на мой взгляд,не плохо!!!Я пришла,а Дарина сидела и игралась с кубиками!!! Я ее позвала,а она в таком ступоре пару сек. и говорит:"О,моя мама пришла!!" подошла ко мне и говорит"пойдем играть,посмотри ,что я сложила" Воспитательница сказала,что когда я ушла,спросила где мама ,та ответила ,что пошла домой и скоро придет,так немного поплакала,но быстро завлеклась игрушками!!!Завтра , Дарина,сказала что опять пойдет поиграть!!!Akella, ну расскажите, как прошло?!
начинает играть с детками и я "делаю ноги"!!!!
Эххх....Нужно время,чтоб привыкнул.Рома ни с того ни с сего проснулся и заплакал, сказал, что не хочет в садик. Эххх.
у нас такой вариант не проходит,это было во второй день в саду,я сказала что скоро ее заберу,так как маме надо сделать девочке укол,а то она заболела!Даря согласилась,и когда я начала уходить,она бегом за мной и никуда не отпускает,схватив меня за шею!!! Потом я уже убежала и воспетка сказала,что мы маме помашем в окошко!!! Лучше я бы возле этого окошка не махала!!!! У моего ребека с этим маханием дикие крики!!! Так теперь я обхожу их окошко стороной!!У нас в саду памятка висит для родителей, так там пишут, что "делать ноги" нельзя. Если плачет, когда уходите, надо постараться объяснить, что вы обязательно скоро вернётесь за ним. Мало того, воспитатели даже специально ставят стульчик к окошку и приучают деток помахать маме рукой. Почти все уже совершенно спокойно расстаются.
Украшаем елочку. Из зеленого картонного полукруга склеиваем конус. (Мы для большей прочности склеили два конуса вместе). Дальше я шилом пробила дырочки и расширила их гвоздем под диаметр стерженьков мозаики.
Все – елочка готова, можно украшать: вставляем разноцветные детальки – зажигаем огоньки.
Из любой картонной коробки можно сделать индивидуальный и уникальный планшет для мозаики, исходя из интересов ребенка и «дидактического рвения мамы».
На коробку нужно наклеить подходящую картинку и пробить гвоздиком дырочки, в которые будет вставляться фишечки-мозаики. Задания для ребенка: украсить бабочку, платьице у куколки, нарядить елочку и т.д., поскольку складывать картинки по схемам ребенок научится далеко не сразу.
На свою коробочку мы с одной стороны наклеили картинку-образец из раскраски (фото выше). Задание – подобрать мозаику по цвету рисунка и вставить в соответствующие дырочки. Такие задачки можно осваивать уже в 1,5 – 2 года (под маминым чутким присмотром – не забываем про рот-нос-уши (!).
На второй стороне у нас занятие «для больших» - приклеена политическая карта Украины (из контурных карт для школьников). Здесь мы детальками мозаики отмечаем областные центры. Изучаем географию. Пока в общих чертах. Я рассказываю, что в каждом городе есть интересного. Вадик показывает, какие города он может назвать.
На оставшихся четырех сторонах у нас приклеены цифры от 1 до 10 с соответствующим числом дырочек рядом. Учим цифры и изучаем состав числа. Например, 5 – это 1 красная и 4 желтых мозаики или 3 синих и 2 зеленых.
И главное, таких коробок-планшетов можно сделать, сколько маме не лень – делается быстро (клей ПВА сохнет 10 мин), себестоимость стремится к нулю (практически все из остатков-обрезков, которые все равно собирались выбросить). Так что было бы желание играть. У нас оно есть. Чего и вам желаем.
Очень интересно складывать из мозаики лабиринты, а потом проходить их пальчиком или катать по лабиринту маленький шарик (бусинку), держа поле двумя руками.
А почему поле обязательно должно быть белым? Берем тонкую цветную бумагу, приклеиваем по краям к планшету скотчем. Дырочки может проткнуть мама заранее или пусть ребенок сам сразу мозаикой и протыкает. Это совершенно новый, более сложный, вид работы. Бумага хоть и тонкая, но дырочку под ней нужно еще «найти». Цвет поля облегчает введение новых сюжетов. Сегодня у нас зеленая лужайка, завтра – синее море, потом – желтая пустыня и так далее, пока набор бумаги не закончится (обычно цветов в наборе не меньше 10 – хватит надолго). Можно нарисовать свою картинку и украсить ее мозаикой.
у нас в саду написано, что, попрощавшись с ребенком, уходите не оглядываясь. Рома плачет, и сколько бы я ему не объясняла, плакать он не перестает, поэтому это не для всех вариант
__________________