Простите, я Вас правильно поняла, Вы считаете, что если ребёнок не говорит, то он и ложку не будет держать.. ещё раз простите и объясните, что именно Вы хотели узнать,а я постараюсь если смогу помочь Вам)))
Вы говорите про школу? так там и просить не надо кушать, всё четко по расписанию, и никто ребёнка кормить вне время приёма пищи не будет. А про ложку: если конкретный данный ребёнок, учитывая свои нарушения, может держать ложку, то просто невероятнным трудом.
очень хочу показать всем, но не совсем знаю как это сделать, диск. на нём девочка с УО. её родители принесли в школу в десять лет на руках, она не ходила, не говорила, и конечно не умела держать ложку. За три года, дефектолог вывела девочку на сцену и та пела "два весёлых гуся", с ещё двумя такими же девочками, при этом они пританцовывали и попадали в нотки. Восторгу публики не было придела, так как все знали историю этих девочек. и вроде родители очень любили девочку и занимались по мере возможностей, но они, очевидно, просто жили в своём горе и смирились с ним. А никогда, никогда не надо сдаваться!!!
Вы говорите про школу? так там и просить не надо кушать, всё четко по расписанию, и никто ребёнка кормить вне время приёма пищи не будет. А про ложку: если конкретный данный ребёнок, учитывая свои нарушения, может держать ложку, то просто невероятнным трудом.
очень хочу показать всем, но не совсем знаю как это сделать, диск. на нём девочка с УО. её родители принесли в школу в десять лет на руках, она не ходила, не говорила, и конечно не умела держать ложку. За три года, дефектолог вывела девочку на сцену и та пела "два весёлых гуся", с ещё двумя такими же девочками, при этом они пританцовывали и попадали в нотки. Восторгу публики не было придела, так как все знали историю этих девочек. и вроде родители очень любили девочку и занимались по мере возможностей, но они, очевидно, просто жили в своём горе и смирились с ним. А никогда, никогда не надо сдаваться!!!