Художники-самоучки или рисуем сами

ЛИСА

New member
Orion написал(а):
о, вот видите, не прошло еще 10 страниц топика как вы уже про пикассо и матиса а начало топика прочитайте? я люблю пейзажи, природу, а пикассо и матис мазюкалы просто когда получается, то вы талант, а как не получается, так это ваше видение оказывается
Про Пикассо -это не я говорила, а художник. Мне ни пикассо ,ни Матисс не нравяться. Вряд ли я их пойму. Я к тому, что у них перспективы в картинах мало, а они Великие. Кто-то же их понял.
А про перспективу в книжках есть, но по этому вопросу я поняла о пейзажах, зданиях, а вот по предметам, что-то плохо понимаю. линии то можно в разных направлениях вести. надо, наверное, что бы кто-то объяснил. Но рисовать предметы мне не интересно совсем и никакого удовольствия не вызывает. И даже не потому, что получается плохо. Просто не люблю натюрморты. Уж лучше пейзажи, но с натуры буду пробовать летом. А дома тренироваться предметы карандашом.

Orion написал(а):
когда получается, то вы талант
Про талант, как мне кажется, я не говорила, говорили другие. Я до сих пор не верю, что это талант. Думаю, что могут многие, если потренироваться.
 

Red Fox

Active member
А почему мои рисунки никто не критикует, хотелось бы знать недостатки?
 

ЛИСА

New member
Icequeen написал(а):
Девочки, подскажите, где у нас можно купить недорогие акварельные карандаши
Купила сегодня пастель сухую,на коробке написано, что можно использовать как акварельные карандаши. Большая коробка-30т.
 

Red Fox

Active member
Решила тоже попробовать изобразить натюрморт. Поняла, что отвыкла рисовать, а еще, что есть проблемы с масштабом, т.е. сложно соотнести размеры предметов.
ЛИСА, как и вы не очень люблю натюрморты, больше городские пейзажи и интересные здания.
 
Последнее редактирование:

Coraline

Jones
Щас вставлю свои пять копеек :))) , но не чтобы "обидеть художника", а, надеюсь, для пользы дела :) Потому что мне нравятся целеустремленные люди, которые занимаются любимым делом :)

У меня, например, картина с зайцем не вызывает ностальгии по детству, потому что в ней отсутствует история - а ведь каждая картина - это рассказ о чем-то. Здесь рассказа никакого нет - на месте зайца и пирамидки могли бы быть стандартные кувшин и цилиндр. Т.е. такое ощущение, что художник просто тренировался в искусстве рисунка - выписывать светотени, или еще что-нибудь - а под рукой не было ничего, кроме зайца, пирамидки и кубиков. Драпировка справа способствует - она похожа именно на студийную драпировку, а не на занавеску, если бы Вы не сказали, я бы и не подумала, что это занавеска.

Вот если бы заяц лежал на цветном ковре, рядом с разбросанной пирамидкой, на ухо ему был бы надет розовый браслет, а в лапы засунут кубик - то понятно было бы: вот, только что тут играли дети. Тогда, наверное, я бы пустила ностальгическую слезу :))) Ведь в Вашей картине "Двое" есть сюжет - поэтому она и нравится. А тут - только набор предметов.
 

Kivon

New member
ЛИСА! Очень здорово, что у вас возникло творческое желание писать масло, здорово, что вы выкраиваете для этого время! Однозначно, что способность к рисованию есть. Сказать - талант, быть может слишком громко. Хотя, дремлющая способность имеет право проснуться талантом. Еще 95 % труда - и вам будет безразлично мнение окружающих. А сейчас вы очень ревностно относитесь к критике. А по сути, это ваше самовыражение и спорить о том как это выглядит, нарвится, не нравится бесполезно. Учитетесь, подсматривайте, как это у признаных мастеров, трудитесь.... но, самое главное, повторюсь, что это ВЫ, ваши чувства, ваше самовыражение, и это ПРЕКРАСНО! И еще, тоже самое главное - не потерять свой стержень, свою линию письма, определиться в направлении и набивая руку двигаться к совершенству!
По моему мнению, пейзажи вообще штука сложная, погода, природа - очень динамична, и словить её с достоверной передачей в картине тоже сложно.
Мне очень понравилась картина парочки с зонтиками на берегу. Может ей и не хватает глубины и формы и не понятно ветер или солнце, но есть в ней какая-то история... хочется смотреть и думать.
 

ЛИСА

New member
Натаська написал(а):
что художник просто тренировался в искусстве рисунка - выписывать светотени, или еще что-нибудь - а под рукой не было ничего, кроме зайца, пирамидки и кубиков. Драпировка справа способствует - она похожа именно на студийную драпировку, а не на занавеску, если бы Вы не сказали, я бы и не подумала, что это занавеска
Так все так и есть,как вы сказали! Это же первый натюрморт мой. Именно тренировочный. Ошибки ,конечно же учту. Но натюрморты рисовать не хочууу. Kivon,
Спасибо. Я думаю,что ошибки я буду учитывать и стараться их не допускать. Но не зацикливаться,т.к. времени совсем нет и крыша начинает от дум и пережиаваний ехать. Пока буду просто писать,то что нравиться .Ну, а как там получиться.... Короче будем стараться.

Red Fox,
Тени от бус нет, тень от вазы как-то не так(на столе и стене должна быть как бы поломана). Яблоко чуть плосковато. И под всеми предметами тоже должна быть тень,хотя бы темная полоска. Это в технике,то что я заметила.
А сам сюжет мне нравиться . Красиво. И розочка хорошо получилась.
 

Coraline

Jones
ЛИСА, Так, вобщем-то, и не надо! :) У Вас очень красивые получаются пейзажи, например. Так что вполне поддерживаю Ваше желание просто писать то, что нравится. Айвазовский вообще писал в основном морские пейзажи, и весьма этим прославился :) У многих художников вообще нет техники в классическом понимании этого слова, но ведь любим мы их не за это :)

Дальнейших Вам успехов :)
 

Debera

натуропат

Новый вариант. Про листья уже несколько человек говорили. Доработала. Так лучше?
Ответьте,пожалуйста. Пока краска мокрая могу еще исправить

Что-то мне эта картин напоминает. Попозже выложу свои. Фотика пока нету. Почти такую мы на курсах пастелью рисовали, с календаря срисовывали. :)
Мне тоже нравится масло,да вот не позволяет чувствительность к запахам. Головокружение страшное. Поэтому рисую в основном акварелью.
Еще хотела бы Вам посоветовать побольше живых линей. Картины от этого более реальные становятся.
Вы молодец, что находите время, и стараетесь нарисовать еще лучше.Только как говаривали и советовали Вам девчонки, не хватает Вам знания элементарных азов. Хорошо если бы был под боком опытный художник.
 

ЛИСА

New member
Ну, под боком опытного художника нет. поэтому пока сами.
а то, что картина совпадает с каким-то реальным пейзажем не удивлюсь. то что я написала -похожее (лес, туман , деревья в лесу) встречала уже не раз. Но придумала его сама.Тренировалась туман выписывать.
Сейчас карандашом часто придумываю разные сюжеты. когда-нибудь напишу их. А потом часто ,то что придумала я,встречаю в инете-до меня такое уже придумали и нарисовали. Жизнь то на планете у нас одна-только выражаем мы на бумаге и холстах ее по разному.
С фото тоже потиху пишу, только уже могу и придумать свое что-то и дополнить, поменять цвета-внести свою изюминку.
 

Лисонька

New member
Всем привет, девчата. я не самоучка у меня ВО художественное...простите вставлю свои 5 копеек. ЛИСА, у вас хорошая работа и по композиции и в принципе все хорошо...только я бы например сделала еще цветовой акцент....нюансность это здорово, ритм деревьев отлично...а по цвету простите на мой взгляд глуховато.
не к чему глазу зацепится....может не хватает на земле забытого кем-то яркого ...шарфа...цветового пятна не хватает. чтобы в картине появилась история...
а так очень приятная работа!!! еще раз простите за то что к вам тут влезла.
 

ЛИСА

New member
Lisanka,
Влазьте !Мы вам очень рады. Ваше мнение по всем вопросам очень важно.
Мне казалось само по себе дерево является акцентом и не хотелось отвлекать внимание от него.
 

Лисонька

New member
ЛИСА, ну в принципе да, оно акцент это дерево. НО приведу пример. в магазине висят 25 одинаковых кофточек и все....от того что одна кофточка висит ближе к вам монотонность ассортимента не изменится:). надо чтобы эта кофточка отличалась от других хоть чем-то...бисеринкой, да даже неровной строчкой...
...задайте себе вопрос, почему в парке вы выбрали это дерево (пусть и писали с головы)...может там среди листьев был 1 ярко красный ...или ветка какая-то ну особенная....или на дереве вдруг осенью снегирь сидел...я бы заставила думать зрителя. во плавает взгляд по картине..ищет:)
творчесво многогранно именно поэтому надо не боятся делать его интересным и ВКУСНЫМ...а порой и экстравагантным. Вот нарисовать на вашей работе брошенную женскую туфельку...и покажется что где-то тут совершено преступление....нарисовать детский мяч...здесь играл ребенок...собаку - она потеряла хозяина...или человека под зонтом с поводком в руках - видимо где-то его пёс..
ну это пример просто - я не советую что именно что-то надо нарисовать.....
а еще посоветую всем художникам разрабатывать кисти рук и пальчики...больше пластики, девушки:)
 

sanya

New member
ЛИСА, а вы пробовали рисовать с натуры? Вы научились срисовывать готовое. Попробуйте положить яблоко на какую либо поверхность и нарисовать. (В художественных училищах первый урок по живописи натюрморт - белый лист сложенный на цветных драпировках. Рисуют акварелью). Попробуйте нарисовать яблоко.
 

ЛИСА

New member
sanya,
Я срисовываю не только по фото. что-то из головы, а пару страничек назад и найдете мой натюрморт с натуры(игрушки). карандашом,между готовкой, я тоже яблочки рисую. Просто на все время мало. Вперемежку работаю, то с головы,то с фото,то с натуры.

Lisanka,
Вы правильно про акцент сказали. Это говорят и многие другие,не про мои работы, а вообще,советуют. Но в этой работе хотелось выразить именно уединенность. Никаких людей и следов их присутствия. Я никогда не бываю одной и так устала от детей, что в этой работе хотелось остать одной. а так я с вами согласна. Именно эта работа крик души. И сейчас я понимаю, что зря советовалась. Надо писать как чувствуешь.
Могу ,если интересно, выложить фото работы с фото. Но там мнооого я внесла своего. С фото только перспектива,общий сюжет. Основа. Писала потом я уже не глядя на фото.
сейчас пишу с головы. Очень тяжело. Т.к. все,даже цвет надо самой придумать. Результат выложу.
 

TanArt

New member
ЛИСА, а мне кажется, что именно это одно дерево с яркой листвой и есть акцент! Правда, на других деревьях в этом случае не должно быть листвы.
 

Лисонька

New member
ЛИСА, вы правильно сказали - не советоваться - но выкладывая работу вы хотели отзывов. поэтому я и выложила своё мнение. у меня в подписи написано -мысль материальна. я рисую свою жизнь и получаю то что хочу! чего и всем советую. вы устали от всего...но одиночесто и отдых бывают разными. есть одиночество полное мысли но не тоски (а в вашей работе глухая тоска и туман - нет будущего...просто мгла..) всем советую - бойтесь таких работ - однажды вы выйдете на улицу и бац...сюжет будет реален. простите за психологию но это факт. простите за советы конечно. просто личный опыт. наша жизнь становится яркой тогда когда мы видим яркое и позитивное. я не против грустных работ. просто в них нет будущего..это рассказ о том что было...надеюсь что понятно пишу.
ЛИСА, вы очень правы что ваше творчество это отображения вас самой. и ничего не надо менять если не хочется - я давала советы с точки зрения художника а не с точки зрения человека.
РИСУЙТЕ, и вас это вытащит из такого неприятного усталого состояния. РИСУЙТЕ С ГОЛОВЫ!!! знаете...есть такая фишка - срисовывая (не важно откуда...с природы, с картинки) мы лишаем себя права выбора...права выбора цвета...права выбора просто...мы дублирем автоматически и превносим это в нашу жизнь как модель - лучше посмотреть как сделал кто-то...и повторить. Мы и так в жизни мало выбираем САМИ...то по подсказке...
честно...вам надо занятся цветотерапией.
а вы когда последний раз рисовали радугу? не из баночек - а вот возьмите 3 цвета (син. желт. кр + белила) и мешая их нарисуйте - именно в том как намешаете - и проявится ваша индивидуальность - красный тоже может быть и теплым и холодным и темным и светлым и много каким....
поверьте...лучше отходить от шаблонов если вы хотите получать от этого просто восхитительные ощущения...
знаете, давно наблюдаю за темой а ответить захотелось только вам...запала что-ли такая вот грустная работа.
ваша цель ведь не научится рисовать правильно и академично - ваша цель просто рисовать по интуиции от души!!!
 

ЛИСА

New member
Lisanka,
Вы все неправильно поняли! А может я не так ответила.
Во 1-ых не одиночество, а уединенность-это оочень большая разница. Во 2-ых- мне жаль, что вы увидели в моей работе тоску и нет будущего. Туман-это просто замкнутое пространство(комната) , где я хочу побыть, отдохнуть. Там так Тихо,даже лист не шелохнется,в отличае от моего бесконечного детского гомона.
Мне не грустно, когда я смотрю на свою работу, а наоборот приходит успокоенность.
когда я говорила,что зря советовалась,я имела в ввиду не вас. А тот период,когда посоветовавшись,я исправила картину и добавила на соседнее дерево листья. Первый вариант было то ,что надо. надо было прислушаться к себе,т.к. картина была от души, внутренняя.
Ваше инение мне важно. Мнение всех интересно услышать.
Насчет фото. Сейчас я уже не копирую их досконально. Фото для меня сейчас просто общий вид. весь цвет и другое я могу поменять. Добавляю и другие элементы. Позже выложу последнюю работу,в кот. многое изменено. Когда писала сын спросил-Почему все не так как на фото? Ответ- Я художник и могу все менять,как хочу.
 
Сверху