mysik,хотела бы у вас уточнить,т.к.я понимаю,что вы ведёте таких детей.У моей дочери дисграфия,алалия,дислексия...Последнее,думаю,будет снято,т.к.чтение у нас почти в порядке.Иногда,правда,глотаем окончания.Алалия-степень в прошлом году у нас улучшилась,если так можно сказать.Но один звук,боюсь,для нас так и останется невзятым(((Самое трудное-это конечно письмо.Дочь на полной интеграции.Но через год пойдём в общий класс.Боюсь ужасно.Боюсь выделения и превзятости.Я конечно понимаю,что учится мы будем средненько.Но ведь будут другие предметы,при помощи кот.вполне можно будет подтянуть общий балл.Сейчас мы вполне берём программу.Как вообще относятся к таким детям в дальнейшем?Насколько реально оценивают учителя в старшей школе таких детей?Или нам нужно себя подготовить к тому,что раз мы были на интеграции,то и выше 4 баллов нам и ставить не будут?У меня дочь частенько расстраивается из-за своих неудач и достаточно близко воспринимает.К чему нам нужно быть готовыми?