Турция

Sashusya

Active member
Здравствуйте, девочки!
Не нашла действующей темки, создала новую, пандемийную :) :(

В день отмены обязательной самоизоляции по возвращении на родину, приобрела тур в Klas more beach hotel 5*, а потом уже начала читать отзывы %-)
11 июля в 8 вечера мы вылетали из Минска, около 11 вечера были в аэропорту Анталии. Если кто-то из туристов забывал одеть маску, персонал аэропорта ему сразу же об этом напоминал (это в Анталии, в Минске же после прохождения паспортного контроля подавляющее большинство людей было без масок).
БОльшая часть людей из нашего автобуса приобрела тур в отель Мay garden, a заселили их в Legend of paradise. Я считаю, что людям крупно повезло. В наш отель мы прибыли одни и в три часа ночи следующего дня. Охрана измерила нам температуру, обрызгала чемоданы (в аэропорту Анталии мы тоже получили чемоданы чем-то обрызганные, липкие).
С балкона третьего этажа (фактически четвертого) были видны и слышны волны, бьющиеся о берег ((( За более чем неделю нашего тут пребывания спокойным море было один день. И в этот день мы были на экскурсии :) :(

С отвратительным поведением гидов тезтура столкнулась за 15 лет впервые, но не будем об этом.
12 и 13 июля заехало огромное количество туристов, в основном из Украины, но есть и наши земляки, но их совсем немного. И опять же людям повезло: путевки они приобретали в May garden.
Персонал в отеле старается (хотя, я так понимаю, что обязан) носить маски, но если разговаривают с туристами, натягивают маски. Официанты в столовке в перчатках и масках, на шведском столе всё за стеклом, повара в масках и перчатках накладывают еду. Честно говоря, мне такая система очень даже понравилась :) Повсюду установлены санитайзеры.
При входе в Вайкики и Котон нам измерили температуру и указали на необходимость маски, в Карефуре и Мигросе просто установлены санитайзеры и при входе надо одеть маску. В мелких лавках же продавцы без масок, и никто их не требует, мы одеваем для своей же безопасности
Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу :)


Архив "турецкой" темы
 

Shokoladka

Well-known member
Sashusya, спасибо за отзыв с полей :)
Много ли людей на пляже?
На какую экскурсию ездили? И как было всё организованно в автобусе по рассадке, много ли людей на достопримечательностях?
 

Sashusya

Active member
Fearlight,
По отелю: очень, ну очень маленькие комнатки, в некоторых одна 2спальная кровать и одна 2этажная :) , в большинстве номеров 2спальная и односпальная. Мы в три часа ночи чуть добились комнаты с тремя отдельными кроватями, тумбочка одна, шкаф для одежды смешной - хорошо если полметра шириной. В ванной заходишь, сразу туалет, сбоку ванная с другой стороны умывальник - двум человекам не развернуться. Я таких комнатушек никогда не встречала %-) Чайник в номере есть, пару чашек, чай был только в первый день, кофе дают, если попросить, чай закончился. Телик тонкий на стене (4 русских канала РТР, 1, ТНТ, ТВРус). Шапочки для душа (ванная страшная) нет, ручки-блокнота нет.Весь персонал одет как-то абы-как: нет единой формы, мало у кого бэджики. Везде стоят санитайзеры, в основном такие, что ногой нажимаешь. В столовке везде на полу разметка. Повара, официанты, менеджеры в масках и перчатках.
Не поняла вопроса про отношение персонала. Вроде, всё как всегда.
С тезтуром. Встреча с гидом у нас была в 9:30 утра (и это при том, что спать мы легли часа в 4) и только для нас троих. Из того, что гид всегда рассказывает об отеле, не сказал ни слова, а когда мы сказали, что не поедем на экскурсии, прошипел что-то и ушел. Но выдал нам распечатку с датами и ценами на экскурсии (Памукале 55/35 (взрослый/ребенок), обзорная по аланье 45/30, Грин каньон 55/35. В течение 12го числа заехало много людей и у них была вечером встреча с гидами (разделили людей на 2 зала (в зале,кстати, стулья стоят на расстоянии друг от друга). Я тоже пошла, там уже был более разговорчивый гид, рассказал много информации. Я взяла у него экскурсию в каньон на среду. И что интересно, он никому не выписал билеты, не дал чек, картой рассчитаться нельзя. Обещал, что во вторник не позднее обеда, мне в номер будут доставлены билеты, а вечером после ужина я должна сама ему позвонить, и он сообщит мне время выезда из отеля на экскурсию. Что интересно, интернет в отеле платный (7 дней 10$). Информационной доски тезтура (с фото отельного гида, его номером телефона и указанием времени нахождения в отеле) НЕТ. И на вопрос, когда он будет в отеле, один ответ: звоните по тел.
В общем вечером вторника я пошла добиваться билетов. И сказала, что не уйду, пока он мне их не распечатает. И вот оказалось, что экскурсия не собралась. Я попросила вернуть мне деньги, а также если мы решим поехать в другой день, то я к нем подойду. Вернул единичками.145 долларов. Решили, что никуда с ними не поедем, хотя хотели на обзорную по Аланье. В пятницу вечером пришли в отель с пляжа, пью воду в баре (бар работает круглосуточно), кто-то орёт "уважаемый, уважаемый". Подходит ко мне гид, и давай с наездами: почему не пришла записаться на экскурсию. Я культурно: решила отказаться. Он мне давай выступать, что вы меня игнорируете, почему я вас зову, не обращаете внимание, вы купили экскурсию на улице, и вообще почему меня игнорируете. Я в это время пытаюсь пить воду, вода холодная, и пью мелкими глотками, и ответить ему никак не могу, только на выступление об экскурсии на улице помотал головой, типа нет. А он давай орать, как это нет, я видел, как вы в автобус садились. А мы на автобусе и не ездили. Мы в этот день ездили в кожаный магазин, в типа маршрутке на 8 человек. В общем , он мне выдал, что раз я его игнорирую и не обращаю на него внимания, то когда у меня что-нибудь случится, он на меня внимание обращать не будет. Ещё один гид (видела его впервые) (все они почему-то без бэджей с именем), подошёл , стал с другой стороны, и спрашивал, что случилось. Тот ему на местном что-то ответил, а я выдала по полной программе: экскурсию оплатила, чек он мне не дал, билеты не выписал, а потом экскурсия у него не собралась, нде инфостойка тезтура с телефоном горячей линии и вообще, что он себе позволяет. Народ стал прислушиваться, собираться. А этот гид уже, тише-тише, это не наш базовый отель, поэтому инфостойки нет, с ресепшена вам наберут бесплатно горячую линию, только тише-тише. (А вот инфостойка Анекса есть, с ценами на экскурсии, номером и фото гида). Ну вот как-то так.

Добавлено через 5 минут
Shokoladka, в первый день было мало людей, потом понаехали ...хохлы... Ой..ну их...
Но место всегда можно найти.
На экскурсию ездили на джипах в горы. В джипе 11 человек, в соседнем джипе тоже примерно столько же. Обливали друг друга водой :) весело. Обедом кормили в высокогорном "пикнике", там в ресторанчике все сидели за отдельными столиками (ресторан на а
воде, почти лежали за низкими столиками), можно было купаться в бассейне, кататься с горки, прыгать с вышки. Мой сын ловил форель, удочку дали. Поймал 2, обе выпустил
 

Sashusya

Active member
Кстати, за поездку на джипах мы заплатили 15/10 (взрослый/ребенок), в ресторане были платные напитки 2$ за банку напитка и 3$ взяла ребенку картошку фри. Итого 49$ за всех )))
 

Shokoladka

Well-known member
Sashusya, ой, эта экскурсия на джипах классная, мы такую брали, только в Мармарисе и джипы у нас были поменьше. Тоже водой обливались, ели форель и купались в горной речке, было здо́рово!

Гид Тезтура, конечно, отстой, нам в Турции всегда очень хорошие попадались. Только в Египте отельный гид не понравился, он из местных был.
 

Sashusya

Active member
Shokoladka, мне вообще никогда в тезтуре неадекватны не попадались. А этот типа местный, 13 лет живёт в Турции, сам из Узбекистана.
 

viqa

Well-known member
гидов просто надо сразу поставить на место. у меня как с тезом получилось. в принципе пляжная Турция не мое, но получилось, что шенгена не было, а на работе форточка. прилетели в Аланью. высадили в отеле. народ сел в холле ждать заселения (было часов 11 утра). я чумадан бросила и иду к выходу. наперерез тезовский гид: куда? посмотрела на него, молча обошла и пошла куда хочу.
назавтра на встрече начал петь песню, что за порогом отеля страховка не действует. я перебила (еще вчерашнее ему не забыла), что беларуская страховка распространяется на всю страну. ну еще пару раз сцепились. там весь заезд был наш. часть народу меня поддержали, часть смотрела напуганными глазами: а что так можно?
Турцию больше всего портят турфирмы. к сожалению многие судят по стране именно по таким типам.
я еще несколько раз была в Турции самостоятельно, совсем другое отношение
 

Shokoladka

Well-known member
Shokoladka, мне вообще никогда в тезтуре неадекватны не попадались. А этот типа местный, 13 лет живёт в Турции, сам из Узбекистана.

У нас дико неадекватный гид был в ОАЭ от уже несуществующей Натали турс, и тоже узбек, кстати.
 

Sashusya

Active member
Магазинчики и кафешки в поселке работают, но людей очень мало. В кафешках занято буквально по паре столиков. Гулять по поселку даже приятно: чисто, людей мало :)
Соседний отель, вроде, Сенза сентана закрыт. Дошли с ребенком до Клас Дом отеля, в нем бассейн не наполнен, горки выключены, людей нет, а посмотрела в интернете , туры в него продаются.
 

Shokoladka

Well-known member
viqa, ничёсе. Он хотел сказать, что, типа, за порог отеля нельзя выходить? Вот сказочник.
 

Sashusya

Active member
А ещё на улице и в магазинах много людей, разговаривающих по-русски, при этом без отельных браслетов, я думаю, живущих в поселке. Как-то очень много. Раньше я столько людей не из отелей нигде не встречала.
 

Sashusya

Active member
Главное, что забыла написать: вода в море очень теплая. Мне вообще по температуре воды сложно угодить, но тут в воду (по температуре) я захожу легко в любое время (утром, днём, вечером) Но вот волны. Это какой-то кошмар. Постоянно волны. Моя мама даже в воду не заходит из-за волн :(
Сын плавал с кругом, его ударило волной, разорвало круг. Купили другой, но спокойствия даже с кругом у меня нет :(
 

Fearlight

Active member
Sashusya, я немного перепутала название вашего отеля и того, который был у меня в голове - поэтому и спросила, как отель.
Прочитала ваш отзыв и ужаснулась, неужели отель стал так плох!
А потом загуглила название вашего отеля. Объективно - ждать лучшего, чем вы описали, было бы странно, извините. Отзывы на него, конечно, совсем беда.
 

Fearlight

Active member
Отношение - это я имела ввиду, может, какую-то особую заботу, доброжелательность и т д. для действительно первых и долгожданных туристов после карантинов.
Ну, как-то работники радоваться изменениям должны, ценить опять возможность работать и зарабатывать (бо последние лет 5 турки и египтяне катятся в пропасть именно в плане общения с гостями и своим сервисом)
Но после вашего сабжа понимаю, что горбатого могила исправит.
 

Sashusya

Active member
Fearlight, интересно, что хохлы в восторге от отеля %)

А сегодня нет больших волн, и я могу купаться :)
 

Ellaga

Well-known member
Мы тоже в Турции, в Кушадасах. Отель Richmond Ephessus Resort 5*. Отель заполнен где-то наполовину и это так классно! Никаких очередей, везде есть свободные места: пляж, бассейны, бары, ресторан.
 
Сверху