Варшава

MamaPoliny

Well-known member
Впервые поехали автобусом из варшавы. Как ни смешно звучит, рекомендую автобусы брестского автопарка. Делают 2 или 3 рейса в день. Автобусы без наворотов, но аккуратные, сиденья удобные. Водилы - умнички, ведут отлично и спокойно. И прям "на ручках" несут пассажиров, сопровождают каждую секунду, в т.ч. на границах. Даже не ожидала, что эти 5,5 часа пройдут так гладко и "безболезненно". Рейсы можно посмотреть на их сайте, заказать билеты по указанному там телефону, забрать в минске в кассе автовокзала чуть ли не в день отправления (за месяц бронировала).

Поверьте, хватает и у Брестского автопарка нюансов))) буквально этой зимой ехала в автобусе Брест-Люблин с неработающей печкой и была замест дворников на лобовом стекле водителя...дабы хотя бы ехать, а не стоять.
 

MamaPoliny

Well-known member
Я ездила с Интеркас Варшава Модлин-Минск две недели назад. Мне нормально, никаких особых нюансов не было...приехали во время.
Езжу не оч. часто, но стабильно 3-4 раза в год автобусов...все они примерно одинаковые. Пожалуй могу выделить люкс экпресс...мне как то с ним везло пока.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Mahima, читала Анлайнер? Зноў адзначылася негатыўна гэтая кампанія.
 

Mahima

переименовалась:)
katia-ka, читала. Не пугайте меня. Вариантов на нужное время все равно нет. Как уже будет.
Пока я списалась с ними и уточнила, если ли пассажир в списках. Сказали - есть.
Спишусь еще позднее.
 

Mahima

переименовалась:)
Списалась еще раз. Дала ссылку на статью:) Написали предсказуемо, что ни в чем не виноваты, что билеты продал другой перевозчик. Непонятно, потому что чуваки дают скрин о том, что созванивались по поводу наличия себя в списках.
Короче, жизнь покажет.
Какого фига Берлин-Москва не ходит по четвергам?!!:)))))
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Mahima, ладна, куплялі ў партнёра, хз, як яны там перадаюць дадзеныя. Але мне не зразумела, як можна быць упэўненым, што ты ёсьць у сьпісах, толькі за 5 дзён да рэйса, калі ўсе квіткі будуць прададзеныя.
Мяне вось што непрыемна ўразіла: чаму тыя месцы, якія аказаліся вольнымі, былі перапрададзены людзям, якія ўжо мелі квіткі, ды яшчэ і за 30 $. Разумею, што няшчасных 10, а месц 4, трэба неяк вырашыць... Але купіць яшчэ раз квіток на сваё ж куплена месца, ды яшчэ за такі кошт... Колькі квіток на інтэркарс каштуе? У мінсктранса 45-р было.
 

Mahima

переименовалась:)
Але мне не зразумела, як можна быць упэўненым, што ты ёсьць у сьпісах, толькі за 5 дзён да рэйса, калі ўсе квіткі будуць прададзеныя.
ну вообще-то мне УЖЕ сказали, что в списках мой билет значится. Отправление 19 декабря. Так что этот момент мне тоже непонятен. Может, чуваки все же не узнавали ничего...
Колькі квіток на інтэркарс каштуе?
45 руб.
Продавал ушлый водила. Это его "заслуга".
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Mahima, калі не сакрэт, які час адпараўленьня, што няма альтэрнатыў?
 

Mahima

переименовалась:)
То бок для цябе кіроўцы не транслююць палітыку кампаніі і не з'яўляюцца прадстаўнікамі гэтай самай кампаніі?
при чем тут это? За 30 наличных евро продавал водитель. Плохо очень, конечно, что он так решал вопрос, а не совместно с компанией.
Mahima, калі не сакрэт, які час адпараўленьня, што няма альтэрнатыў?
23,50. И прибытие в Варшаву в 23,20 перед этим.
Если подскажешь что-то - буду очень благодарна.
 

Катя_Катина

Well-known member
Касательно статьи (ъоть и не для этой темы). Интеркарс опять на голубом глазу врет. Они всегда врут.
Катя, не поленись, съезди в их офис и возьми ПИСЬМЕННОЕ подтверждение, что человек в списках... чтобы вздрогнули и проверили. и чтобы человек ночью не остался незнамо где.... и я так понимаю, что рейс транзитный? тем более...
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
при чем тут это? За 30 наличных евро продавал водитель. Плохо очень, конечно, что он так решал вопрос, а не совместно с компанией.

23,50. И прибытие в Варшаву в 23,20 перед этим.
Если подскажешь что-то - буду очень благодарна.
Яшчэ раз: кіроўца - не мае дачыненьня да кампаніі?
Для мяне кампанія-перавозчык - гэта кіроўцы, аўтапарк, пратформа па продажы квіткоў, служба падтрымкі кліентаў, кіраўніцтва.
На скрыне перапіскі можна прачытаць што ён чэк выдаваў. На 30$. Пры тым, што квіток - сама кажаш - 45 р каштуе. Тут ужо ніяк асабістую ініцыятыву не бачу я.
Варыянты гляну. Але сходу скажу: я ніколі не куплю квіток, дзе час перасадкі паміж транспартным сродкам такі маленькі.
 

Mahima

переименовалась:)
На скрыне перапіскі можна прачытаць што ён чэк выдаваў. На 30$.
вроде ж там было про отсутствие чека? Не помню.
Имеет, конечно, отношение. Тут коллизия, видимо, в том, что это не Интеркарс типа автобус и водитель, а Фликсбас.
С другой стороны Интеркарс должны были как-то решить вопрос, ИМХО, даже в этой ситуации.
Але сходу скажу: я ніколі не куплю квіток, дзе час перасадкі паміж транспартным сродкам такі маленькі.
и тут тоже вариантов нет:( время лекций диктует.
Но этот поезд пока что не опоздал ни разу - я наблюдала.
 

MamaPoliny

Well-known member
Для мяне кампанія-перавозчык - гэта кіроўцы, аўтапарк, пратформа па продажы квіткоў, служба падтрымкі кліентаў, кіраўніцтва.

Служба поддержки улыбнула) О чем вы...какая служба.
Ситуация, захожу на сайт https://ticketbus.by скролю вниз и там "Уважаемые пассажиры, для Вашего удобства запущена новая версия сайта по адресу http://new.ticketbus.by"
Думаю...ну для моего же удобства сервис, возьму и куплю. Купила, сажусь в Люблине в автобус Бреставтотранс...а мне говорят: А вас нет к списке)))
Как так нет...
Звонила САМА в Брест, бо у водителя роуминг и звонить он НЕ обязан и уточняла, где я есть. Меня нашли.
Второй момент...еду весной из того же Люблена в сторону Бреста. Наш путь проходит по небольшим деревенькам с двух.полос. движением...на трассе авария и поляки закрыли дорогу на 3 часа (минимум). Водитель на маршрут сел впервые, навигатора нет, в телефоне роуминга нет...по итогу пассажиры рулили куда ему ехать.
А когда ехала с нерабоч. печкой этож вообще цирк на дроте...как вспомню,так взрогну. водитель не знал, как в новых моделях автобуса включить печку, мы заехали в др. город, где на стоянке к этому времени должен был быть другой автобус брестский и там искали другого водилу...вот именно он и нашел ту секретную кнопку или комбинацию чтобы в салон пошло тепло и перестало запотевать лобовое у водителя.
И от желтого эколайна осадок остался..
Нет никакой поддержки клиентов у наших авто парков и подобных контор, это слово не ихнее. Они везут как могут или как умеют.
К слову, я ехала с этим же самым водителем из статьи...и видела, как люди наличкой оплачивали ему билеты на. И главным его документом был список, в билеты пассажиров он даже не смотрел. При мне девушка очень долго не могла себя найти себя в его списке и он отказывался ее посадить на рейс....по паспорту нек нашли.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Mahima, аўтобус інтэркарс. Флікс бус - кампанія-партнёр і прадае квіткі праз свой сайт.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Mahima, так, з начнымі рэйсамі ў нас нерадасна. Альтэрнатывы ўехаць у той жа дзень я не знайшла.
Усё будзе добра)
 

NataliN

Member
Интеркарс опять на голубом глазу врет. Они всегда врут.
Да!!!
Когда же прикроют эту помойку! Уже и Flixbus у них виноват, ага.

Mahima, искренне надеюсь, что все у вас будет хорошо - ну невозможно же косячить на каждом рейсе.
Я для себя эту компанию вычеркнула в 2009 - ночь на Варшаве-Заходней то еще приключение. Хорошо, что я была с мужем, что тогда еще ребенка с собой не возили... И до этого были две поездки дальние по Европе с достаточным количеством негатива и перспективой ночевки на вокзале в Милане :biggrin: А ведь тогда они были еще типа французской компанией с новыми Неопланами. Теперь ездят на чем придется, своего автопарка явно нет, билеты продают бесконтрольно через разные сайты... уроды, одним словом.
 
спасибо. Я уже под плинтус заползла и хорошего не жду:(
28 числа ехала из Питера в Минск Интеркарсом, все ок! (Правда теперь не знаю, поеду ли в следующий раз ими, я ж раньше про них такого не читала)
 

Fearlight

Active member
Mahima, спокойно! Все будет ок.
На самом деле, большое количество негативизма связано с большим потоком клиентов - читай - перевозимых пассажиров. Реально, интеркарс - самый крупный перевозчик в плане транспортной сети, протяженности маршрутов, количества рейсов и продаваемости билетов со скидками.
Это логично, что проще оставаться на плаву, когда перевозишь, предметно, в месяц 1000 пассажиров, а не 7000 по идентичным маршрутам. И правильно, количество недовольных тоже возрастает, а следовательно, и фидбеков будет ровно в 7 раз больше.

Не волнуйтесь, просто это потоковый перевозчик. Да, с уже подуставшим клиентообразованием (я ими пользовалась ещё лет 20 назад, будучи подростком, других вариантов кроме них и компании Баер-баер просто не было!), но держащими себя на плаву этого бизнеса с УЖЕ возросшим количеством конкурентов. Даже в лице Минсктранса.
 
Сверху