В Болгарию с ребенком - поделитесь опытом -11

Окклюзия

New member
У нас тоже вот проблема с чемоданом мамы - новый хороший чемодан порвали ужасно ( замотать в Бургасе не успели, тк работала одна замотка, а людей тьма, да ещё нас позже забрали из отеля и на регистрацию стояли последними). Молнию не просто выдрали с мясом, а ещё и разорвали её поперёк - не думала, что такое возможно вообще. Карман этот еле держался. И повреждена окантовка чемодана на углу - торчит металл. В аэропорту бумагу оформили (с нами ещё двое стояли с повреждениями и потом ещё зонт пляжный принесли поломанный((( ). Будем добиваться хоть чего, надеюсь, отремонтируют хоть частично. Но дама, делавшая фото, не особо желала фотографировать что-то кроме молнии - видимо, там сложнее ремонт... Так что отличный отдых закончился не совсем отлично - жаль мне мою расстроенную маму.
 

Lukeria

англ.яз.
в ручную кладь можно
у нас была

и он прописан в страховом полисе?
а чем аргументировали отказ от визита?
рядом в строке ,где страна, пропечатана буква
сказали,что укол повторный ,а вызов 3, это страховкой не покрывается уже, но у меня такая ситуация была,что до трансфера в ап осталось 2 часа и мне ребенка на ноги надо было как-то поставить,что я заплатила за укол
 

Prima

Active member
Окклюзия,ничего себе( Оля, сочувствую. Да что они там творят с чемоданами?((. В заявлении у Белавиа на Немиге, когда я туда привозила чемодан, можно было выбрать ремонт или компенсацию. Потом они около 2-х недель рассматривали заявление, предложили ремонт. Я согласилась, починили хорошо, но у меня из ткани чемодан был
 

kresh

Active member
Но дама, делавшая фото, не особо желала фотографировать что-то кроме молнии
настоять на дополнительных фото не пробовали?
что в таких случаях предлагают, ремонт или компенсацию? чувствую компенсация там будет начислена копеечная, ремонт за их счет наверное выгоднее, главная задача вернуть чемодану функциональность))) а не на мусорку отправить

можно ж пригрозить жалобой на нерадивого сотрудника (если не хочет все дефекты фотать) , и намекнуть что не из своего ж кармана она вам компенсацию будет платить

Наверное пользуются тем что после прилета все по-быстрее домой торопятся

На будущее решила поискать какую-нить инструкцию на этот счет, распечатать и возить с собой. Ни у кого нет ссылочки на порядок осмотра и составления акта порчи представителем перевозчика или что-нить в этом роде? Чтобы в спорной ситуации было куда носом ткнуть))))

Т-т-т ни разу пока не сталкивалась с порчей багажа, но стало жалко свои новенькие чемоданчики. Теперь сразу буду проверять на наличие дефектов, хоть багаж и хорошо упаковываю. Но млин, пластиковый же не зашьешь((((
 

Говорушка

Active member
девочки, а ноут, электронные книги, фотик ведь не надо декларировать, правда? просто несем их в ручной клади и все?

по поводу фото. А что мешало достать телефон и сфоткать самим? ну как крайний вариант. А ваще да, так и сказать, фотографируйте это и это...
 

kresh

Active member
девочки, а ноут, электронные книги, фотик ведь не надо декларировать, правда?
да, не надо

просто несем их в ручной клади и все?
ага

по поводу фото. А что мешало достать телефон и сфоткать самим? ну как крайний вариант. А ваще да, так и сказать, фотографируйте это и это...
наверное впервые столкнувшись с подобным не знаешь толком куда идти и как себя вести, что требовать
а тут еще дети устали, плачут, нервируют, а еще сам с дороги устал, не выспался и т.д. .... сильно умные мысли в голову не лезут.... додумываешь альтернативный вариант развития событий уже дома заново прокручивая ситуацию :(

надо заранее продумать план действий для таких ситуаций :)
 

Окклюзия

New member
Смысла мне самой фотографировать повреждения в ап не вижу. Я же могу это и сейчас сделать. Я просто заставила их вписать про повреждение угла чемодана (сами они только про молнию и карман вписали). Велели не снимать бирок. А вообще, конечно, разбираться там часами желания не было - мы летели с 4мя детьми от 3х до 13 лет, которые встали в 4.30 утра. Да ещё выдачу багажа ждали 40 мин. Потом ещё 20 мин это оформление.
 

Insomnia

New member
МамаВик@,
Оксана(Ксю),
Я знаю, что у каждой авиакомпании свои нормы багажа, но как правило усредненно это 20кг на человека (но один чемодан не более 31кг) + ручная кладь, поэтому очень стало интересно какие- такие нормы для чартера одни, а для регулярного рейса другие. Как правило они идентичны (если не касаться лоукостов и бизнес-класса)
 

Kunizza

New member
Подскажите пожалуйста,кто-нибудь покупал местный мед в Болгарии,как он по качеству?и можно ли его провозить в ручной клади?
 

Gracia

New member
Подскажите пожалуйста,кто-нибудь покупал местный мед в Болгарии,как он по качеству?и можно ли его провозить в ручной клади?

мед не пробовала но по ручной клади отвечу- сдавайте в багаж. в ручную кладь нельзя
 

kresh

Active member
Подскажите пожалуйста,кто-нибудь покупал местный мед в Болгарии,как он по качеству?
покупали магазинный жидкий, дочке понравился (особенно на блины), мне в чай нормально добавлять
но 1 бутылка закристаллизировалась чуток после вскрытия, вторая- нормальная
В прошлом году брали у местных. От автовокзала в сторону Несебра остановка пешком, где-то посередине возле дороги дедок сидел торговал (уже не вспомню из чего) с горчинкой- неплохой. В этом году тоже его видели, брали у него для меда "палочку-набиралку". Мед был разный и много, но ничего не купила (муж и так бубнел...шли с Младости с баулами))))
 
Последнее редактирование:

Kunizza

New member
Я вижу тут продают мед в таких сувенирных горшочках,дмаю покупать или нет в качестве сувенира одному любителю мёда в семье :)
 

kresh

Active member
Я вижу тут продают мед в таких сувенирных горшочках,дмаю покупать или нет в качестве сувенира одному любителю мёда в семье
лучше не стоит)))
купите там где дают попробовать или видно что налито
 
Сверху