Новый постер Рассвета.Часть 2
Vanity Fair: Кристен Стюарт о Белле-вампирше: "Было здорово дать ей разгуляться, увидеть, какую скорость она может развить"
"О боже, он в футболке!" - вскричала одна из фанаток, когда на сцену презентации фильма "Сумерки. Сага: рассвет. Часть 2"в рамках Comic-Con поднялся Тейлор Лотнер. Следом за ним и его футболкой последовали Роберт Паттинсон, неожиданно эмоциональная Кристен Стюарт, новичок в актерском составе Маккензи Фой (исполняющая роль дочери Беллы и Эдварда Ренэсми) и автор "Сумерек" Стефани Майер.
Во время превью заключительной части кинофраншизы в Сан-Диего - весьма грустный момент для всех, включая Келлана Латца - фанатам показали первые семь минут будущего фильма. (Представьте себе: выключенный свет, жуткие вопли и по крайней мере одна из зрительниц, заявляющая с самым серьезным видом: "Это даже больше, чем семь минут в раю".) Если не вдаваться в подробности, то заключительная часть саги начинается с того, что Белла, ставшая наконец-то вампиршей, осознает обретенную ею силу и отправляется на свою первую охоту - преследование на огромной скорости на фоне живописных водопадов и лесных пейзажей. Кульминацией этого небольшого отрывка - не считая неведомого Люка Скайуокера, который пытался найти свое место в зале на 6500 человек в кромешной тьме с помощью своего светового меча - стало сражение Беллы с горным львом буквально на лету. Позднее появляется герой Лотнера Джейкоб Блэк с характерной для него деревянной манерой произносить слова. (Увы, в добавок ко всему он еще был полностью одет.) Также собравшимся показали эксклюзивное видео, в котором Карлайл и Эсми Каллен (Питер Фачинелли и Элизабет Ризер) в забавной манере пытаются научить Беллу вести себя как человек. ("Моргай не меньше трех раз в минуту" и "Не сиди так прямо. Люди так не делают".)
Когда снова включили свет, Кристен Стюарт рассказала, с какми удовольствием играла вампиршу и как завидовала своим коллегам в течение этих четырех лет. "Было здорово дать ей разгуляться, увидеть, какую скорость она может развить. "Сумеречные" вампиры особенные, не похожие на других. Но мне кажется, все в ней усилилось во много раз. Способности всех остальных напрямую зависели от того, какими они были в их человеческом обличье ... Ты очень долго о чем-то мечтаешь и вот наконец-то это обретаешь. Мне пришлось долго ждать. Это похоже на ожидание Рождества".
А вот один момент, касающийся героя Роберта Паттинсона в этом фильме и повлекший за собой использование накладного шиньона, совсем не порадовал актера. "Для меня это были последние две недели съемок, и мне на голову надели какой-то рыжий парик. Я был похож на чудовище Франкенштейна".
Затем Стюарт спросили, какой из моментов съемок ей хотелось бы переживать снова и снова. Героиня июльского номера Vanity Fair казалась искренне взволнованной, вспоминая одну из важнейших сцен всей саги: "Я не хочу сейчас выглядеть глупо, поэтому отвечу абсолютно искренне. Моя свадьба была потрясающей. Будучи актером, ты стараешься отключиться от всего, чтобы почувствовать себя в шкуре своего героя. В тот день я забыла обо всем. Было круто. Мне хотелось сказать Биллу "спасибо"... Это так печально!".
Российские постеры фильма «На дороге»