Што вы лічыце асноўным недахопам школьнай адукацыі ў Беларусі?

Виталена

New member
Но к чему была эта вся реформа, если не подготовили нормальный учебник...чисто деятельность изобразить..
а экономия?на часах, подгруппах?
выдавали его в школе, так что кассет и дисков там по умолчанию быть не может.
ну у нас тоже в библиотеке школьной можно взять половину МВ, которая не тетради рабочие -но диск к ним докупают все равно сами родители.
Все мои знакомые учат дома, а произношение исправляют уже репититоры.
так может проще сразу родителям, или к репетитору желающим, чтоб ничего и не портить? тогда зачем эта всеобщая возня в школе? Отдали б лишние часы под физкультуру, можно под открытым небом - и учебники не потребны, и дети довольны?
 

Mahima

переименовалась:)
ну у нас тоже в библиотеке школьной можно взять половину МВ, которая не тетради рабочие -но диск к ним докупают все равно сами родители.
нам никто ничего покупать не говорил...Думаю, что и нечего покупать.
так может проще сразу родителям, или к репетитору желающим, чтоб ничего и не портить? тогда зачем эта всеобщая возня в школе? Отдали б лишние часы под физкультуру, можно под открытым небом - и учебники не потребны, и дети довольны?
не, ну логичнее все же делать свое дело хорошо. Или, если не умеешь сам, так хоть взять чужое - готовое и хорошее. Без местечковости этой ганарливай.

В прирнципе я все равно думаю ребенка на курсы отдать попозже - лет с 10. Ну и , если получится, в пару поездок отправить. Это на перспективу. Но в школе, раз уж учит что-то, так хочется, чтобы знал.
Тем не менее на дополнительных курсах именно на чтение-транскрипцию мы потратили целый год.
Год? Это, может, с маленьким так. Сейчас сын довольно быстро усваивает и транскрипцию, и чтение. Главное, чтобы это все давалось вообще.
Ниче:) мне полезно - я параллельно наконец-то английский с азов учу:)
 

Жучиха

New member
Год? Это, может, с маленьким так. Сейчас сын довольно быстро усваивает и транскрипцию, и чтение. :)
Именно год. Чтобы правильно писать транскрипцию на любое слово, не заглядывая в словарь. И правильно читать с первого раза любые слова. Нюансов там - тьма.
 

Nulka

Member
Жучиха,
хмм... вось я прафесійна з англ. мовай працую -- і (страшна сказаць!) ужо даўна забыла, як пісаць тыя транскрыпцыі... не, ясна, што прачытаць трэба ўмець -- каб ведаць, як незнаёмае слова вымаўляецца (ды і тое -- ці трэба гэта ў першых класах? пры тым, што зараз шмат слоўнікаў з аудыё-вымаўленьнем?). Але вось навошта вучыць малых транскрыпцыяй пісаць?!!
 

Mahima

переименовалась:)
Чтобы правильно писать транскрипцию на любое слово, не заглядывая в словарь.
Ну... чтение у нас как-то легко идет, тьфу-тьфу.
вось я прафесійна з англ. мовай працую -- і (страшна сказаць!) ужо даўна забыла, як пісаць тыя транскрыпцыі... не, ясна, што прачытаць трэба ўмець -- каб ведаць, як незнаёмае слова вымаўляецца (ды і тое -- ці трэба гэта ў першых класах? пры тым, што зараз шмат слоўнікаў з аудыё-вымаўленьнем?). Але вось навошта вучыць малых транскрыпцыяй пісаць?!!
:))) и правда:)
 

Жучиха

New member
Жучиха,
Але вось навошта вучыць малых транскрыпцыяй пісаць?!!
Не знаю, правда. Но это требуется по программе третьего класса МВ. И я рада, что моему сыну не требуется по этому поводу по словарям лазить и тупо переписывать непонятные значки. (Так делает большинство в классе). Я исхожу из того, что раз уж это дополнительный английский, то чему не научат - все на пользу :) :)
 

Виталена

New member
Но это требуется по программе третьего класса МВ.
Что-то я тут почитаю - и кажется мне, что МВ каждый учитель терзает по-своему:crazy:. У нас транскрипцию, похоже, проехали во втором - сейчас словарик на 3 графы по-прежнему, но ее можно писать, а можно и нет - главное, чтоб прочел бегло и верно.
Пы.сы. Мы тут вроде не совсем в тему...недахоп не основной точно:derisive:. Может, айда в инглиш?
 
Сверху