A-Lesko, Настя, молодцы Вы! Пусть всё складывается максимально идеально для Дарьи и семьи! Меня школа раздражает невероятно, я не готова на индивидуальный план точно.
Хотя у нас очень хорошая учительница, она мне нравится ОЧЕНЬ, не зря я так рвалась именно к ней. Бесят сопутствующие вещи, административные. И то что всё, от покупки доп.материалов до уборки класса после объявленного карантина по скарлатине, ложится на плечи родителей.
Stessi, ПОЗДРАВЛЯЮ! супер-новость! Здоровья, радости от каждой совместной минутки!
в общем, трудно нам с мамой). уроки делаем с ней наперемен. психи, вопли, обиды, непонимание, сожженные нервы за уроками - наше всё. и когда я уже мысленно записалась ко всем детским психологам, смирилась с пришедшей в семью умственной отсталостью, просчитала наперед, что на военные специальности (Артур бредит карьерой военного) берут с самым низким ЦТ - рраз! скачок!
терпения вам, мамо!) У нас в классе тоже есть такие детки, которые скачками усваивают, учительница на собрании говорила что и это тоже вариант развития и учебы. И откаты после болезней почти у всех и в учебе и в поведении. У нас было две волны с февраля по эту неделю, когда болело по 20 детей из 30. Вот только в понедельник класс собрался почти полностью и за три дня ушатали учительницу в хлам, как раз в среду было собрание. Поведение разболталось до уровня средней группы детсада.
У Мити по учебе особо вопросов нет, только если с аккуратностью. Показывали нам работы самостоятельные, проверочные, мат.диктанты. Везде практически нет ошибок и снижение процентов оценочных идет за счет исправлений или неаккуратного написания. Наша учительница стала ставить проценты и пояснила, что откидываем ноль и понимаем, какая оценка была бы. У Мити в основном 100 или 90%. Порадовал меня в этой четверти с чтением, прогресс заметный по сравнению с прошлой, там было только +5 слов по сравнению с техникой чтения при приходе в школу, сейчас +22. Но у нас проблемы с поведением. Учительница стонет. Говорит, сочувствую Вам, Анна Владимировна
)) и хоть каждый день проговариваем что можно, что нет, как себя вести. Что в лоб что по лбу. Абяцанки цацанки, а дурню радость. Пообещал и забыл через минуту. Радуюсь только, что энергия в общем-то кипучая, но не разрушительная. Не агрессивно ведет себя, не ломает имущество, не обижает детей. Наоборот защищает и утешает обиженных, приятно было, когда родители благодарили.