Я мудаков чувствую издалека.
Например на кольце на Бангалор, через которое приходится крутить по-нескольку раз на день: около половины водителей, двигаясь по первой полосе съезжая с кольца (по полосе в сторону к ул Я. Колоса ), сразу же переезжают во вторую, так как в первой на остановке обычно стоит тролейбус. При этом эти козлы не смотрят едет ли кто в это время по второй полосе, да и обзорность у них плохая. Уже привык от них уворачиваться.
А в мелкие ДТП я тоже попадал несколько раз по вине таких же.
Самое крупное - двигался по Алибегова зимой (знак 40), снизил скорость перед регулируемым пешеходным переходом возле школы (еще дети стояли, хотели перейти) и плавно остановился на красный. Глянул в зеркало заднего вида-никого не было (сзади небольшая горочка).
Буквально через секунду вижу что сзади еде ЗИЛ и не успевает остановиться. Я быстро включаю передачу и пытаюсь проехать вперед чтобы избежать столкновения или по крайней мере смягчить его, но зил врезается в меня сзади. Разбита фара, помят багажник, лопнул бампер.
ЗИЛу, как в анекдоте - НИЧЕГО!
Гаишнику он объяснил причину как : Я думау што он паедзе.
Налицо было явное несоблюдение скоростного режима-за что лишают прав, так как в зеркале заднего вида ег не было видно. Гаишник написал ему несоблюдение дистанции сказав что ему все равно - за это прав не лишают. О чем я потом пожалел:
когда закончили измерения, и гишник сказал припарковаться (нужно было развернуться). Мы отъехали - то чудо на своем ЗИЛе так пронеслось мимо меня (а у меня спортивная машина), что мне стало страшно. Видимо эта авария его ничему не научила.
Водитель ЗИЛа преспокойно уехал домой. А я за...лся ездить по всяким страховым и экспертизам и как дурак ходить слать ему телеграммы -приглашения на экспертизу (3 раза) на которую он все равно не явился.
В результате мне выплатили около 800 у.е, но потратить надо было около 1100 у.е, и то это, делая покраску в дешевых гаражах!
Так что быть виновником аварии в нашей стране проще, если только права не отберут.