я тоже перевела своего из гимназии в обычную школу, но не потому чтобы балл исправить - просто мы переехали в другой район и чтобы он жил с нами, а не с бабушкой.
Необходимости в гимназии я не вижу никакой. только у нас в этой обычной школе некоторые учителя даже построже, чем в той гимназии. Так что балл у нас не сильно улучшился. Но все равно - я довольна. Многие вопросы решаются проще, нет этого идиотского снобизма (на пустом месте), который был в гимназии. В новой школе ими тоже занимаются и вот ходил мой на олимпиаду районную по истории обошел многих гимназистов 10-классников, получил диплом 3-ей степени (2 баллов не хватило до 2-ой), а он только в 9-ом классе.
Теперь как вузовский препод. скажу. Я тоже считаю, что не отменят этот средний балл, по тем причинам, о которых пунто упомянул. Единственное, что как я надеюсь введут, так это то, что баллы по специальности будут умножаться на два, т.е. удельный вес среднего балла аттестата не будет столь весом в итоговом балле.
Средний балл вообще странная вещь - с одной стороны вроде бы и ничего, но и выпускник такой средний получается. Потому что я очень мало знаю людей-универсалов. У моего разбежка в оценках от 10 по истории, географии, литературе до 4 по физике, черчению. Вот и средний балл получается не фонтан.
А вообще, конечно, это способ манипулировать родителями и детьми, а иногда и просто самодурство проявлять. У нас мальчик, который входит в сборную Беларуси по легкой атлетике получал по физкультуре 7 баллов за четверть, мой сын когда то по пению в школе получил то ли 6 то ли 7 за четверть при том, что в музыкалке по скрипке у него была 8, а по сольфеджио и общему фортепиано и вовсе 10. Это не дурь?
Гы, ко мне как-то на курс поступал мальчик со средним баллом 3,1 по 10-балльной системе. При этом тесты он сдал неплохо. К нам он не поступил по объективным причинам, но если б он был талантливый, то меня бы сильно насторожил бы такой средний балл. Т.е. либо там был совсем острый конфликт в школе, либо... но насторожил бы - это да.
Необходимости в гимназии я не вижу никакой. только у нас в этой обычной школе некоторые учителя даже построже, чем в той гимназии. Так что балл у нас не сильно улучшился. Но все равно - я довольна. Многие вопросы решаются проще, нет этого идиотского снобизма (на пустом месте), который был в гимназии. В новой школе ими тоже занимаются и вот ходил мой на олимпиаду районную по истории обошел многих гимназистов 10-классников, получил диплом 3-ей степени (2 баллов не хватило до 2-ой), а он только в 9-ом классе.
Теперь как вузовский препод. скажу. Я тоже считаю, что не отменят этот средний балл, по тем причинам, о которых пунто упомянул. Единственное, что как я надеюсь введут, так это то, что баллы по специальности будут умножаться на два, т.е. удельный вес среднего балла аттестата не будет столь весом в итоговом балле.
Средний балл вообще странная вещь - с одной стороны вроде бы и ничего, но и выпускник такой средний получается. Потому что я очень мало знаю людей-универсалов. У моего разбежка в оценках от 10 по истории, географии, литературе до 4 по физике, черчению. Вот и средний балл получается не фонтан.
А вообще, конечно, это способ манипулировать родителями и детьми, а иногда и просто самодурство проявлять. У нас мальчик, который входит в сборную Беларуси по легкой атлетике получал по физкультуре 7 баллов за четверть, мой сын когда то по пению в школе получил то ли 6 то ли 7 за четверть при том, что в музыкалке по скрипке у него была 8, а по сольфеджио и общему фортепиано и вовсе 10. Это не дурь?
Гы, ко мне как-то на курс поступал мальчик со средним баллом 3,1 по 10-балльной системе. При этом тесты он сдал неплохо. К нам он не поступил по объективным причинам, но если б он был талантливый, то меня бы сильно насторожил бы такой средний балл. Т.е. либо там был совсем острый конфликт в школе, либо... но насторожил бы - это да.