на случай, если автор сабжа еще читает
Tea, из того, что вы пишете, можно предположить, что у вашего ребенка:
- не развита волевая сфера деятельности
- демонстративное поведение
- логопедические проблемы (судя по посту - на почве невротизации)
(еще раз - это то, как выглядит из написанного вами, ребенка же мы не видим, может все не так

)
Это говорит о неготовности к школе.
При том, что опережающее интеллектуальное развитие, и формирование некоторых навыков, которые якобы должны формироваться в школе (читать, писать, считать) - в данном случае будут в минус, а не в плюс (потому что ребенку станет скучно, а волевой сферы, чтобы "потерпеть скучно" нету)
Индивидуальные задания, даже при всей компетентности учителя и готовности заниматься индивидуально - могут не получиться на постоянной основе, из-за того, что школьная система так устроена (у учителя может чисто физически не быть времени на уроке на это) Как разовые мероприятия, как "все пишем букву А, Леночка написала - молодец, пиши Б" - вполне вероятно.
С другой стороны - ввиду того, кто работает сейчас в школе - вполне понятно ваше желание попасть к хорошему педагогу, даже такими вот путями.
Плюс ваше нежелание или невозможность заниматься с ребенком самостоятельно (это сейчас не негатив был, просто факт. На это разные причины бывают, вполне объяснимые) - приводит именно к этому решению, найти педагога как можно лучше
Поэтому стоит внимательно взвесить все за и против, ну и при любом выбранном варианте быть готовым решать вытекающие вопросы. Они будут разные - но будут в любом случае - "выжемать" - соскочить не удастся
