзей в разных городах.
 

Елена32

New member
eva-78, Senya, я просто по своей дочке сужу. Мы когда в КГ переехали, то сад поменяли, а там подружка была. И дочка очень переживала, вспоминала ее долго и до сих пор вспоминает, хотя и дружила то с этой девочкой менее года. Да и какая там дружба в 4 года, все-таки к маме дети больше привязаны и даже не играют самостоятельно, только под присмотром. А вот в начальной школе мне кажется уже могут довольно прочные взаимосвязи устанавливаться. Почему нет? Мы не военные и скакать по школам нашего фрунзенского района я однозначно не планирую.
В ваших случаях не вы выбирали скакать по школам и классам, просто так складывались обстоятельства. Я же сейчас выбираю сама для своего ребенка, оценивая плюсы и минусы 42-й школы, 39-й гимназии и 103-й начальной школы, а иначе как определиться?
 

Senya

Active member
%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B032, я ни в коем случае не предлагаю Вам скакать по школам, и со своими детьми надеюсь не придется. Но для себя вижу вполне логичным после началки сменить школу. Это для меня определенный этап, как после садика в школу. Ну и по окончании начальной школы вполне возможно сохранить отношения с друзьями, тем более сейчас возможностей для этого гораздо больше, в мое время это были только письма, но сколько они приносили счастья!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху