Что ж вы так торопитесь то деньги отдать. Может стоит с начала нормативку изучить, сметы посмотреть, жалобы написать и ответов дождаться. Нам вот уполномоченный звонил. Говорит что с дома за снос надо 50 млн. Выходит, что общая стоимость сноса 100 млн. И это при том, что по ресурсникам эти работы расцениваются по самым низким расценкам. Я сегодня общалась со своими сметчиками, так они выпали в осадок от такой суммы. Сказали, что в этих работах самое дорогое это работа машин и оборудования. Час работы бульдозера - 1 млн., но если работает бульдозер другие машины должны быть исключены из сметы.
Очень хочется попросить уполномоченных (если они здесь есть) раздобыть копии судебных решений. ПОЖАЛУЙСТА!
Да,давайте в целях экономии 500 тыс.(за снос).....начнём строиться ну.....в году 2013.Замечательная перспектива!!!! Я конечно понимаю,что некоторые будут говорить....мы не должны,мы не обязаны......Но это же в наших интересах!!! Давайте лучше будем заниматься вопросом сетей!!! Вот там-то действительно сумма.Будем писать,звонить,изучать док-ты и т.д.
Уважаемые соседи!
наши переговоры на форуме ник чему хорошему не приведут,а нам надо конкретно решать вопросы.
председатели - двух домов - это подставные люди УКСА и они будут соблюдать правила игры УКСА, на сегодняшний день они великолепно сделали все что бы затянуть строительство (на это есть у них причины или негласное указание, называйте как хотите).
собирать всех людей с двух домов - это базар и не к чему путному не приведет, поговорим не о чем и все.
Нам надо начать с малой группы инициативных
1. может у кого есть возможность помещения (буквально на чел 10 - думаю пока больше нас не будет )
2. нам нужны те кто четко умеет читать нормативную базу и готов выделить в документах все плюсы для нас
3. те кто хоть, что то понимает в строительстве и может как то нам что то объяснить, что бы опять были не эмоции, а все по делу.
4. люди ходоки нам тоже нужны
надо начинать с малого, а потом идти в народ и поднимать бучу.
конечно надо менять председателей однозначно!!!!!!! - и желательно выбирать своего - может кто готов:meeting:
Давайте сроки на определения до среды - в четверг собиратся (пятницу откинем - вероятно у многих дача и квартира уйдет на второй план)))
если не будет помещения - тогда можно и в парке собраться или в летнем кафе - погоду обещают нормальную.
если мы не начнем - дождемся 2013 года.
Поэтому все кто готов - готовиться, что может предложить (только четко и по делу) я в среду пишу место и время встречи
У кого есть возможности помещения в личку телефон
надо объединить темки - я попрошу модераторов
можно собраться возле того самого домика....
http://news.tut.by/society/292294.html
Последнее редактирование: