Театр оперы и балета

punto

Active member
а что вам не нравится в Кудрявцевой
нуу... возможно я не учитываю объективных реалий. Может быть ей приходится танцевать больше, чем было бы правильно, не знаю :pardon: Но она какая-то "механистичная". В этом сезоне. В прошлом мне это в глаза не бросалось...
Как-то недопрочувствованно, что ли :scratch:

вовсю своими костюмами занимается.
Э... прошу прощения за непомерное любопытство, но для этого форума вопрос логичный... Кого, когда?
Если это не слишком неприлично выглядит... :scratch: :blush1:
 

Vesna

Завсегдатай
DSimona, Артамонова здесь выделяли

Да, а про Дятко, действительно, ни слова...
 

Тасана

New member
punto, Вы меня поразили! Прям очень приятно поразили :)
Юля и Костя очень хорошие - люблю нежно обоих (хотя мне конечно нужно больше Костю любить). А насчёт лучшие... Я просто не люблю эти соревнования в искусстве: где-то лучшие они, а где-то другие.
Блин, они еще очень классные по-человечески :)
 

штопочка

New member
ого! мне она никак...

а почему никто не упоминает Кузнецова и Дятко? по-моему, они лучшие (ну и Артамонов) в театре


Если честно, я всех люблю, этот дуэт конечно в фаворитах, особенно Костю уважаю за его артистизм, профессионализм и прекрасное чувство юмора, особенно когда за кулисами за ним наблюдаешь.

Я говорила, что высказываю свое мнение. Вежновец мне нравится на сцене, но это не значит что она обязана нравится всем

Согласна с Тасаной, здесь очень сложно сравнивать - у каждого есть свой конек
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Я просто не люблю эти соревнования в искусстве: где-то лучшие они, а где-то другие.
мое мнение,что соревнуйся или нет, но выше головы не прыгнешь. конечно, возможно технику измором взять, но процесс подачи (эмоции, образ) идет изнутри, и тут ничего не поделаешь.
Вежновец мне нравится на сцене, но это не значит что она обязана нравится всем
у нее,на мой взгляд, ее гимнастическое прошлое берет свое.
 

tinochka

Active member
В начале июля в Большой вновь приедет с гастролями Театр под руководством Эйфмана. Балеты "Онегин" и "Я - Дон Кихот".
 

Vesna

Завсегдатай
Спасибо штопочка за подсказку. Вчера побывали на настоящем празднике балета - творческом вечере Марины Вежновец и Юрия Ковалева. Ах, какая пара! Какие отточенные движения, какие прыжки!
Марина - это просто какая-то необыкновенно модельная балерина: ноги от ушей:)
Мне очень понравились кусочки современного балета: чувственно-эротичная "История любви" З. Прейзнера и "Моя улица" Заза - Марина там такая стремительно летящая, замечательно передала настроение и атмосферу парижских улочек.
Знаю хорошо музыку из "Шахерезады", но ни разу не видела балет - ах, какая красота!
Еще очень понравились Юлия Дятко и Костя Кузнецов с их номером-юмореской под арабскую музыку. Какой шикарный прыжок в начале! А какая у ребят растяжка - обзавидоваться можно. Просто молодцы!
Еще впечатлила Ирина Колесник - там чувствуется мастер даже тогда, когда она просто стоит, не говоря уже про ее изящные ручки.
Честно говоря, не поняла номер Кузьминой и Колба, - просто не знаю сюжета этого балета, но было мистично и необычно.
И я рада, что вечер закончился моим любимым "Болеро" - я просто обожаю этот балет, и Марина с Юрием были просто неподражаемы.
 

Vesna

Завсегдатай
punto,да, что-то этого балета до конца июля нет в афише...

расскажешь про впечатления от "Сильфиды", ок?
 

Тасана

New member
А-а-а-а!!! Можно я похвастаюсь, ну пажаайстааа!!!:tomato: Извините, это совсем офф, но:
А мой выпускник получил вторую премию в номинации "хореографы" на международном конкурсе им. С.Лифаря. Диплом Григорович подписывал.
 

tinochka

Active member
Тасана, здорово, поздравляю вас! Смею предположить, что вы не только талантливый хореограф, но и отличный педагог.
 

Тасана

New member
tinochka,Vesna, спасибо за поздравления, девочки.
Нее, хореограф я хреновый (ну в смысле по сравнению со своими учениками, т.е. ставлю то я хорошо, профессионально, но... без искры Божьей - мне это не очень интересно, мне интересно чтобы у моих получалось), правда я никогда и не стремилась им быть, а вот педагогом хотела быть всегда. Смею надеяться, что стало чуть-чуть получаться. А выпускники мои есть ну очень талантливые, Димка Залесский (ну который собственно и выиграл эту премию) так вообще уже выходит на мировой уровень. Но это они талантливые - не я, я только радуюсь, что была 5 лет с ними рядом и умудрилась не переломать их в том направлении, которое типа "надо". Спасибо вам еще раз большущее за теплые слова.
 

punto

Active member
А мой выпускник получил вторую премию
:clapping: :clapping: :clapping: :give_rose:

Теперь про "Сильфиду".
Из всех последних премьер -- самая симпатичная.
Если совсем общО, то это камерный вариант "Жизели", по большому счету. Впрочем, есть бабаёжка.

Теперь по порядку.
Музыка -- понравилась. Только увертюра очень уж наводит на мысль о "когда последний марш в последний путь поманит, когда меня свезут в одно из тихих мест...".
Но это ж по теме.

Декарации. Красиво... Че там говорить. Вообще-то я не могу сказать, что разбираюсь в сценографии хот чуть-чуть, но как-то нравится мне все, что делается на сцене обновленного театра. Более того, когда я в ютубе посмотрел на Волочкову-баядерку, вдруг обнаружил, что тамошние художники нашим в подметки не годятся.
Один косяк только помню. Собор Парижской Богоматери почему-то в шагаловском стиле изобразили. Если это был эстетический меседж, то я его не догнал.:blush1:

Сильфида -Кудрявцева. К вышесказанному ничего не добавлю, впрочем и предъявить нечего. Она стабильна.

Джеймс - Бутримович. Как он двигается!!! Ооооооо! Ууууу! ЫЫЫЫЫ! Но это понятно. Кстати, подозреваю, что с этим нужно родиться.
Но внешность плюс образ. Я его через 5 минут мысленно называл исключительно "Юный Вертер". :) Такой символ европейского романтизма в килте. Короче, ай молодэц! Мелкий косячок в одном месте следует немедленно простить.
Я бы хотел его увидеть в каком-нибудь современном (сильноавангардном) балете.

Эффи -Фокина. Вот мне очень понравилась, как раз. Она настолько была в образе и настолько ему соответствовала, что ее "мысленно вырезать" из действия у меня не получается. Ну да партия простая и, как бы, поразить там просто нечем, но ощущение полностью решенной задачи и "хорошо сделанной работы" если можно так сказать о балете заслуживает "Браво!". А ей даже цветочка не подарили. :(

Кстати, почему в театре цветы не продаются! Вот в кабаке можно девушек с ведрами роз пустить между столами, а такую же девушку поставить в антракте где-нибудь в фойе -- руки не доходят. Ну пусть возле охранника даже постоит. Публика бы, имхо, охотно рассупонивала кошельки. НЕДОРАБОТАНО. :declare:

Мэдж - Савинков. Страааашный. Капец.

Ко всему этому шотландский колорит. Юбочки, пледы, народные танцы с элементами кельтского фольклора.


Что не понравилось. Не люблю, когда балет превращается в театр мимики и жеста. Че-то последнее время указующие персты, хватания за сердце в смысле "люблю" и за безымянный палец в смысле "женюсь" стали резать глаз. А тут таких диалогов было..
Второе, что не понравилось -- в первом действии 2 (два) танца... Ну может чуть больше... Один правда, большой и яркий. Остальное - пантомима. Понятно, что все "вкусности" обычно сдвигают к концу, но не до такой же степени :shok:

Очень подходит, имхо, этот балет для того, чтобы с детьми ходить. С одной стороны, все как положено, с другой стороны -- чуть короче и не напрягает. Потому как если дитенка сразу на "Лебединое озеро" привести (или как мы -- на "Спартак" :) ) так ребенок может перевпечатлиться и вместо удовольствия получить усталость и головную боль.
А тут всего как раз в меру.
И бабаежка, опять же...
 

Vesna

Завсегдатай
punto,интересный отзыв :)


а что скажут профи? (штопочка, Тасана)
 
Сверху