А мой выпускник получил вторую премию
:clapping: :clapping: :clapping: :give_rose:
Теперь про "Сильфиду".
Из всех последних премьер -- самая симпатичная.
Если совсем общО, то это камерный вариант "Жизели", по большому счету. Впрочем, есть бабаёжка.
Теперь по порядку.
Музыка -- понравилась. Только увертюра очень уж наводит на мысль о "когда последний марш в последний путь поманит, когда меня свезут в одно из тихих мест...".
Но это ж по теме.
Декарации. Красиво... Че там говорить. Вообще-то я не могу сказать, что разбираюсь в сценографии хот чуть-чуть, но как-то нравится мне все, что делается на сцене обновленного театра. Более того, когда я в ютубе посмотрел на Волочкову-баядерку, вдруг обнаружил, что тамошние художники нашим в подметки не годятся.
Один косяк только помню. Собор Парижской Богоматери почему-то в шагаловском стиле изобразили. Если это был эстетический меседж, то я его не догнал.:blush1:
Сильфида -Кудрявцева. К вышесказанному ничего не добавлю, впрочем и предъявить нечего. Она стабильна.
Джеймс - Бутримович. Как он двигается!!! Ооооооо! Ууууу! ЫЫЫЫЫ! Но это понятно. Кстати, подозреваю, что с этим нужно родиться.
Но внешность плюс образ. Я его через 5 минут мысленно называл исключительно "Юный Вертер".
Такой символ европейского романтизма в килте. Короче, ай молодэц! Мелкий косячок в одном месте следует немедленно простить.
Я бы хотел его увидеть в каком-нибудь современном (сильноавангардном) балете.
Эффи -Фокина. Вот мне очень понравилась, как раз. Она настолько была в образе и настолько ему соответствовала, что ее "мысленно вырезать" из действия у меня не получается. Ну да партия простая и, как бы, поразить там просто нечем, но ощущение полностью решенной задачи и "хорошо сделанной работы" если можно так сказать о балете заслуживает "Браво!". А ей даже цветочка не подарили.
Кстати, почему в театре цветы не продаются! Вот в кабаке можно девушек с ведрами роз пустить между столами, а такую же девушку поставить в антракте где-нибудь в фойе -- руки не доходят. Ну пусть возле охранника даже постоит. Публика бы, имхо, охотно рассупонивала кошельки. НЕДОРАБОТАНО. :declare:
Мэдж - Савинков. Страааашный. Капец.
Ко всему этому шотландский колорит. Юбочки, пледы, народные танцы с элементами кельтского фольклора.
Что не понравилось. Не люблю, когда балет превращается в театр мимики и жеста. Че-то последнее время указующие персты, хватания за сердце в смысле "люблю" и за безымянный палец в смысле "женюсь" стали резать глаз. А тут таких диалогов было..
Второе, что не понравилось -- в первом действии 2 (
два) танца... Ну может чуть больше... Один правда, большой и яркий. Остальное - пантомима. Понятно, что все "вкусности" обычно сдвигают к концу, но не до такой же степени :shok:
Очень подходит, имхо, этот балет для того, чтобы с детьми ходить. С одной стороны, все как положено, с другой стороны -- чуть короче и не напрягает. Потому как если дитенка сразу на "Лебединое озеро" привести (или как мы -- на "Спартак"
) так ребенок может перевпечатлиться и вместо удовольствия получить усталость и головную боль.
А тут всего как раз в меру.
И бабаежка, опять же...