туточкина, нам тут на форуме очень трудно вам помочь, мы не видели вашего ребенка. По рассказу мамы очень сложно понять, как все обстоит на самом деле (вы уж не обижайтесь). Я вам пару идей, в которые я верю, напишу, а вы уж сами решайте, использовать их, или нет.
1. Ваш ребенок не медлительный. Медленно он делает только то, что связано с учебой, поэтому медлительность, как врожденную особенность исключаем. Действительно медлительные дети делают ВСЕ медленно.
2. Наша хорошая учительница в началке ставила успеваемость ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ в прямую связь с навыками чтения. Ее аргументы были вполне разумны. С 3-го класса уже нужно читать параграфы, про задачи я вообще молчу. Непонятая задача -- нерешенная задача. Поэтому займитесь чтением. Принудительным. Запишитесь в библиотеку, если не хотите тратить деньги на книги, которые он не захочет читать. Можно начать даже с комиксов, постепенно сокращая количество рисунков и увеличивая количество текста. Вам нужно научиться не только хорошо читать, но и понимать прочитанное. Поэтому требуйте пересказа прочитанного.
2. Учителя могут занижать оценки, чтобы привлечь внимание родителей. Это бывает, хотя и редко. Я вообще не очень верю, что занижают оценки. Она может СНИЖАТЬ оценку за что-то, но не занижать. Это разные вещи. Если вас это беспокоит, то поговорите, но не общо, а в каждом конкретном случае. Например, на задания выделяют ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество времени, он должен укладываться. Если не укладывается, то и оценка снижается. На контрольной -- это просто невыполненные задания. Я это по своему ребенку знаю. Иногда он именно не успевает. Просто тренирую делать быстрее. Стараюсь что-то повторить или порешать дома, чтобы меньше времени уходило на обдумывание в школе.
В общем, дерзайте. И извините, если как-то резковато получилось...
зы Кстати, моего сына зацепило чтение после вот
этих бестолковых книжек. Не помню, правда, какая из них первая