Вернулись из Максимы 26.06. (были с 12 по 26)
Отзыв SIRENA полностью соответсвует моему восприятию в первую неделю отдыха. На второй неделе отдыха все в корне изменилось!!!
Во-первых, стало гораздо "теплее". Очень сильно ощущалось по вечерам (душно, как перед дождем летом - парит, но дождя нет). Мы очень сильно это ощутили, и если первое время тоже практически не пользовались кондиционером, то потом всю ночь спали с работающим - задавали температуру и он ее поддерживал.
Во-вторых, был большой заезд туристов (некоторым даже пришлось пожить по 2 дня в других гостиницах - не было мест в Максиме). И это привело к тому, что ВЕЗДЕ появились очереди.
В основном ресторане - вообще маразм, если приходишь к началу, то приходится выстоять несколько очередей. За горячим - совсем не большой раздаточный столик, даже не смотря на то, что подход к нему с 2-х сторон, стоять приходилось минут 15 (человек 30). Такие же очереди выстраивались и к тому, что готовят прямо при тебе (кебабы, яичницы, баклажаны).
Если же приходить в ресторан не к началу еды, то нет свободных мест за столиком (не говоря уже о том, что нету свободных детских стульчиков). Остается приходить в конце - но тогда уже совсем не остается фруктов и десертов.
Короче, испробовав все варианты, мы ходили к открытию. Занимали столик, подтягивали детский стульчик для кормления (их всего я насчитала 5 штук). Потом я становилась в очередь, а муж с ребенком шли на детскую площадку и возвращались уже только к столу.
Короче, в начале отдыха я даже представить не могла, что ситуация так сильно изменится. Даже гиды говорили о том, что тот-же ГрандЭфе им гораздо больше нравится в первую очередь из-за отсутствия проблем с питанием.
В снэк-баре все аналогично. При чем видя, что людей стоит много в очереди, начали сами раскладывать по тарелкам лепешки - типа порцию, раньше можно было взять сколько хочешь (типа один стал в очередь и взял на две семьи - так фиг вам - стойте все).
На пляже картина маслом. Приходишь в 10 часов - ни одного свободного шезлонга. Но при этом стоят пустые "помеченные" (народ пришел, что-то из вещей бросил и пошел на завтрак).
Но зато народ попадался и человечный - видел что мы с ребенком никак место найти не можем - делился своим третьим шезлонгом. А порой от бассейна тянули (хотя запрещают).
В любом случае, всю вторую половину отпуска мы втроем ютились на одном шезлонге.
Еще один момент, практически 95% маленьких детей в нашем отеле перенесли «акклиматизацию» - так говорил местный доктор, после чего запрещал посещение бассейнов- только море. В нашем случае на 5-ые сутки поднялась температура 38.6. Стала узнавать, оказывается, практически у всех детей на 5-7 сутки поднималась температура.
Когда летели назад, оказалось, что в других отелях такой «акклиматизации» не было.
В целом отдыхом остались довольны, но для себя сделали вывод, что в этот отель можно ехать ТОЛЬКО не в разгар сезона.
Еще меня разочаровало отсутствие теплого молока на завтрак. Я как-то не готова была заливать хлопья холодным молоком.
И вообще, для маленького ребенка завтрак скудноват. Наш ребенок на завтрак ел яица (почти каждый день в разых видах, что конечно же не очень здорово) и хлопья! Все - для него там больше ничего не было. Дома на завтрак обычно каша (он ее там постоянно просил).