Возвращаем деньги за некачественно оказанную услугу. Реальная история

Лапа

Well-known member
без детей, но с бутылкой могло на лестнице случится что-то пострашнее:)
 

Shokoladka

Well-known member
видимо там еще и драка была, дети против утки, пьяная компания.
😂😂😂🤣🤣🤣
Ну что вы со мной сегодня делаете, а?
Особенно очень мне ложится под все это название данной темы - «невыдуманная история». Кавита нам точно даст нагоняй 🙈🙈🙈
 
Последнее редактирование:

DSoul

Начинающая Ведунья
Что тут не говори, Shokoladka с супругом большие молодцы, пошли на принцип и проделали колоссальную работу с целю наказать недобросовестного продавца услуг. Молодцы!!!
ее недочет лишь в том, что не сделала фото лестницы, ну хто ж знал -то, что нарвется на тех, кого не устроит именно лестница, которой нет на фото.

ну и всё еще есть представители сервиса в нашей стране, которые не имеют понятия о customer service, это факт
 
Последнее редактирование:

Mahima

переименовалась:)
ее недочет лишь в том, что не сделала фото лестницы,
у нее много недочетов по факту. И сауна, и лестница, и реакция на клиента.
А еще в самом начале могла бы осведомиться в исполкоме, на основании чего они решили, что она должна вернуть деньги. Они бы показали закон, и дама могла бы прикинуть свои шансы в суде. Но нет...
 

Shokoladka

Well-known member
у нее много недочетов по факту. И сауна, и лестница, и реакция на клиента.
А еще в самом начале могла бы осведомиться в исполкоме, на основании чего они решили, что она должна вернуть деньги. Они бы показали закон, и дама могла бы прикинуть свои шансы в суде. Но нет...
Больше всего меня удивило, что она же видела это в предписании Брестского облисполкома - там была ссылка на закон, статью и пункт, согласно которым она должна вернуть нам деньги. И ведь тогда сомнения не закрались человеку, что может что-то делает не так
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Да, именно так говорят те, кто организовывает жилое пространство через жопу и шоб бабла срубить по быренькому.

У хозяев агроусадьб вопрос угодить всем не стоит. Там соблюдаются чистота, порядок и простейшие нормы для удобства любого клиента.
 

MamaPoliny

Well-known member
Я немного ашалела в этот раз от жилья с букинга в Варшаве. Ключ был под ковриком, а дальше....1.перед входной дверью в бумажных пакетах пустые бутылки ( звонок хозяину: ой, уберите их).2. По комнате разложены влажные полотенца. На гладильной доске, на кресле, в ванне. Постельное белье кажется тоже уже юзаное...форма чьей-то головы на подушке. Купила свое постельное белье, полотенца, помыла полы...чем могла короче.

И неПросто так просто взять и сменить и цены аховые... ((( поставила 4 на букинг, единственный плюс дом и расположение. Когда села читать отзывы...вроде и рейтинг 7.4, но где былі мои глаза.
Обнаглели поляки одним словом(
 

BabuschkinHaus

Well-known member
поставила 4 на букинг
объяснили, почему именно? очень важно по фактам, безэмоционально описывать такие вещи. для меня они всегда Очень важны. и ответ хозяина на отрицательные отзывы тоже.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
А не надо всем угождать. Надо об определённых моментпх предупреждать. Как то об унитазе в спальне, так о крутой лестнице, так и о том, что некоторые описываемые услуги недоступны
 

MamaPoliny

Well-known member
объяснили, почему именно? очень важно по фактам, безэмоционально описывать такие вещи. для меня они всегда Очень важны. и ответ хозяина на отрицательные отзывы тоже.
Да. Писала конечно. Отзыв писала спустя неделю, т.к.первое время не хотелось вспоминать. Перечитала отзывы...мне неудобные кровати, подушки, сломанный душ показались мелочью на фоне того бардака, что нас ждал.
 

Mara

Member
История о замене некачественного на качественное. В Испании взяли яхту в аренду и уже отошли достаточно далеко от родной марины, несколько дней хода, как из-за износа такелажа, под нагрузкой сломался этот самый такелаж. Делаем подробные фото, на которых виден износ, связываемся с компанией, возвращаемся на базу. И нам компания предлагает взамен яхту хуже, чем была по комфорту, и к тому же неубранную от предыдущих арендаторов, без доплаты. И тут на сцену выходит самый опытный и красивый член нашей команды), совершенно спокойно аппелирует к законам, правилам, договору, чести). В итоге, компания признает износ, страховой депозит возвращает, предоставляет нам яхту больше и комфортнее, чем была, за справедливую доплату.
 

Shokoladka

Well-known member
Подала наша дама на апелляцию. Как с этим справится наш герой? Все на просмотр картины второй😂!
 
Сверху