Так 200€ - гэта яшчэ норм))Сейчас просто зверею, когда читаю "200 евро туда-обратно в солнечный Батуми!!!". В Батуми, б..., в ноябре, ётм.
У мяне даражэй было.
Да, пасьля коштаў лоукостаў вельмі цяжка
Так 200€ - гэта яшчэ норм))Сейчас просто зверею, когда читаю "200 евро туда-обратно в солнечный Батуми!!!". В Батуми, б..., в ноябре, ётм.
Точно ни слова? Такие вещи почти всегда есть при оформлении бронирования и всегда при подтверждении. Сейчас пересмотрена куча вариантом украинского жилья. Везде написано что "вы платите в валюте страны - в гривнах," и что сумма в другой выбранной валюте ориентировочная. Просто часто не читают тексты до конца@Shokoladka, да, ожидание реальности - страх)), но нам пока очень везло. Как минимум = получалось). А бывало реальность была лучше))). Но страх присутствует.
А еще неадекватные/напряжные хозяева или их представители....
Сестра вот на днях во Львове "ушла в ночь", психанув: потребовали не доллары, а гирвны и прямо сейчас идти менять ей.. в брони с букинга не было, что нужны гривны, и время уже было после 9 вечера... и она предложила: возьмите сечас 100 долл, а завтра я обменяю и поменяемся валютами... НЕТ. СЕЙЧАС. ГРИВНЫ. И залог 300 гривен дополнительно, при этом в брони с букинга о залоге тоже ни слова....
естественно. но сестра Anzhi хозяину не бусы-камешки предлагала, а $100. уголовной ответственности, насколько я знаю, в Украине нет за валюту. очень часто бывало, что нам говорили вообще "утром расплатитесь". речь не об условиях букинга, а адекватности некоторых хозяев. хозяин - это в первую очередь про гостеприимство (конечно, без ущерба для собственной его безопасности и выгоды)."вы платите в валюте страны - в гривнах,"
Я написала выше пост потому что было сказано что нигде про это не было указано.естественно. но сестра Anzhi хозяину не бусы-камешки предлагала, а $100. уголовной ответственности, насколько я знаю, в Украине нет за валюту. очень часто бывало, что нам говорили вообще "утром расплатитесь". речь не об условиях букинга, а адекватности некоторых хозяев. хозяин - это в первую очередь про гостеприимство (конечно, без ущерба для собственной его безопасности и выгоды).
Ой, блин, вот это вообще ненавижу, тоже бы психанула. Одна из причин, почему я не очень жалую аппартаменты и т.п. Я отелю нежно люблю, но бывает, нет подходящих и приходится апарты бронить@Shokoladka, да, ожидание реальности - страх)), но нам пока очень везло. Как минимум = получалось). А бывало реальность была лучше))). Но страх присутствует.
А еще неадекватные/напряжные хозяева или их представители....
Сестра вот на днях во Львове "ушла в ночь", психанув: потребовали не доллары, а гирвны и прямо сейчас идти менять ей.. в брони с букинга не было, что нужны гривны, и время уже было после 9 вечера... и она предложила: возьмите сечас 100 долл, а завтра я обменяю и поменяемся валютами... НЕТ. СЕЙЧАС. ГРИВНЫ. И залог 300 гривен дополнительно, при этом в брони с букинга о залоге тоже ни слова....
Я думаю нормальных цен ещё долго не увидим, смирилась. Но мне проще, я лоукостами редко пользовалась, мне цены 200-500 евро/чел привычны, хотя и удавалось урвать на распродажах Белавиа, Аэрофлота и Этихад хорошие предложения.Я боюсь новых цен на билеты. Именно на билеты на самолет. Больше я ничего не боюсь).
Сложно менять привычки. Когда 20 евро/билет - было просто нормальной ценой.
Сейчас просто зверею, когда читаю "200 евро туда-обратно в солнечный Батуми!!!". В Батуми, б..., в ноябре, ётм.
Я всегда стараюсь бронировать апартаменты с достаточным количеством отзывов. Пока ни разу не разочаровывалисьОй, блин, вот это вообще ненавижу, тоже бы психанула. Одна из причин, почему я не очень жалую аппартаменты и т.п. Я отелю нежно люблю, но бывает, нет подходящих и приходится апарты бронить
Вот такое, кстати, гораздо более реальный вариант с отелями. Если бронируя квартиру ты по отзывам и фото конкретной квартиры можешь составить представление, то в отеле тебя могут заселить куда угодно. Мы так в Турции попали, окна выходили на шумную магистраль. Повезло, что были в самом начале сезона и нас довольно быстро переселили в номер с окнами на другую сторону.вселиться не в то, что нарисовано на картинке). "то, что вы забронировали, к сожалению, занятО, но вот вам шикарный курятничек без окон и с отсутствием воды в туалете"(с)
Тараканы@Nadezhda_S, а что такое кукарачи?
Это не обычные домашние тараканы. Это такие огромные насекомые, очень похожие на тараканов, только они ещё летают. И очень мерзко громко шелестят крыльями при этом. На пальмах живут, для людей, вроде, безвредны, но когда это ползет по тебе....@Nadezhda_S, а что такое кукарачи?
А уж как искуссно они умеют делать фотки что не понять сколько там реально комнат и мест для ночлега. и тп. Иногда пря диву даешься увидев реальность после картинки )))@Медвежка, всякое и с апартами случается: на фото и в отзывах одно, а по приезду тоже могут заселить в другие апарты этого же хозяина, не заселить вовсе и т.д. Вот в Испании у нас было - апартаменты класс, отзывы тоже, но мы хозяина прождали около часа под дверью. Сначала он трубку не брал, хотя мы приехали к тому времени, о котором договаривались. Потом ехал долго. А у нас ребёнку ещё 2 лет не было, голодная, уставшая, скандалит, а ты ждёшь, нервничаешь и не понимаешь: искать срочно что-то другое, ещё звонить, подождать.
С апартами все-таки больше человеческий фактор играет, я с отелями больше дружу. Но никого не отговариваю, у всех свои предпочтения.
Потому я всегда выбираю объявления, где много отзывов. В этот раз в Грузии тоже были варианты с красивыми фоточками и по расположению супер. Но по отзывам: где-то очень шумно, звукоизоляция почти нулевая, где-то сырость в квартире, где-то хозяин плохо идет на контакт и т.д. Не рискнули. Сняли квартиру в 5 км от Батуми. Потом иногда и жалела, конечно, все таки в самом Батуми удобнее жить, может и стоило рискнуть. Но что касается самой квартиры, то всё было ровно так как описано в отзывах. Тот негатив, про который писалось, для нас не был особым негативом: ресторан с живой музыкой рядом и шум поездов (поезда там ходят крайне редко) и на 15-м этаже их шум не особо мешает. Зато хозяйка решала все вопросы молниеносно, даже микроволновку притащила, когда я просто спросила, может вдруг есть такая возможность. В отеле в Турции, например, нам пришлось полдня долбать администратора, чтобы прислали сантехника, унитаз тёк. В отеле в Украине не выдали один комплект постельного, а мы приехали уже почти ночью, дети уставшие. Два раза звонили, они каждый раз обещали, что принесут. По итогу мужу пришлось идти самому и, буквально, за руку вести персонал к номеру, чтобы они убедились, что одного комплекта таки не хватает, после этого принесли. В отеле в Мадриде настойчиво пытались слупить дополнительные деньги за 3-летнего ребенка, хотя в переписке до бронирования я уточнила этот момент и мне отписали, что если ребенок спит с нами, то доплата не нужна. Короче, мой личный опыт как-то не в пользу отелей работает. С хозяевами апартов вопросы решались легче и быстрееА уж как искуссно они умеют делать фотки что не понять сколько там реально комнат и мест для ночлега. и тп. Иногда пря диву даешься увидев реальность после картинки )))