Роса,может я и утрирую, но примеры ежедневные, причем и от одного ребенка и от второго вынуждают так думать...Свежий пример.Старший вчера принес 8 по русск. лит за четверть.Спрашиваю почему 8, если текущие все 9 стоят? Говорит, что рассказал отрывок из произведения наизусть без запинки, но с неправильной интонацией..Сказала, что надо потише. Поставила 7. Девочка из класса запнулась - поставила 7. Далее вызвала мегаотличника. Отвечал хуже всех предыдущих. Поставила ему 7, потом на эту же девочку говорит, что она все-таки отвечала хуже мегаотличника, поэтому ей она вместо сказанной 7 ставит 6. На след. урок мегаотличник поднимает руку и просит пересказать.....ставит вместо 7 теперь 9. Мой следом просится тоже пересказать. Сказала, что мне все равно не нравится интонация, 8 за четверть, мегаотличнику 10, ну а девочке сами понимаете...
Младшая каким то чудом заняла первое место в школе по бел. яз. на олимпиаде. Учительница озвучила ее место и сказала, что еще работы будут перепроверяться (сама уч-ца не ожидала, впрочем как и я) На город никто и не предложил сходить, но зато последний диктант написан на 8, поэтому за четверть 8. Опять же мальчик из класса написал этот же диктант на 7, на что учит-ца тут же сказала, чтоб не переживал и она за четверть все равно 9 поставит.....Вот и приходят у меня после услышанного мысли об отмене ср. балла аттестата...