Яло, мы поступали в пятую гимназию, сдавали музыку ( спеть песню, отстучать ритм, спеть попевочки, при этом запомнив и мелодию и слова, услышать музыка идет вверх или вниз, сколько нот звучит одна или две или много, одновременно погладить одной рукой живот и постучать другой рукой по голове (на координацию движения), Запомнить песенку из трех куплетов (память)), рисование ( найти отличия из четырех вариантов, нарисовать человека, главное правильно расположить, пропорционально, нарисовать предметы вблизи, вдалеке, затем рассказали сказочку про волшебника ( какого цвета у него были ботинки , колпак, какой дом у него был и т. д), затем сделали еще несколько заданий, а в конце ребенку предложили пересказать эту сказочку, затем выложили два цвета - голубой и желтый, сказали, что при смешивании получается зеленый ( зеленый бывает теплый и холодный), затем выложили 25 оттенков зелени и предложили их правильно разложить к желтому и голубому цвету. Всего уже не помню, но основное на мой взгляд при оценивании учитывалась логика, память, сообразительность, а рисование и музыка видимо шли как прикрытие, так как гимназия с эстетическим уклоном, то у них такая возможность есть. Честно говоря даже не особо спрашивали умеет ли ребенок читать, писать , так как это само сабой подразумевалось. Возможно я написала все это немного сумбурно, но если появятся вопросы пишите.