Школы и гимназии Фрунзенского района - 3

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Кто-то идет в школу, умея читать, а потом и читает средненько
разучивается что-ли? никогда о таком не слышала.............
ну я ж пішу
Мая дачка, калі ішла ў школу, чытаць умела. Але, па-першае, у яе і тэмп гаворкі павольны і, па-другое, чытаньне не з'яўляецца ў яе любімай справай. Таму хуткасьць чытаньня ў яе зусім не высокая.

Так, на ўсялякі выпадак.
Ніхто, я думаю, тут не спрачаецца, што уменьне разумець прачытанае адразу пры чытаньні, потым - беглы тэмп, з'яўляюцца выдатнай падставай для будучага пасьпяховага навучаньня.
Я толькі пра тое, што уменьне чытаць да школы -гэта такі своеасаблівы бонус. Які зусім не азначае, што тыя дзеці, хто яго не маюць, апрыёры будуць потым у нечым саступаць "чытаючым з 5 год".
Яны могуць саступаць абсалютна з іншых прычын -не ўсім дадзена выдатна аналізаваць і сінтазаваць інфармацыю. І тэмп і хуткасьць чытаньня тут могуць не адыгрываць ніякай ролі.
 

Mahima

переименовалась:)
katia-ka, плюс-плюс-плюс.

Очень зависит от того, какой крови будет стоить это обучение. Ребенок должен дорасти. Наверное, многие могут сказать, что вот чтоб специально учить - не учили, просто однажды обнаружилось, что ребенок читает. У меня так, у многих знакомых так. И есть другие историии, когда обучал-старался, сталкиваясь с полным непониманием ребенка, чего ж от него хотят, опускал руки и бросал это дело, а через некоторое время будто что-то щелкало в голове у ребенка, и то, на что была затрачена масса усилий и нервов, получалось само собой.
А так, конечно, беглое чтение более удобно для дальнейшей учебы, чем еле-еле по слогам. Но второй случай - редкое исключение даже для тех, кого родители до школы не научили.
Глядя на своих детей, я вижу, что их умение читать ничуть не больше гарантирует любовь к чтению, чем мое умение бегать любовь к бегу.
Я мамашка в этом смысле активная:) купила кубики Зайцева, все делала по системе. Но моему ребенку не было интересно именно читать. И довольно долго. Не знаю почему. Я читаоа с 4 лет. Гены не сработали:))) не хотел он учиться ни по кубикам, ни по интересным книгам. И тем не менее в школе очень быстро прогрессировал. И я не скажу, что прям сидела с ним и занималась. Оно как-то в процессе, больше усилиями учителя получилось.
Имхо, просто не надо гнать программу в шею, как это любят некоторые учителя и гимназии. И все получится.

Кать, ну видимо я не могу нормально объяснить....
Если ре читает медленно и по слогам, то, например для того, что-бы понять что спрашивают в задаче, ему надо ее прочитать раз 15-20 (и такое часто бывает) и при этом дело до "понимания кАк ее решать" дело даже не дошло еще......
Тоже самое и с пересказом по литературам и ЧМ
Короче, все, надоело, я рада за тех, у кого другой опыт и желаю им такого же везения с другими своими детьми :)
Для меня это важный кусок в жизни первоклашки/второклашки я для себя максимально предпочитаю его облегчить :)
насколько я помню первый класс, если идти по стандартной программе, то это чтение задач начинается вполне себе вовремя.
 

RbIgik

Active member
Ай, все, хорошо, когда все хорошо и основываясь на собственном положительном опыте я бы не рискнула советовать другим не воспользоваться бонусом в виде нормального чтения , только на основании того, что моему ре было легко придя в школу не читающим (учитывая что отрицательный опыт у меня тоже был), если вы считаете что можете это сделать, пожалуйста.....

Я мамашка в этом смысле активная купила кубики Зайцева, все делала по системе.
я вообще против этого раннего чтения, кроме некоторых индивидуальных случаев
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Я первую учила читать и вторую буду до школы. Если эта вторая дастся, конечно.
 

Mahima

переименовалась:)
RbIgik, какое там раннее:) и в 4, и в 5 никакими кубиками невозможно было пронять. Он с ними играл и обожал петь песенки по слогам:) но читать - никак. Так что такая планида. И всему свое время. Я вообще считаю сейчас, что ребенок мелкий должен познавать мир опытно, а не через книги. В смысле если научился и читает - отлично. Но лучше пусть бегает и играет:)
 

имя-как-имя

Well-known member
Катерина, мой старший не хотел не то что читать, но и слушать, как ему читают. Из книг городил башни и дома. Ничего, дорос до умения читать, а потом и до интереса к чтению. В школу шел читающим, но в 7, в этом возрасте, наверное, все давно уже читают. Из трудностей в учебе в начальной школе мне запомнилась разве что авторская орфография учительницы, которую переубедить удавалось только словарем.
 

Mahima

переименовалась:)
имя-как-имя, я вот тоже думаю, что возраст - важный фактор.
 

arco iRis

New member
Девочки, может кто расскажет про школу №6? Еще рассматриваю 33 и 37 гимназии (тоже интересуют мнения, мне как-то больше 37 приглянулась, хотя 33 ближе ), на сколько сложно попасть не по прописке?
 

Свела

Member
Девочки, может кто расскажет про школу №6?
Мы идем в эту школу. Старшая дочка учится тоже в ней. Для меня огромным плюсом является то, что идти 2 мин и я вижу как идет мой ребенок от подъезда до крыльца школы из окна. Младшая школа довольно неплохая, конечно, самое главное это учитель. В этом году набирают первоклашек несколько хороших и опытных учителей. Но из-за большого количества новостроек школа переполнена, проблема с продленками и спальными местами. Много деток будет учится во вторую смену, не 1 классы, конечно
 

Гюльчатай

открой личико!
arco iRis, мой старший в этом году законаил 4й класс 6 школы, поступил в гимназию. Не зря говорят, что в начальной школе самое важное - Учитель. Вот у нас была Учитель - прекрасная, лббимая, самая- самая для нас, дети плакали на выпускном, расставаясь с ней. Все 4 года нас в школе абсолютно всё устраивало. Так что главное - Учитель ;)
 

arco iRis

New member
Спасибо большое, девочки, за отклики! Дочке идти в школу на следующий год. В 2017. Для меня большой плюс тоже в близости от дома, и возможно в меньшей нагрузке. Правда, еще не знаю плюс ли это. Очень хочется к хорошему учителю попасть)) Но как о них узнать, может кто посоветует :blush1: Дочка серьезно занимается танцами и гимнастикой, перспективная пока что )) Загадывать в этом деле никогда нельзя наверняка,но может обычная школа ей больше подойдет.
Гюльчатай,а вы ходили к репетитору для поступления в гимназию, или на подготовительные в саму гимназию? Как, вообщем, оцениваете уровень начальной школы?
 

Гюльчатай

открой личико!
arco iRis, мы ходили на курсы при 13 гимназии, очень толковые. Уровень задает учитель конкретный. Не могу сказать в общем про началку, т.к. слышала и совершенно противоположное мнение о началке. Учитель. Ну и ребенок, не каждому нужна гимназия, как бы не хотелось родителям.

arco iRis, на сегодняшний день меня смущает в 6 школе то, что куча новостроек и массово все идут в 6. Соответственно будут вторые смены и в 3,4 классп, всем продленки не хватит, на всех учителей не наберешься и тп....
Мы шли в 2012 - у нас было 5 классов в паралели, в этом году говорят 9...
 

имя-как-имя

Well-known member
Затрыманы дырэктар беларускамоўнай гімназіі №4 Мінска


«Затрымалі яго ўдзень, непасрэдна ў гімназіі. Перакрыты быў цэлы паверх, туды нікога не пускалі. У кабінеце дырэктара правялі вобшук, у панятыя ўзялі двух сакратароў і завуча, — паведаміла «Нашай Ніве» крыніца, якая працуе ў навучальнай установе.
......
Крыніцы ў гімназіі звязваюць затрыманне з гаспадарчай дзейнасцю або з пытаннямі да прыёму дзяцей у гімназію.

http://nn.by/?c=ar&i=175640
http://nn.by/?c=ar&i=175640
 

merzost

New member

17-го на сайте гимназии вывесили списки распределения по пятым классам и вот-вот должны обнародовать списки первоклассников... Видимо, кого-то из родителей что-то не устроило
Интересно, кого на его место назначат - из гимназии возьмут или пришлют со стороны
 

merzost

New member
Мамы первоклассников гимназии 4, родительское собрание у нас пройдёт 29 августа в 18.30 в актовом зале гимназии.
Линейка будет 31 августа в 10.00.

И у завуча Лилии Александровны уже есть списки распределения по классам. Мы попали в 1 "Г", учитель Абакунчик. Может здесь наши одноклассники найдутся?:))
Ну или у кого-то отзывы про этого педагога есть - поделитесь, пожалуйста. Можно в личку.
 

Arina_Mart

Active member
Девочки, вопрос по 159 школе. Язык испанский,- это знаю. У нас начнется у старшего в этом году. Но, в 5-х классах, походу, будут дети с английским языком (часть детей). Слышала, что в одном-человек 7 из класса (или около того), в другом пятом ..может 4 (уже точно не помню). Для них будут делать отдельную группу по английскому, и остальные испанские группы? Или? И что это за детки с английским? На ум приходит, что может это переведенные из других школ? Вряд ли это из тех,кто ходил в младших классах на кружок английского отдельно (тк таких бы детей было бы больше, к примеру, у младшей в прошлом году большая часть класса- посещала отдельно английский).

И-крик души по поводу продленки- как же она нужна!! И только всего одну группу делают:(((( И ,полагаю, это проблема всех школ, ну или их большенства:((
 

имя-как-имя

Well-known member
Arina_Mart, да, это дети из других школ, которые изучали английский. Да, будет английская группа в классе. Вероятно. Директор давно грозится искоренить английский в школе полностью, но пока вот так.
 

Morgenstern

Well-known member
Arina_Mart, они же вроде уже 2 года детей с английским не берут. Откуда тогда эти дети? Может это старшие классы?

Или это страшилка про то, что не берут
 

Arina_Mart

Active member
имя-как-имя, жаль, если так, английский бы добавил этой школе желающих в ней оставаться после 5-го (если бы был английский).

Morgenstern, Не знаю про старшие (вроде бы там уже только совсем старшие остались..ближе к выпускным, которые раньше учили английский в этой школе) Слышала только про 5-е классы. Ну, может, вынужденно и берут..К примеру, если переехала семья и сменила школу. А ребенок в предыдущей изучал английский..Хотя... рядом есть еще школы, и с английским-возможно могли бы и отказать, направив туда.

Мое наблюдение, что многие из 159 планируют после 4-го идти в другие школы/гимназии. Сохранение английского наравне с испанским,- приостановило бы утечку. Понимаю, что фишка школы- в испанском (как есть и школы только с французским или немецким)..но. Тогда и обучение в старших классах должно быть очень сильным, чтобы оставались люди. А с другой стороны, как почитаешь, так бывает в школах и похуже.

А младшая школа в основном- оочень хороша. Учительнице старшего я готова руки целовать:))) Как и весь класс наверное:))
 
Последнее редактирование:

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, жаль, если так, английский бы добавил этой школе желающих в ней оставаться после 5-го (если бы был английский).
Нет, наоборот, с английским разбегались бы активнее из школы. Это с испанским не сильно разгонишься выбирать. Кто не рискнул уйти после 4-го, сменив язык, в гимназию с английским, тому тем более трудно попасть в гимназию в классах постарше.


А ребенок в предыдущей изучал английский..Хотя... рядом есть еще школы, и с английским-возможно могли бы и отказать, направив туда.
Рядом вроде нет.
157 французская, 20-я и 13-я - гимназии. И еще дети из 93-й школы-сада с английским не все попадают в гимназии, непоступившие приходят в 159-ю.

А младшая школа в основном- оочень хороша.

Да.
 
Сверху