Делает работу за ЖРЭО по оформлению документов на лифты. Завтра лифты должны пройти окончательную приемку специалистов Проматомнадзора.вот чем конкретно председатель сейчас занимается?
Делает работу за ЖРЭО по оформлению документов на лифты. Завтра лифты должны пройти окончательную приемку специалистов Проматомнадзора.вот чем конкретно председатель сейчас занимается?
Кто нибудь знает (ну хотя бы ориентировочно) когда в доме появится горячая вода?
Посмотрим в документы: в ЖРЭО документы передает УКС и именно он заключает договор с ЖРЭО. Выписка из решения Мингорисполкома от 16 мая 2012 года № 1207. Этот же порядок подтвердила на совещании у Главы администрации его зам, которая курирует вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Так что начальник эксплуатационного отдела немножко "лукавит"Сегодня жители нашего дома имели беседу с Еленой Михайловной - нач. эксплуатационного отдела Советского ЖРЭО, которая поведала, что наш пред. до сих пор не предоставил в ЖРЭО всех необходимых бумаг и не оформил нужный пакет документов для заключения эксплуатационного договора. Со стороны ЖРЭО никаких проволочек нет и не было.
Посмотрим в документы: в ЖРЭО документы передает УКС и именно он заключает договор с ЖРЭО. Выписка из решения Мингорисполкома от 16 мая 2012 года № 1207. Этот же порядок подтвердила на совещании у Главы администрации его зам, которая курирует вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Так что начальник эксплуатационного отдела немножко "лукавит"
Вот тут истина где-то рядом. Но именно рядом, поскольку нужные документы от кооператива могут быть составлены лишь после того, как каждый из нас зарегистрируется в своей квартире, а до этого оформит свою квартиру в БРТИ, а до этого нужен окончательный расчет (или некое его подобие). Вот что для нас главное. И тут, по моему, не нужно "подгонять" УКС, а решать вопрос по крупному на более высоком уровне, причем не откладываяЕсли на него (УКС) надеяться, то будет как и с вселением и окончанием строительства. Не в их пользу передавать нас ЖЭСУ побыстрее, т.к. перестанет капать оплата коммуналки, а в ней заложены хорошие "чаевые".
Значит, горячую воду и лифты включат только после регистрации в БРТИ, т.е. ооочень нескоро?..нужные документы от кооператива могут быть составлены лишь после того, как каждый из нас зарегистрируется в своей квартире, а до этого оформит свою квартиру в БРТИ....
Делает работу за ЖРЭО по оформлению документов на лифты. Завтра лифты должны пройти окончательную приемку специалистов Проматомнадзора.
.........А по каким тарифам мы сейчас будем оплачивать ресурсы? Куб воды по цене десяти? Тогда мне искренне жаль тех кто уже заселился. "Жировка" будет мягко говоря кусачая. Или эти суммы распишут на всех жильцов?
...именно в 3-х комнатных показания счетчиков уже большие) платить коммуналку????
Посмотрим в документы: в ЖРЭО документы передает УКС и именно он заключает договор с ЖРЭО. Выписка из решения Мингорисполкома от 16 мая 2012 года № 1207. Этот же порядок подтвердила на совещании у Главы администрации его зам, которая курирует вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Так что начальник эксплуатационного отдела немножко "лукавит"
Да, а если другие эту работу будут делать еще дольше и еще менее качественно? Такое тоже возможно, но не нужно брать на себя чужие "шишки". Однако мой жизненный опыт показывает, что если что-то делается, скажем так, "своеобразно", то ищи тех, кто в этом "заинтересован"А уж делать за других работу которую не можешь сделать быстро и качественно
Многие начальники что-то не договаривают, и это так. Это основа любой бюрократииИзвините, конечно, но почему "лукавит" опять кто-то
Сегодня была приемка лифтов специалистами Проматомнадзора. Пассажирский прошел проверку и включен на постоянно. У грузового не был отлажен один из пяти режимов работы. Вызвали мастера, недочеты устранили, но специалист Проматомнадзора приедет возможно завтра.Лифт работал только маленький (вверх и вниз), большой не работал вообще.
В таких случаях - двери запирать, а камни - куда-нибудь "от греха" подальшеДверь подперта камнем.
У нас горячей воды не было 3 недели. Тоже ссылались то на одно, то на другое... В итоге мы вынуждены были позвонить на Горячую линию Фрунзенского района. Только тогда дело пошло. За пару дней разобрались, выяснили причину. Оказывается в наших домах ставят какие-то новые насосы, регулирующиеся "особым" программным обеспечением. В общем три дня собирали комиссии, не знаю кого уж они там приглашали, но воду наконец дали. Краем уха мы много негатива услышали про наладку этих насосов)Сообщают, что проблемы с горячей водой из-за того, что своевременно не соорудили дренажный колодец.
да пред трудится в поте лица ( сидя на диване ). а если не иск подать против преда а жалобу ЭТО 800т (а там проверят как он трудится и исполняет свои обязанности )
когда очередная байка ! мы получим документы к 1 октября ?