Мне кажется, что с детьми можно и на "взрослые" балеты ходить, например, видела много детей на "Дон Кихоте", "Корсаре", юмористическом балете "Тщетная предосторожность". Мне Тасана это ранее посоветовала, моему сыну 10 лет, ему было не рано.
Мне кажется, что с детьми можно и на "взрослые" балеты ходить, например, видела много детей на "Дон Кихоте", "Корсаре", юмористическом балете "Тщетная предосторожность". Мне Тасана это ранее посоветовала, моему сыну 10 лет, ему было не рано.
Очень жаль. Не могли бы вы как-то маякнуть, анонсировать балет с его участием?
артамонов планируется
29.03 щелкунчик (принц)
1.04 ромео и дж. (ромео)
8.04 спящая (принц)
О, мы как раз идем ))))))))))артамонов планируется
29.03 щелкунчик (принц)
Господи, если бы Вы увидели его сейчас... Надеюсь, что не увидите, а то...мы ходили и балдели от Захарова.
штопочка,а расскажите, пожалуйста, на каких молодых звезд балета обратить внимание?
Ну, если формально, то непосредственно у самого станка балетные проводят минут по 30 в день, а все остальные 5.30 это экзерсис на середине, аллегро и репетиции. А станок? НУ станок же с собой на сцену не выкатывают.у станка 6 часов.
Это понятно.Скажите, а вот на счёт фигуры балерины. как-то помнится на спектакле были достаточно пышнотелые балеринки. Это всё я не унимаюсь что меня не взяли в своё время ( я не полная отнюдь и с растяжкой у меня было супер) , есть ли ограничительный ценз роста и веса балерины?аллегро и репетиции
Полные в балете, к сожалению есть всегда, было время, что даже народные артисты были не в форме
Понимаете, 4ita, то, что у Вас всё в порядке с фигурой и растяжкой это очень хорошо, но есть одно "НО" (вернее их много). У Вас, например, могло не быть большого подъема, или выворотности, или лопатки немного не туда, или шея коротковата, или даже пальцы на ножках не такие, или прикус не такой, или лопоухость ярко выраженная, или Вы с мамой приходили, а мама полная. В общем очень много этих "или". Кроме того Вас могли не взять из-за противопоказаний по здоровью или из-за недостаточности данных, продемонстрированных на 3-ем туре (немузыкальность, отсутствие чувства ритма, недостаточная артистичность и т.п.). Опять таки, я не знаю в каком году Вы поступали, просто раньше были огромные конкурсы и среди огромного количества детей у комиссии всегда есть шанс устать, ошибиться, не разглядеть и т.п. Там же тоже люди. На экзамены приходят дети уже прошедшие предварительные консультации, т.е. все гипотетически более или менее пригодные к занятиям балетом. А уже непосредственно на самих экзаменах комиссия сравнивает детей друг с другом. Понимаете, я например, чаще всего не могу абитуриенту точно сказать поступит он или нет. Вот приходит девочка проверяться - и вроде хорошенькая, и красивая, и данные есть, и этюд показала ничего такой. А потом - бабах и на экзамены пришло еще 60 девочек и та девочка среди них вовсе не № 1, а только № 24, а мест всего 12, а ведь еще и мальчиков нужно набрать. Приблизительно также и в училище. Я по прошествии многих лет могу сказать, что если бы я в своё время за два дня до экзаменов не грохнулась с забора, не рассекла бы подбородок и не разбила бы себе ноги до кровоподтеков во всю внутреннюю поверхность бедра, то я б не поступила. В наш год было 36 человек на место. Одной девочкой меньше, одной больше - у комиссии уже в глазах рябило, а тут: красотка в трусах (детей в одних трусах же проверяют) с заклеенным подбородком и черными ногами. Меня просто запомнили, я выделилась (не данными, так хоть чем-то). Вот я и поступила. Они ж на меня как на чудо в перьях смотрели (тем более, что к третьему туру у меня из подбородка торчали нитки как у дикобраза).Это всё я не унимаюсь что меня не взяли в своё время ( я не полная отнюдь и с растяжкой у меня было супер) , есть ли ограничительный ценз роста и веса балерины?
:shok:Кудрявцеву