Хамство в магазине. Куда обратиться?

calandiva

New member
Да...втечении 10 дней(или 14 ???) они должны будут написать Вам письмо о принятых мерах.Расскажите нам потом,чего они там накалякают.
 

Пациентка

New member
Ну вот, 3ья неделя идет, а никакого письма... Идти в этот вшивый магазинчик не хочется. Может, написать все-таки письмо в налоговую, или поздно уже, как думаете?
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
Ну вот, 3ья неделя идет, а никакого письма... Идти в этот вшивый магазинчик не хочется. Может, написать все-таки письмо в налоговую, или поздно уже, как думаете?
Обратитесь в налоговую, пусть проверят Ведь в книге замечаний ваша запись осталась. А если не хотите в налоговую, подойдите в магазин и узнайте, какие были приняты меры в отношении этой хамки
 

Пациентка

New member
Пациентка, расскажите, как закончилось? вам ответили?

Да ничем... Мне так и не ответили, а самой идти в магаз этот я уже не хотела, т.к. ни к чему мне в положении лишняя нервотрепка. Просто зареклась ходить туда впредь.
 

lisenok

Хитрый зверек
Зря вы так все оставляете. Они же вот так и чувствуют свою безнаказанность:( Хоть бы позвоните куда, или на форум мингорисполкома напишите, обычно какие-то действия после этого проводят.
 

verusia

New member
НЕПРАВДА!!!!!!!!!!

Что за бред! Я очень часто захожу в этот магазин! Слушайте, просто замечательная продукция, всегда все свежее,продавцы просто сама ЛЮБЕЗНОСТЬ:nyam:А Заведующая просто умничка, всега поздароваеться и улыбнёться! НЕ знаю каким можно быть человеком, что-бы писать такуя чушь! Сколько тогда лет этой продавщице, если по твоим словам она там работает уже 50 лет, что-то старух я там не видела!и, если ты была беременна, вся эта заворуха тебе нужна была? У меня у самой дочке 4 месяца, и поверь мне, уменя нету времени занимться такой хернёй!!! Мой тебе совет, время которое ты тратишишь на подлость и враньё, лучше потрать на своего ребёнка!!! Просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!! Спасибо вам" Славянский Гастрономический бутик" ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!!!!!
 

Lenna

ЛЕНА
А Заведующая просто умничка, всега поздароваеться и улыбнёться!
Интересно, она со всеми покупателями здоровается? :) Хотя, что ей остается делать, если книга жалоб вся исписана...

НЕ знаю каким можно быть человеком, что-бы писать такуя чушь!
уменя нету времени занимться такой хернёй!!!

Мой тебе совет, время которое ты тратишишь на подлость и враньё, лучше потрать на своего ребёнка!!!
Девушка, у вас нервы шалят...., успокойтесь, зачем человека оскарблять?
 

Летняя

Member
А это наверное начальство магазина решило на форум залезть и зарегиться:laugh:, всего первое сообщение, а уже в точку, ну может я и ошибаюсь, но разве может рядовой покупатель писать такие оды простому магазину! ИМХО, не все тут так просто.
 

Пациентка

New member
А вот и работники магазина подоспели!:)))
Да... Нельзя было это так оставлять...

У меня у самой дочке 4 месяца, и поверь мне, уменя нету времени занимться такой хернёй!!!

Вот уж действительно, и нашлось же время, чтобы зарегистрироваться и столько яду излить?

Девочки, а такие дела имеют срок давности? Сейчас бы уже из принципа письмо куда-нить накатала.
 

ofelija

New member
verusia, Как вам класно,с вами зав. всегда здоровается!Офигенный магаз!Лучше б она работу своих продавцов контролировала и разговаривать с покупателями научила,можно на курсы повышения квалификации отправить!
Пациентка, Умничка,что не оставила это хамство просто так!Знакомы такие тетки самой.Они привыкли ,как во времена всемирного дефецита им все в попу дули,до сих пор отойти не могут.Подождите еще недельку,Может они вам письменно ответ написали,а он еще не дошел.Я бы позвонила в магазин и попросила администрацию прокоментировать,почему до сих пор нет ответа.
 

Мама Дани

Active member
Пациентка,
не поленитесь отправить им письмо с просьбой сообщить о принятых мерах заказным письмом с уведомлением (по Минску стоит копейки).Это письмо принесет им почтальон и они обязаны его зарегестрировать в исходящей документии.Они обязаны будут отреагировать-а вам не надо трепать нервы лично....
 

verusia

New member
Это не администрация магазина, а простой покупатель! Просто сама когда-то работала продавцом, и знаю как такие дибилы мешают работать, а если ты на самом деле была беременна, то не страшно ли тебе было такой грех на душу брать , ведь из за тебя походу человека уволили, и з за одной такой глисты. А представь себя на месте этого человека! Ты пишешь тут всем что ты такая добрая, добрый человек так никогда бы не поступил!!! Люди, а вы ведётесь на все это!
 

анастассия

...любимая мамочка...
verusia, а не слишком ли,а???????во-первых,не позорьте себя,не унижайтесь,обидели Вас по делу!!!!!!!!!!
во-вторых,Вы знаете о банальных правилах этикета????незнакомых людей,принято называть на Вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если в этом магазине все продавцы такие как Вы,то понятно,почему вся Книга жалоб исписана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
где админы,в конце концов?????
 

Пациентка

New member
Жесть... Модераторы, Вы куда смотрите? Таких неадекватных нужно по айпишнику банить, чтобы форумы не засоряли!
 

verusia

New member
Слушай детка, ты кто такая, и ты говоришь что тебе больше 18 лет, по моему тебе не больше 15 по уму. Мне 20 и то мозгов побольше чем у тебя. Люди неужели вы такие глупые, вы меня конечно извините за мои грубые сообщения, но неужели вы не понимаете что это развод. Я знаю хорошо одну из продавцов этого магазина. Вот как было дело: на самом деле никто ей не хомил. Она пришла ,и попросила бутылку воды, продавец ей сказала что она стоит в холодильнике, но она увидела такую же бутылку воды на холодильнике, и сказала мне ту. Продавец ей ответила что ей сложно будет залезть на холодильник. На что она сразу же стала цепляться к тому что нет некоторых ценников! Люди которые стояли сзади возмущались что какая-то малолетка имеет совесть так разговаривать со взрослым человеком! Признайся ведь было все так!
 

Летняя

Member
но она увидела такую же бутылку воды на холодильнике, и сказала мне ту
По-моему покупатель вправе выбирать любой товар, который ему понравился, тем более если он находится в торговом зале. Может юридически я некорректно выразилась, но пусть юристы поправят.

На что она сразу же стала цепляться к тому что нет некоторых ценников!
А почему их нет?

что тебе больше 18 лет, по моему тебе не больше 15 по уму
А что есть разница? У вас в магазине дискриминация по врзрастному признаку?

verusia, ну и никак не могу понять, почему вы так ж.. рвете, даже если это развод. По-моему из всего вышесказанного (и вами в том числе) понятно, что в магазе куча нарушений, а вы только обостряете обстановку, эх, ну точно проверочку надо наслать.....
 

Олива

New member
verusia, а не слишком ли,а???????
если в этом магазине все продавцы такие как Вы,то понятно,почему вся Книга жалоб исписана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
где админы,в конце концов?????
категорически поддерживаю. вот из-за такого хамла такое обслуживание.

Жесть... Модераторы, Вы куда смотрите? Таких неадекватных нужно по айпишнику банить, чтобы форумы не засоряли!
+1000

Слушай детка, ты кто такая, и ты говоришь что тебе больше 18 лет, по моему тебе не больше 15 по уму. Мне 20 и то мозгов побольше чем у тебя. Люди неужели вы такие глупые, вы меня конечно извините за мои грубые сообщения, но неужели вы не понимаете что это развод. Я знаю хорошо одну из продавцов этого магазина. Вот как было дело: на самом деле никто ей не хомил. Она пришла ,и попросила бутылку воды, продавец ей сказала что она стоит в холодильнике, но она увидела такую же бутылку воды на холодильнике, и сказала мне ту. Продавец ей ответила что ей сложно будет залезть на холодильник. На что она сразу же стала цепляться к тому что нет некоторых ценников! Люди которые стояли сзади возмущались что какая-то малолетка имеет совесть так разговаривать со взрослым человеком! Признайся ведь было все так!
ваша информация все равно не дает повода и оправдания такому поведению. это раз.
продавец обязана предоставить ту продукцию, которую выбрал покупатель. да хоть с самого верха и вон ту, зелененькую. или мяско мне вон то, что лежит под тремя сверху. ее РАБОТА продавать. и ее попросили культурно. это два.
продавец, если считает, что сама не справится, может позвать кого-то на помощь, это три.
отсутствие ценников и тп может повлечь взыскания за нарушения у определенных инстанций. это оправданные претензии. это четыре.
и в конце концов, пока не придет в разум наших продавцов понимание, что есть сервис, есть уровень и статус, у нас и будет такое хамство, низкий уровень обслуживания. это пять.
а еще, если уж тут на возраст вы сильно нападаете и вы такая взрослая и важная, здесь найдется тысяча более мудрых, опытных и вежливых женщин. к слову, если следовать вашему стилю общения, я вас вообще должна была бы в выражениях оскорблять, затыкать и тп, т.к. разница в возрасте у нас с вами далеко не 2 года.
Вы недавно были беременной и так нападаете на беременную?...
 
Последнее редактирование:

Natya

Жили-были ...
Если у магазина такие клиенты и они рады магазину, то впечатление о магазине создается не самое лучшее. Далеко не все рады были бы общению с людьми разговаривающими на таком языке.
 

vuster

мы пара как два сапога
Это точно :) Уж по крайней мере выполнение своих служебных обязанностей в зависимость от возраста покупателя ставить - высший пилотаж , ничего не скажешь :) Такое б...ло только наказание рублем и законом понимает. Научите людей работать.
 
Сверху