Зимовята 2010/2011 № 42,весенняя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Laffi

Active member
Laffi, odin v odin moj Maks. No ya terpelivo zhdu sada))))
ты опытная))))) у меня нет сил отбиваться по всем фронтам....
меня атаккуют со всех сторон уже второй месяц не можем выбрать и купить мне машину,что нравится мне ..почему-то смущает мужа....уже выбрали все..нет ...снова нет...грыземся каждый день. тут же допекает меня Никитой и тем что он не говорит, на работе новый проект выливка...все конечно работает криво...все ругаются....и отпуска у меня не будет в этом году((((
Пожалейте меня.....
 

Кнопочка

Active member
Laffi, у меня Сашка в 2,2 предложениями говорил. Поэтому такого опыта у меня нет (и меня страшно нервирует, когда бабушки звонят каждую неделю и спрашивают "ну что, может уже заговорил?").
Короче, сад их простимулирует/ Надеюсь:)
Но я согласна, что было бы гораздо хуже, если бы он плохо соображал или не слышал.
В конце концов им не по 5 лет, а всего 2,5. До 3 лет точно ждать буду, ничего не предпринимая.
 

Юсенька

Active member
к неврологу я бы пошла если бы он в развитии отставал, а так он все, совершенно все задания выполняет...
невролог не только для отстающих в развитии))))) тебе важно найти причину, почему ребенок не говорит, не хочет говорить.

ты держись! и не вешай нос!!! всему свое время, не немой - заговорит!!!

как пример: у подруги малые (двойня) плохо говорили, чтоб выяснить причину делали энцефалограмму мозга, потом к неврологу в 7ку ходили - показало что задержка идет от нехватки кислорода еще в утробе, потом у грудничков было внутричерепное давление, которое вовремя не выявили и у них проблемы с речью именно от туда.
 

irisa-

New member
как пример: у подруги малые (двойня) плохо говорили, чтоб выяснить причину делали энцефалограмму мозга, потом к неврологу в 7ку ходили - показало что задержка идет от нехватки кислорода еще в утробе, потом у грудничков было внутричерепное давление, которое вовремя не выявили и у них проблемы с речью именно от туда.
и что? что от того, что выяснили? причем, это явно не факт, а только предположение.

Laffi, Надя, пошли ты на фиг своих родственников, не то вы всем скопом точно создадите ребенку психологическую проблему. ему не 5 и даже не 3 года! он не ходит в сад, у него нет никаких проблем со здоровьем, и он не вообще молчит, а МАЛО ГОВОРИТ! что за паника? он щас вам на зло молчать будет. у моей подруги до 4 лет девочка молчала, только пальцем показывала и мычала. никто ее не лечил, не стимулировал, не мучал. заговорила. при чем все звуки и буквы сразу правильно стала говорить.
и при нем, при Никите, ни в коем случае не обсуждайте все это.
 

tatsi_ana

Active member
Laffi, Надя, приезжай с Никитой в гости, я тебя успокою ))) Только мы выздоровеем, а то темпа под 40 3й день (((((
А в понедельник д.б. в сад пойти, эх (((((
 

Юсенька

Active member
и что? что от того, что выяснили? причем, это явно не факт, а только предположение.
убирают причину. это не предположение, а факт по следованиям импульсов головного мозга. я спорить не буду, Laffi, как мама сама решит что нужно для ее ребенка.
 

irisa-

New member
убирают причину.

Юсенька, как? я не спорю - я недоумеваю, как уберут нехватку кислорода в утробе матери? и как уберут внутричерепное давление, которое было в младенчестве?

кроме того, внутричерепное давление очень трудно вовремя не диагностировать.
Симптомы повышения внутричерепного давления:
Симптомами повышенного внутричерепного давления являются головные боли, тошнота, рвота, судороги, эпизоды нарушения зрения, выбухание родничка, увеличенный по сравнению с нормой размер окружности головы.
 

irisa-

New member
вот еще - Подобный диагноз можно встретить чуть ли не у 80% детей в роддоме при обследовании, а остальным ставят угрозу по данному состоянию. Однако детские неврологи утверждают: повышение именно внутричерепного давления – не такая уж частая патология, и проявляется подобное состояние относительно редко.

Почему так?
В связи с широким внедрением в практику обследований детей такой процедуры как ультразвуковое исследование мозга, или нейросонографии (НСГ), стали обнаруживаться расширения боковых желудочков мозга и различные отклонения от стандартной картины строения внутри головы. Многие доктора принимают их за проявления внутричерепного давления, хотя на практике это далеко не так.

Да и само по себе повышение давления внутри черепа у ребенка – это всего лишь симптом различного рода болезней, таких как гидроцефалия (водянка мозга), опухолевые процессы в области черепа, инфекционные поражения мозга – менингит или энцефалит, либо тяжелые травмы головы, кровоизлияния в полости черепа или серьезные наследственные болезни.

К основным признакам повышенного внутричерепного давления относят сильные головные боли, на высоте приступов которых появляется тошнота и в выраженных случаях – рвота, от которой становится легче. У детей это проявляется рвотой фонтаном, постоянным сильным криком, особенно сильны рвота и срыгивания по утрам.

Кроме того, признаками повышения давления внутри полости черепа служат нарушения зрения с формированием косоглазия, чаще двустороннего, застойные диски в области глазного дна, отек зрительного нерва, нарушается сознание – от резкого возбуждения до оглушенности или комы.

Кроме того, у детей в первый год их жизни повышение давления внутри головы приводит к расхождению швов черепа и резким темпам роста головы, что видно даже визуально. Родничок при этом сильно набухает горбиком, становится плотным, напряженным и может пульсировать. При приступах повышения давления провоцируются судороги, а если давление повышено длительно – страдает умственное развитие, возникает слепота и развиваются параличи.

вот. так что наши диагносты - мрак один. как мартышка с гранатой - с этими аппаратами узи и энцефалографами. дай нам всем бог не нуждаться в этом никогда!

Laffi, приезжай к нам и послушай как мой Степа стал говорить всего за 1 месяц. а до этого молчал и мычал, ну и стандартный набор слов мама, папа, баба, и т д.
ну и чем еще заманить - песочница, собаки, коты и полный бар))))
 

Кнопочка

Active member
вот. так что наши диагносты - мрак один. как мартышка с гранатой - с этими аппаратами узи и энцефалографами. дай нам всем бог не нуждаться в этом никогда!

+100
Я вообще боюсь вмешательств в работу нервной системы.
И еще раз повторюсь, серьезное обследование проводить только потому что ребенок не говорит в 2,5 года, по меньшей мере глупо.
У нас в год врачи настаивали на МРТ головного мозга под общим наркозом у Максима, только потому что он не ходил. СБ, что обостоятельства помешали это сделать. Он пошел в 1,2. Да, скорее всего у него нервная система зреет не так быстро, как у других детей. Но ведь все люди разные

А вообще может быть в нормальных условиях и можно было бы пройти обследование. Только не с нашей медициной. Наши врачи хватаются за первую возможность и начинают ЛЕЧИТЬ.
 

Юсенька

Active member
Юсенька, как? я не спорю - я недоумеваю, как уберут нехватку кислорода в утробе матери? и как уберут внутричерепное давление, которое было в младенчестве?
я не вдавалась в подробности, но на сколько я поняла, гипоксия и повышенное давление, повлияли на развитие речи (задержку), проводя энцефалограмму, выяснили, что импульсы головного мозга не соответствуют возрастной норме детей (я не невролог, пишу, как понимаю сама), для того чтоб их подогнать к норме, назначали препараты, которые в РБ не продают, заказывали в Германии, эти препараты гомеопатические, прогресс есть, плюс они год ходят к логопеду, платно делают логомассаж и т.д. Возможно что я что то написала не совсем верно, но если кого-то интересует этот случай, могу узнать все в деталях и написать:)
 

Юсенька

Active member
irisa-, до 3х лет попали к логопеду, примерно в 2,6. они ходили в 3 детскую поликлинику в какой то центр где смотрят деток до 3х лет. сейчас им 4
 

Эсперанто

lingvo internacia
Laffi, такие явления как "не лидер" и прочие в сфере общения с другими детьми-ДЛЯ ДРУГОГО ВОЗРАСТА! Не вешай ярлыков на ребенка -просто дари ему свою поддержку,любовь,принятие и все придет своим чередом. Не надо ничего ждать от ребенка:он явился в мир не для этого.
А причина неговорения в вашем случае очень похоже,лежит в области психологической,я бы нашла подходящего психолога,поискать вместе где оно кроется.
 

егорина

Active member
Лаффи, слушай. он не говорит, потому что НЕ хочет? или он НЕ может произнести? вообще, кто как не ты умеешь наххххх послать недовольных?
мое мнение тут такое: отдать в сад. если через пару месяцев сада НЕ заговорит, начинай обследования.
гродно - НЕ показатель. показатель будет, если вы в гродно будете ездить каждую неделю, то есть обстановка станет привычной.

Тайга, слушай, ну вот у меня далеко не идеальная семья. и много траблов. всяких. но моя ж ТРЫНДИТ!!! :)
 

calandiva

New member
Надя.действительно успокойся.Ведь не просто так до 3-х лет не ставят задержку речи :)
Сашке выздоравливать.

Я сама сегодня комиссию в сад с детьми проходила,со всеми тремя.Нервы так вытрепала,прошла только половину,тк остальные или по талонам или раз в неделю в другой день.Прививки не сделаны у младших,решили с делать.А в прививочном под 30 чел очередь,муж(отпросился на 2 ч) так аккуратно спросил,можем ли мы пройти,как многодетные,вне очереди( в польке на стендах об этом написано).Боже,чего я только не услышала в свой адрес....:( Короче,растянется вся эта катавасия на месяц.Кровь по талонам,лора нет,хирург раз в неделю принимает(девочка во дворе рассказывала,что сидели 3 ч в очереди) Ужасть.
Еще расскажу,планировала же я Дашу в мл.группу отлдавать...короч идем мы в ясли.Записала я ее в младшую,потом мне стало интересно,какого там возраста детки,а многим,как оказалось,зимой,весной уже по три года исполнилось.Мы там самые младшие были бы.Поэтому идем в ясли :)
 
девочки,я прилетаю в пятницу. может организовать встречу или еще что-то. можно с детками,я тыщу лет никого не видела:)
 

Эсперанто

lingvo internacia
егорина,семья и не должна быть идеальной:). Есть некоторые моменты во взаимоотношениях родителя(каждого) и ребенка, которые могут влиять на развитие речи. Вероятно, у тебя с этим более гладко.
 

Kasik

Active member
Есть некоторые моменты во взаимоотношениях родителя(каждого) и ребенка, которые могут влиять на развитие речи.
интересно, почему тогда дети в одной семье начинают говорить в разное время
 

Эсперанто

lingvo internacia
Kasik,в разное - это одно. А когда уже задерживается - другое...
К тому же, отношения к детям у каждого родителя часто разное. Нельзя сказать,дескать, одинаковое - мы ж их одинаково воспитываем: первый некоторое время жил один, у второго сразу был старший брат, и так далее..Ситуация меняется, условия, если при этом воспитывать одинаково - как раз по-разному и получится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху