В-К 11

Добро пожаловать:)

Адрес: Куйбышева, 25

Ближайшие встречи:

Накануне Нового года, в то время, когда особенно хочется верить в чудеса, я приглашаю Вас за настроением, радостью и чудесами )))



11 декабря, в четверг утром, в 10.00, "Тот самый средний возраст" Наталья Удовенко

Кризис среднего возраста... Что это?.. Когда это?.. Зачем это?.. Что делать?..

А это вот уже о, кризис...? И еще много других вопросов мы себе задаем, когда с нами начинают происходить какие-то изменения, приятные или не очень... но не совсем те, которые мы планировали.
Есть в жизни несколько таких кризисных этапов. О них расскажу. А также о том, отличаются ли переживания у женщин и мужчин в период проживания кризиса, что делать в этот период: как себя понять, поддержать, в чем найти ресурс, что делать ,когда кризис у близкого человека....ну и,собственно, как всегда, останется место для ваших запросов.


15 декабря, в понедельник утром, в 10.00, Какой цвет мне подходит? Выбери свои цвета… Мария Нехай

Наша внешность – это отражение нашей внутренней сущности. Поэтому, к выбору цвета надо подходить вдумчиво. Во многом, цвет одежды может зависеть от настроения, моды и других факторов. Но есть и постоянные качества личности, которые могут выражаться в подборе цветовой гаммы. И нет ничего удивительного в том, что иногда людям со сходными внешними данными идут совершенно разные цвета.

С выбором цвета мы сталкиваемся не только в создании собственного образа, но и личного пространства, и своих творений. И нам часто хочется обратиться за советом к профессионалам, забывая , что сами являемся Творцами.

Я хочу дать вам навигатор Цветного мира, взять за руку и подвести к началу, возможно, увлекательного пути.


17 декабря, в среду, в 18.30, Мифы и сказки в нашей жизни, Наталья Логвиненко

Живу себе живу, много чего хочу, много чего понимаю. А складывается все своим чередом. Иногда кажется, почему же меня никто не спрашивает. Иногда понимаешь, что спрашивать и не собираются. Иногда спрашивают, но не знаю, что сказать….
Мне кажется, что сказки и мифы - это экологичный и достаточно безопасный проход за кулисы. Туда, где совершается выбор: чему быть и как быть. Ведь реализуется только то, во что мы верим, а не что понимаем, хотим и требуем.

В общем, постараюсь организовать правополушарное предновогоднее действо. Попробуем, кто на сколько захочет, пройтись на кухню своей судьбы. На эту встречу наберусь смелости просить о дресскоде: прическа не характерная для вас, желательно чтобы волосы не прилегали к голове, волшебные наряды и аксессуары.

18 декабря, в четверг, в 10.00, Чудеса и волшебная сила мандалы, Лиза-Lizzy

В ожидании Нового Года мне хотелось бы пригасить вас на встречу по плетению мандал. 18 декабря в 10.00 мы соберемся в уютной Выручайке и попробуем наплести-нажелать-наворожить себе того, чего нам хочется.
10815660_795952903796781_686877841_n.jpg



10833901_795952900463448_284951946_n.jpg


Этот процесс очень увлекательный, обычно даже сложно оторваться, когда в руки попали палочки и есть нужные для своей конкретной мандалы цвета! Потому предлагаю всем принести остатки (или просто клубочки) ниток самых разных цветов, каких не жалко. Так у нас получится огромное разнообразие и выбор. Я расскажу, что знаю сама о индейских мандалах и покажу основные узоры для 4-конечных и 8-конечных мандал. Палочки за мной, плюшки за Катей, хорошее настроение и нитки - за всеми нами.
Буду очень рада встрече!



22 декабря, 10.00, "То, что не скажешь словами...", Ксения Гость

Приглашаем Вас на увлекательный мастер-класс по изготовлению новогодней открытки.

8f3e641ab8ed.jpg



c7398690fc85.jpg


Если Вы давно хотели порадовать близких и друзей чем-то особенным, то этот мастер-класс точно для Вас: открытка, сделанная своими руками передаст тепло Вашей души и скажет за Вас то, что Вы не можете сказать словами.

Мастер познакомит не только с техниками, материалами, инструментами, но и поможет "заразиться" новогодним настроением ))))

С Наступающим Вас:)

p.s. Записаться, по-прежнему, можно по телефону 8029-779-33-69 или в скайпе k.korotaeva

Приходите, будем рады:)




Добро Пожаловать... Приходите, будем рады



Записаться и уточнить подробности, по-прежнему, можно у меня по телефону 8-029-779-33-69 или в скайпе k.korotaeva

Пока без даты... "Хочу замуж...", дизайнер Анастасия Ковалевская


Традиционные куклы... Знаете ли Вы о них что-нибудь? О том, что наши прабабушки и прапрапра..... умели и делали довольно большое количество кукол для гармонизации своей жизни. Да что далеко ходить за примером: Масленица, которую недавно сжигали повсеместно − одна из представительниц этой славной компании. Бытовали куклы для помощи по хозяйству, для порядка в семье, для достатка, для очищения, счастья... С одним только свадебным ритуалом связано не менее 3 кукол. А уж роды... Делать кукол просто и быстро, и материалы какие-нибудь исключительные не нужны. Большинство делается вообще без применения иголки. Есть лишь немного исключений, и те касаются только одежды. Правда есть ряд запретов и условий, но ведь все они выросли не на пустом месте...В этот раз хочу предложить Вам сделать в теплой компании куклу «Суженый мой». Вы, наверное, не удивитесь, узнав, что делали ее для привлечения в жизнь девушки (женщины) самого подходящего ей спутника жизни. Вариантов изготовления нашей «помощницы» несколько, как и трактовок некоторых элементов. Об этом и многом другом Вы и узнаете на мастер-классе. Чтобы привлечь к себе именно СВОЕГО мужчину, прошу Вас обдумать и записать 7 качеств и характеристик, которые Вам важны в Вашем спутнике, будущем муже (ведь кому-то нужен богатый, кому-то красивый, а кому-то добрый и чтоб не пил ). Можно 5.... но никак не больше 7, по традиции:) Будет здорово, если Вы захватите ножницы или ножнички для себя и, если возникнет желание чего-то особенного, взять немного кружева, тесемок, лоскутков натуральных тканей (лен, шерсть, ситец, бязь)...
Записаться можно у меня по телефону 8-029-779-33-69 и в скайпе k.korotaeva.


До встречи, приходите, будем рады:)
 
Последнее редактирование:
можно. лак дома зашкурь наждачкой, чтоб время не тратить на месте. а рисунок на ней есть какой?
хотя если дома нет наждачки - приходи так: придумаем что-нибудь))
отсунка нет, просто деревянная поделка, покрытая лаком. ТОгда я принесу и посмотрим
 

orangic

АктивМама
что-то тихо стало...
а я пока покажу, что ждет нас в четверг
 

Вложения

  • 2014-01-09-Банная фея в розовом-001.JPG
    2014-01-09-Банная фея в розовом-001.JPG
    109 KB · Просмотры: 111
  • 2014-01-19-Банная феечка для Юли Гончарик.JPG
    2014-01-19-Банная феечка для Юли Гончарик.JPG
    117.6 KB · Просмотры: 102
  • 2014-01-26-Банный ангел в голубую клетку.JPG
    2014-01-26-Банный ангел в голубую клетку.JPG
    115.8 KB · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Про жизнь...

В 2001 году американская журналистка, колумнист и обозреватель газеты "The Plain Dealer" Регина Бретт, после затяжной и истощающей борьбы с раком, в схватку с которым она вступила в 41 год и, спустя два года, потратила еще столько же времени, чтобы восстановиться от этой борьбы, опубликовала в своей колонке 45 замечательных по своей лаконичности и ценности уроков жизни. И, практически, сразу ее "45 уроков жизни" произвели ошеломляющий фурор сначала среди читателей, а позже, - облетев всю Америку и выйдя далеко за ее пределы. Ее уроки жизни начали рассылать в виде "писем счастья", копировать из блога в блог, обсуждать в социальных сетях. А некоторые любители преувеличений и эмоциональных воздействий, для пущей значимости, успели состарить Регину Бретт в 90-летнюю старушку. Это очень забавно и по сей день довольно часто встречается на страницах блоггеров, учитывая тот факт, что Регина 1956-го года рождения. Но многим пришлось по душе ее "90-летие", и не проверяя, переписывали и копировали "уроки жизни, 90-летней старушки Регины Бретт"... Позже, сама она скажет: "Это оказалась самая востребованная колонка из всех, что я когда-либо писала. Мне часто приходится получать сообщения наподобие этого: "вы выглядите невероятно для своих 90 лет. У вас, наверное есть картина , которая стареет вместо вас". Нет, здесь нет волшебства Дориана Грея. Просто когда я написала свои 45 уроков жизни, пользователи быстро разослали их по всему миру, а кто-то приписал: "Написано Региной Бретт, 90 лет" Так и началось." Спустя пять лет, когда ей исполнилось 50, она дописала еще пять правил. В сумме получилось 50 уроков, которые ей преподнесла Жизнь. Регина Бретт несколько раз выдвигалась на Пулитцеровскую премию, и является победителем National Headliner Awards, а также получила ряд других престижных наград за свой труд и вклад. В апреле 2010 года вышла в свет ее первая книга "Бог никогда не проморгает". Сейчас Регина продолжает вести свою авторскую колонку, ведет телешоу и участвует по приглашению в различных семинарах и телепередачах, в 2012 году выпустила еще одну книгу - "Будь Чудом. 50 уроков, чтобы сделать невозможное возможным". Регина замужем, имеет взрослую дочь. - Я не знаю, доживу ли я до 90 лет. Но, если честно, я не боюсь стареть. После того, как я пережила рак в 41 год, я поняла, что становится старше - это не так страшно, как умирать молодым (мой урок жизни №36)", - говорит Регина. Невероятный успех ее колонки с уроками жизни можно объяснить только одним, - Регина написала о том, что довелось пережить многим людям, о тех взлетах и падениях, которые случаются в жизни каждого. - У меня 40 лет ушло на то чтоб стать счастливой, - говорит она. - Раньше мне всегда казалось, что, когда я родилась, Бог моргнул. Он не заметил моего рождения. Не знал о моем существовании и о том, что я просила о помощи. Истории, которыми со мной делились люди, были от таких же как и я, - одиноких родителей и больных раком, от тех, кто сбился с пути, тех, кто нашел свой путь. Одно из этих писем было от моего теперешнего мужа... Пережив многое, я стала иначе относиться к жизни. Мой день всегда начинается с веры. Проснувшись, я каждый раз благодарю Бога за еще один день в моей жизни. Пережив рак, я больше не отношусь к жизни, как к чему-то мне положенному. Затем я медитирую в течение часа, настраиваюсь на позитивную волну. Это тихое время наедине с собой очень помогает прожить день плодотворно. Рак научил меня жить здесь и сейчас. Иногда я останавливаю себя. Просто подхожу и дотрагиваюсь до стола , стены, до чего угодно, чтобы почувствовать: я живу здесь. И только этот момент имеет значение." Я сделала самостоятельный перевод с официального сайта Регины (отсюда), так как обнаружила слегка видоизмененную подачу оригинального материала. Это интернет, насыщенное информационное пространство, в котором, чтобы получить качественную информацию, нужно несколько раз перепроверить, отфильтровать, очистить зерна от плевел.

50 уроков от Регины Бретт. Оригинальный перевод.

1. Жизнь несправедлива, но все же она хороша.

2. Если сомневаешься, сделай еще один шажок вперед.

3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ненависть.

4. Не воспринимай себя слишком серьезно. Никто этого не делает.

5. Каждый месяц погашай долги по счетам.

6. Не обязательно выигрывать каждый спор. Согласись или не согласись.

7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.

8. Это нормально, злиться на Бога. Он это может принять.

9. Копи на пенсию с первой зарплаты.

10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.

11. Достигни мира со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.

12. Допустимо позволить себе заплакать в присутствии своих детей.

13. Не сравнивай свою жизнь с жизнью других людей. Ты понятия не имеешь, каково их путешествие на самом деле.

14. Если отношения должны быть тайной, тебе не стоит в них пребывать.

15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не моргает.

16. Жизнь слишком коротка, чтобы долго задерживаться в жалости. Будь занят жизнью, или будь занят умиранием.

17. Вы можете преодолеть любую проблему, если живете настоящим.

18. Писатель пишет. Хочешь быть писателем - пиши.

19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второй раз оно зависит только от тебя и ни от кого другого.

20. Когда приходит время следовать за тем, что ты любишь в жизни, не принимай ответ "нет".

21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего не на храни для особого случая. Сегодня - и есть особый случай.

22. Подготовься с излишком, отдайся течению, и будь что будет.

23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы носить фиолетовый.

24. Самый важный половой орган - это мозги.

25. Никто не отвечает за твое счастье, кроме тебя самого.

26. Ограничивай каждую так называемую катастрофу вопросом: "Будет ли это важно через пять лет?"

27. Всегда выбирай Жизнь.

28. Прощай все и всем.

29. Что другие думают о тебе, не имеет никакого значения.

30. Время лечит почти все. Дай времени время.

31. Плоха или хороша ситуация - она изменится.

32. Твоя работа не позаботится о тебе, когда ты заболеешь. Это сделают твои друзья. Береги отношения.

33. Верь в чудеса.

34. Бог любит тебя потому, что он - Бог, а не из-за того, сделал ты что-то или нет.

35. Все, что тебя не убивает, действительно, делает тебя сильнее.

36. Становиться старше - лучшая альтернатива, чем умереть молодым.

37. У твоих детей только одно детство. Сделай его незабываемым.

38. Читай псалмы. Они охватывают все человеческие чувства.

39. Выходи гулять каждый день. Чудеса случаются повсеместно.

40. Если бы мы сбросили все наши проблемы в одну кучу и сравнили бы их с чужими, мы бы быстро забрали свои проблемы назад.

41. Не нужно испытывать жизнь. Покажи себя и делай максимум, что можешь сейчас.

42. Избавьтесь от всего, что не является полезным, красивым и радостным.

43. Все, что действительно имеет значение, в конце концов, - это то, что вы любили.

44. Зависть - это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно.

45. Самое лучшее еще впереди.

46. Неважно, как ты себя чувствуешь, поднимись, оденься и выйди на люди.

47. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает ум.

48. Если не просишь, ты не получишь.

49. Уступай.

50. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

Официальный сайт Регины Бретт: www.reginabrett.com

Если у вас есть возможность, распечатайте для себя этот список. Многие пункты раскроются вам не сразу, спустя время. А перечитывая регулярно, или хотя бы периодически, вы можете начать совсем иначе мыслить. И это "иначе" может стать тем самым спусковым крючком начинающихся перемен в вашей жизни. Но главное, что нужно и важно помнить, - никто и ничто не способно изменить вашу жизнь так, как способны сделать это вы сами!

отсюда

про смерть... и тоже про жизнь...


Неумеющие жить. Минус один.
[FONT=verdana, geneva, lucida, lucida grande, arial, helvetica, sans-serif]Еще месяц назад, прочитав такой текст, я бы согласно кликнула "спасибо" или "плюс 1".
А сегодня я с ужасом думаю: вот оно. Минус один. Минус одна жизнь, минус один двадцатилетний здоровый мальчишка. Сегодня я не просто киваю головой "да, это так", я пишу это красными чернилами настоящей ушедшей жизни. Кровным братом своей приемной дочери.

Мы виделись 2 раза, он был уже взрослым парнем, первый раз - когда ему было 19 и он отважился и заехал к Илонке домой (то есть к нам) на 1 минуту, и потом в 20 - он сломал ключицу и мы вместе с ней ездили к нему в больницу проведать.
Он был мягкий и совестливый парень, и его затронула настоящая привязанность к сестричке, он кормил ее когда ей был год, гулял с ней во дворе, когда ей было 2, и прятал под столом от родительского гнева, когда ей было 3, а в ее 4 - защищал уже от детдомовских пацанов. Ему же было целых 8. Потом их расформировали в разные интернаты. Они пытались как-то созваниваться, передавать записки, но конечно уже не держались за руки как в детстве. Все же годы, расстояния и система... Потом я встретила его сестричку на волонтерском празднике в одном дд. Он выпускался из другого дд. Потом она стала моей дочкой. Он поступил в техникум, получил квартиру. Они созванивались и иногда встречались. Завтра мы его хороним.

Пробегаю по диагонали статью и понимаю почему это все случилось с ним. Нет, для меня не стали ясны детали его последних минут. Но я понимаю, у что его застенчивой сути было мало выбора. Он не пополнил криминальных рядов, видимо, котлет в дд он не отбирал ни у кого. Поэтому просто без выбора, просто умирать.
[/FONT]

Все мы родом из детства. То, что мы получаем в раннем возрасте, является фундаментом личности, формирует нас и оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь. Когда ребенок живет в сиротском учреждении (дом ребенка, детский дом, интернат), то вся его жизнь — это один сплошной стресс и одна сплошная травмирующая ситуация. Каким он выходит в мир, как адаптируется к жизни, как уживается с людьми, разговор с приемным родителем-воспитателем.

Человеческая личность в сиротском доме деформируется настолько, что говорить о том, что человек будет здоровым психологически, даже не приходится. Можно перечислить эти травмирующие ситуации: это отсутствие любящего взрослого, серьезных привязанностей, защиты и утешения, это и агрессия таких же детей, которые вымещают на слабых ровесниках то негативное, что переполняет их самих.

И вот когда это изломанное существо теряет еще и мир, который стал ему привычен — детский дом, он оказывается в ситуации человека, которого выбросили в совершенно незнакомом месте без близких людей, без помощи и без умений, которые в этом месте необходимы. Насколько имеет шансы выжить на необитаемом острове человек, который владеет навыками, допустим, постройки жилища, разведения костра, приготовления пищи, рыбалки, который прочел «Таинственный остров» Жюля Верна, сходил в детстве с отцом в поход? И какие шансы на выживание имеет 16-летний подросток, который никогда не читал Жюля Верна, не имел даже крошечного опыта не то что похода с родителями, а даже просто общения с ними? Вот приблизительно такая разница между детьми, которые выросли в семье, где всю жизнь накапливали необходимые знания и умения, и ребенком из детского дома, который оказался лицом к лицу с незнакомым ему обществом. Он должен как-то взаимодействовать с ним и делать какие-то вещи, которые ему были совершенно не известны в интернатской жизни. Никакие классы домоводства, в которых девочек учат варить суп один раз в неделю, не заменят живого участия в бытовой деятельности семьи в течение целого детства. Какая разница между этими 40 часами домоводства по сравнению с 15-ю годами детства? Какую ценность как хозяйка и как мать имеет девочка-выпускница интерната по сравнению с девочкой, которую вырастила любящая мать? Эта «домашняя» девочка рядом с мамой постигла все азы хозяйствования, училась готовить лет с 10, огромное количество раз вымыла посуду, пол в своей комнате, помогла родителям сходить в магазин, разобрать покупки… И что испытывает выпускница интерната, когда она впервые в жизни по книжке пытается приготовить этот самый суп или испечь пирог?

То, что получает ребенок в течение детства в семье, не ограничивается только бытовыми вещами. Огромное количество коммуникаций, взаимодействий, которые происходят каждый день, касаются всех видов социальной жизни людей. Даже если домашнего ребенка родители никогда не взяли с собой на работу, то они каждый день хотя бы что-то об этой работе рассказывали друг другу, и ребенок таким образом учился и позитивным, и негативным взаимодействиям. Очень часто основы конфликтологии преподают именно родители, причем независимо от того, насколько хорошо или плохо они умеют решать конфликтные ситуации. Ребенок — достаточно разумный человек и далеко не всегда повторяет модель родительской семьи, некоторые дети, видя какие-то негативные моменты, как раз стараются сделать работу над ошибками и избежать их в своей жизни, что тоже очень ценно. То есть можно говорить о том, что семья, которая несет даже и негативные моменты ребенку, все равно полезнее в отношении его социализации, чем сиротское учреждение.

Еще один аспект. В течение всей жизни ребенка в интернатном учреждении к нему относятся совершенно не так, как относятся к ребенку из семьи. Почему-то считается, что проявление милосердия к детям-сиротам — это разовые посещения, развлекательные мероприятия, огромное количество подарков к таким праздникам, как Новый год. Все это выражается в материальных подношениях. Одно дело, когда домашний ребенок получает кулечек конфет и знает, что его купили родители на заработанные деньги. Совсем другое, когда подросток в интернате получает не один, а пять подарков от волонтеров или от управления образования, каждый из которых ему дается как заслуженная им компенсация за сиротство. В результате такой жизни, в которой отсутствует реальный физический труд и присутствует абсолютная изолированность от социума, выращиваются люди, которые к моменту выхода из интерната или детского дома уверены в том, что общество им должно за то, что у них нет родителей.
Итак. Ребенок вышел, у него есть очень скудные деньги («сиротское» пособие), которыми он никогда самостоятельно не распоряжался и не умеет это делать, он не приучен никаким образом себя обслуживать, зато хорошо знает, что он сирота, а значит, имеет право на бесплатный мак-дональдс, много подарков к празникам и увеселения. Он оказывается в общежитии того учебного заведения, куда он поступил, где уже нет повара, прачки, уборщиков, а есть ребята, которые приехали из дома.
Домашние ребята распаковывают свой багаж, знакомятся, занимают постели, начинают устраивать свой быт, а ребенок-сирота ждет, когда за ним уберут, когда его покормят, и это продолжается из раза в раз. Получив свое пособие, он видит в этих деньгах вещественное выражение вожделенного сотового телефона, например, или брендовой одежды, и это он покупает тут же. Дальше целый месяц денег нет, питаться как-то нужно, и он твердо уверен, что, раз он сирота, его должны накормить. Если это продолжается довольно долго, то рано или поздно домашние дети начинают сторониться этого парня, и очень быстро он становится изгоем. В какой-то момент он предпринимает попытки что-то сделать, но что он может сделать, если никогда этого не делал? Он, может, и убирал за собой, но только тогда, когда отдавалась команда воспитателями делать это. Его ровесники в общежитии этого ему не говорят. Если его не заставляют, он совершенно спокойно может сесть к компьютеру, и к чужому в том числе, и проиграть целый вечер вместо того, чтобы убрать. Он, конечно, может и сказать себе, что он уберет попозже. Но ведь для этого нужно волевое усилие, а воспитанием и развитием в подростках волевых навыков и умений интернат не занимается. Детям просто негде тренировать волю. Они не имеют возможности каким-то образом себя преодолевать. Почему-то считается, что дети, которые находятся в системе, должны испытывать исключительно положительные эмоции, их нельзя никаким образом заставлять что-то делать помимо их воли, и это может продолжаться все детство. А потом человек, который не умеет себя заставлять, оказывается один на один с жизнью. Трудовые и волевые навыки не сформированы, обслуживать себя он не умеет и не имеет ни малейшего понятия о здоровом отношении к себе и своему организму. Немного о последнем. У ребенка в интернате не всегда есть возможность съесть свою порцию. Это всем известно. Если персонал ворует, это значит, что ценных продуктов, например, мяса, т.е. белка, попадает детям на стол значительно меньше нормы. За счет кого это компенсируется? Самые старшие и самые сильные, чтобы стать сытыми, возьмут у слабых и младших. Из ужина, например, состоящего из каши с котлетой, ребенку достается только каша. И той немного. Из полдника, где есть глазированные сырки, сырки доходят далеко не до всех. И это происходит не один раз, а систематически, потому что желание утолить голод у старших и сильных возникает тоже систематически. Что делает младший и слабый? Добирает хлебом, который в интернате всегда есть в доступности. В результате у ребенка формируется чувство перманентного голода.


Каким вырастает тот, кто забирал котлету? Как правило, он пополняет криминальный мир. Это человек с очень высокими требованиями к жизни, с довольно серьезными амбициями. Ребенок, научившийся забирать еду у слабых, как правило, забирает не только ее. Те подарки, которые дети получают от спонсоров, а особенно то, что привозится из-за границы, тоже ими забирается и используется, если это, например, сотовый телефон, или обменивается на сигареты и пиво, если это то, что не представляет для него интереса. К выпуску — это человек, который не умеет считаться с другими людьми, не умеет трудиться, не умеет рассчитывать бюджет, не умеет учитывать необходимые социальные выплаты и который при этом считает, что он имеет право на все лучшее, что существует. Он ищет пути приобретения этого лучшего и очень часто находит их именно криминальным образом.

Тот, у которого забирали котлету, приходит в то учебное заведение, в которое он поступил, и ест все, о чем он мечтал все эти долгие годы, первые три дня после получения денег на месяц. В первый день это и для себя, и для всех, кто рядом, — дети в интернате очень любят угостить всех, чтобы купить любовь и расположение. Для всех пир горой — с деликатесами, сладостями и выпивкой. Потом денег, разумеется, не остается. Дальше человек 27 дней голоден, ходит и побирается по комнатам в общежитии.
В результате, в жизнь из сиротской сисетмы выходят люди, либо имеющие завышенные требования к жизни, окружающим и не готовые ни к какому труду, либо люди, глубоко травмированные, как правило, ненавидящие и жизнь, и людей за свои несостоявшиеся надежды. Есть очень много вариантов еще, ни один из них не бывает благополучным.

Относительно благополучными бывают только те варианты, когда у ребенка в системе образовывается некий суррогат семьи, например, полюбила тетя повар, или нянечка, или вахтер, и стала каким-то образом выделять ребенка, и ребенок почувствовал взрослого, которому он небезразличен и интересен. Если появляется взрослый, который начинает проявлять к ребенку неподдельный интерес: беседует с ним, учит его жизни, ругает за плохую успеваемость, например, т.е. ведет себя по отношению к ребенку родительски, то ситуация немножко выправляется. Эти случаи помогают, если они длительные, несколько лет минимум, и со всем спектром родительско-детских отношений. .Но это очень малый процент.
Вывод: никаким образом детей, выросших в системе, невозможно никакими постынтернатными учреждениями реабилитировать к обычной человеческой жизни. Это психологическая инвалидизация человека до полностью нерабочего состояния. Единственный способ каким-то образом социализировать ребенка, который остался без родителей, — это поместить его в семью, любую замещающую семью.

По статистике, как правило, социализируется из выпускников сиротских учреждений не более 10 процентов. 90 процентов — это дети, которые взрослыми становятся преступниками, алкоголиками, наркоманами, бомжами. Это девочки, которые не нашли иного способа зарабатывать на жизнь, кроме как продажей своего тела. Это не нашедшие своего места в жизни люди, которые начинают бродяжничать и скитаться, это самоубийцы и люди, погибшие по причинам невозможности адаптироваться к жизни. 10 процентов адаптировавшихся — это не 10 процентов системы сиротского призрения. Это те дети, которые либо очень поздно пришли в систему и успели получить достаточный багаж в семье, либо это дети, которые каким-то образом вышли из системы, найдя того самого значимого взрослого, который остался в их жизни и потом.
отсюда
 
Последнее редактирование:

Ashatan

Active member
Дома тепло, можно побыть в пижаме.
а халатик завтра сошью :)

orangic, какой огромный труд выкроить столько заготовок, прострочить!:thank_you::give_rose:

 

Гравицапа

Красавица. Умница. Ангел.
Алиса в стране чудес, с таким бюстом должны быть и губки бантиком:)). Шикарные феи!
 

Гравицапа

Красавица. Умница. Ангел.
Алиса в стране чудес, ;))), теперь она будет помогать держать грудь колесом и хвост пистолетом. Класс!
 
...Как-то много всего сегодня:) ууух у меня голова кругом от количества событий, людей, фей и чудес:))

Спасибо всем за компанию:)
 

Kosharrr

энергичная кошка
Алиса в стране чудес,какое офигенское декольте, мечта прям.
Завидую и очень хочу)))))
 

Ashatan

Active member
вчера про тильд-толстушек говорили.
сегодня нашла пару фоток, они такие милые!
 

оксанчик

Active member
Катя, спасибо тебе большое за МК! К сожалению, не смогла насладиться вволю процессом - не рассчитала время. Но ДЗ дома доделала и вот что вышло
https://plus.google.com/photos/113870272359579948264/albums/5977590185293159153

Скромнее, правда, барышня, чем у Алисы)

Толстушки- купальщицы очень понравились. Хочу)

А еще сын требует фея-банщика в пару к банщице) так что есть запрос еще на тильд)
 

Ashatan

Active member
а я халат доделала. Очень домашняя она в халатике :wub:


и косы заплела.


а муж помог дать кукле имя :) Матильда! ;)
как мне она нравится!..:wub:
 

Нисташка

щебечу по-турецки
И от меня спасибо за МК))) Подарила его подруге, она в восторге, всё понравилось, атмосфера, говорит, волшебная)))
 

Goldenflow

Well-known member
Любовь Апрельская, а я еще до подписи не докрутила страницу и подумала что это автопортрет)))

Большая человеческая просьба к тем кто будет на лекции про силу материнского слова
Выяснить вопрос( и рассказать потом в этой теме) что делать если уже мама наваляла косяков, надавала устаноок, наговорила неправильнх слов? Это обратимо? Как исправить?
 
Сверху