умственная отсталость

mirenna

Member
mysik,хотела бы у вас уточнить,т.к.я понимаю,что вы ведёте таких детей.У моей дочери дисграфия,алалия,дислексия...Последнее,думаю,будет снято,т.к.чтение у нас почти в порядке.Иногда,правда,глотаем окончания.Алалия-степень в прошлом году у нас улучшилась,если так можно сказать.Но один звук,боюсь,для нас так и останется невзятым(((Самое трудное-это конечно письмо.Дочь на полной интеграции.Но через год пойдём в общий класс.Боюсь ужасно.Боюсь выделения и превзятости.Я конечно понимаю,что учится мы будем средненько.Но ведь будут другие предметы,при помощи кот.вполне можно будет подтянуть общий балл.Сейчас мы вполне берём программу.Как вообще относятся к таким детям в дальнейшем?Насколько реально оценивают учителя в старшей школе таких детей?Или нам нужно себя подготовить к тому,что раз мы были на интеграции,то и выше 4 баллов нам и ставить не будут?У меня дочь частенько расстраивается из-за своих неудач и достаточно близко воспринимает.К чему нам нужно быть готовыми?
 

Nats25

Active member
Девочки, помогите или в нужную тему отправьте. У нашей форумчанки ребенок-аутист, осенью ему 7 лет, надо идти в школу. Не говорит, вербальный интеллект практически отсутствует, невербальный -отлично. Ребенок "на своей волне"- не сидит на месте, не слушает, не удерживает внимание, ходит по группе-короче, "на своей волне в свободном полете"))) В п-ке маме рекомендовали поставить легкую степень УО и обучать в интернате. Что скажете по этому поводу? Соглашаться? Искать интегрированный класс? Как и где? (живут в р-не пр.Пушкина). Надобное обучение исключено- умрут с голоду((((.
 

mirenna

Member
Наташа,боюсь,что не потянут школьную программу,даже на полной интеграции.Потеряют только время.Вообще,где обучаться решает комиссия после полного мед.обследования.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Nats25, выбор образовательной программы и уч.заведений у нас комиссия решает,вот пусть с мамой и подберут устраивающий все три стороны вариант.
 

Nats25

Active member
mirenna, Наталья Васильевна, спасибо. Обнаружилось, что в их же школе (116) есть коррекционный класс)))
 

Kotty

Могу и укусить
Nats25;5420194 В п-ке маме рекомендовали поставить легкую степень УО и обучать в интернате. Что скажете по этому поводу? Соглашаться? Искать интегрированный класс? Как и где? (живут в р-не пр.Пушкина). Надобное обучение исключено- умрут с голоду((((.[/QUOTE написал(а):
Вижу,что ответ,по времени,уже не актуален,но все же...Почему только в поликлинике порекомендовали?Существуют районные коррекционные центры развития(детки там разные: и с аутизмом,и с УО и другие диагнозы).Там собирается комиссия(психологи,врачи,педагоги),проводят обследование ребенка,изучают анамнез,беседуют с родителями и дают рекомендации(какой вид обучения,где именно и т.д.).Так же занятия проходят и непосредственно в таких центрах.В той же полик-ке об этом д/б роассказать.
 

anty

New member
В п-ке маме рекомендовали поставить легкую степень УО и обучать в интернате. Что скажете по этому поводу?
как можно рекомендовать интернат?? и когда наши поликлиники начнут понимать что они советуют...
 

natali_suharevo

New member


"Возможности особого ребенка"
Дата проведения: 01 сентября 2012 г.
Место проведения: п.Большевик, ул.Лесная
Время проведения: 11.00 – 19.00
Вход: Свободный
Информационная поддержка: БТ1

1 сентября 2012 г. в п.Большевик Елена Титовец организовывает праздник для детей и родителей. Подробная программа в разработке, но примерно на празднике будет: показательное выступление по выездке - "Возможности особого ребенка", мастер-класс по иппотерапии, а также клоуны, шоу "Исцеляющая магия", пантомима, лотерея с призами, шоу мыльных пузырей, ну и естественно катание на лошадях. Вход бесплатный.
Приглашаем всех желающих - родителей особых (и не только) деток, иппотерапевтов и всех кому небезразлична реабилитация деток.
Подробную программу постараюсь разместить в ближайшие дни, пока идет согласование с администрацией района.
Празднику быть! Это отличная возможность познакомиться родителям-форумчанам во отчую, встретиться специалистам и обсудить наболевшие проблемы на "поле боя", т.е. непосредственно на месте проведения занятий. В любом случае (если не подкачает погода) мы обещаем заряд позитива и хорошего настроения.

План проведения:

11.00 – 12.00 регистрация участников

12.00 – 12.15 торжественное открытие
(слово администрации)

12.15 – 13.00 концертная программа

13.00 – 13.45 выступление «Возможности особого ребенка»
мастер-класс по иппотерапии

13.45 – 19.00 игровая программа
«Исцеляющая магия»
шоу мыльных пузырей
театр-пантомима
катание на лошадке

15.00 – 15.30 розыгрыш призов от ИП Титовец и спонсоров (по номерам зарегистрировавшихся участников)

Организатор: +375297668532, +375296854538, isayeva_olya@mail.ru ОЛЬГА


P.S. Программа мероприятия в разработке. Очень много идей у его организаторов, которые с радостью примут и подержат идеи ваши идеи.
 

Nataliya68

просто МАМА
Девочки отзовитесь)))) нашей Марточке 11 лет. Вот 30 июня исполнится...3 раз купировались судороги ....ребенок имеет 3 ст тяжести ДЦП атонически-астотическая форма ...все остальное меняются Ферстора или еще что каждый год по разному пишет нам наша врач....обучаемся в спец школе с 3лет для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата...с 9 лет пошли в первый класс программа 2 отделение....тяж.задержка моторно-речевого развития....пошли первые долгожданные слова МАМА ПАПА БАБА.....каких специалистов сейчас нам найти для толчка развития нашей дочурки?Марта тянется за приемными малышами...Марише 2 годика-начинает говорить...Славе 4.6 годика...Марта стала сама ходить приседать..поднимать игрушки с поло на полуприсядке-то есть с физической стороны очень стала подвижна...не падает...сама слазит и залазит на диван кровать...переступает через борьеры..поддерживаясь руками.....правда лодошки не раскрывает когда ползет по кровати-моей..на кулочках...может литературу мне подскажите какую? понимает обращенную речь..оченб ласковая и спокойная девочка....понимает меня-если начинает капризы с повышением моей интонации прекращает....после первого курса ИНОФЕРОНА пропали судороги и пошла поправляться...вот провели 8курсов...поправились на 4кг...при все при том что в течении 6лет ребенок был весом 13-14кг....ножка подросла с 14 на 16 размер..и рост потянулся-вот вам и ЧУДЕСА)))):bb:

МОЖЕТ В МИНСКЕ ПЛАТНОЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ПОМОЩЬ? Мне бы показали как заниматься с ребенком,чтобы научить держать кружку ложку просить кушать пить....на горшок....Может наблюдая ребенка могут составить индив программу развития и мы будем выполнять-стараться по ступенчато как-то....где и куда знать и к кому обратиться по такому вопросу...куржку придерживает...жевать стала сама...уже полегче...:bb:

Марточка очень любит чтобы ей читали книжки-сама читает-перелистывая и рвя страничке книжкам....любит рисовавать-рука в руке..так рисуем....но сама уже удерживает карандаш..постоянно пальчиковая гимнастика... и любит музыку и мультики..."улица сезам"..."телепузик.".... "ну погади"...."даша и ее друзья."..
 

Н.В

New member
Девочки, помогите или в нужную тему отправьте. У нашей форумчанки ребенок-аутист, осенью ему 7 лет, надо идти в школу. Не говорит, вербальный интеллект практически отсутствует, невербальный -отлично. Ребенок "на своей волне"- не сидит на месте, не слушает, не удерживает внимание, ходит по группе-короче, "на своей волне в свободном полете"))) В п-ке маме рекомендовали поставить легкую степень УО и обучать в интернате. Что скажете по этому поводу? Соглашаться? Искать интегрированный класс? Как и где? (живут в р-не пр.Пушкина). Надобное обучение исключено- умрут с голоду((((.

Знаю точно что в 5й школе на автозаводе открывают в это году класс для аутистов.
 
Сверху