ИМХО
Дело не во всех девочках в классе, а в какой-то одной, из-за которой человеку и захотелось что-то делать и выделиться. Поэтому и стало так важно для него доказать свою сосотоятельность как организатора.
Мне кажется, нужно совместить внешкольную деятельность и школьную, например договориться и позвать на школьно-классные "танцульки" свою рок-группу, на пару песен и все, я не думаю, что классная зарубит, ей сказать, что это для отчета "музыкальное развитие детей"
Или найти школьный факультатив/кружок, что бы при входе в школу были приятные ассоциации. Пойти в школьную команду по футболу/бадминтону/пинг-понгу ...... просто сломать стереотип "безысходности", в классе вряд ли это сразу получится, лучше начинать с нейтральной территории. А когда появится уверенность в себе в здании школы, тогда можно уже будет и строить девченок из класса
, а на мой вопрос "Почему? Ты же занимаешься единоборствами и можешь спокойно отбиться?" Он ответил "Именно поэтому! Девочек бить нельзя!" Я даже загордилась немного.
Дело не во всех девочках в классе, а в какой-то одной, из-за которой человеку и захотелось что-то делать и выделиться. Поэтому и стало так важно для него доказать свою сосотоятельность как организатора.
Мне кажется, нужно совместить внешкольную деятельность и школьную, например договориться и позвать на школьно-классные "танцульки" свою рок-группу, на пару песен и все, я не думаю, что классная зарубит, ей сказать, что это для отчета "музыкальное развитие детей"
Или найти школьный факультатив/кружок, что бы при входе в школу были приятные ассоциации. Пойти в школьную команду по футболу/бадминтону/пинг-понгу ...... просто сломать стереотип "безысходности", в классе вряд ли это сразу получится, лучше начинать с нейтральной территории. А когда появится уверенность в себе в здании школы, тогда можно уже будет и строить девченок из класса
А что поделать?, моего тоже пару раз девченки били, так он заслонялся портфелем и убегалЕсли ударит девочка то "она любя" а если мальчик "хулиган".